• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Можно ли поставить Шип. покрышки разные (поосно конечно)?!?

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Всем доброго времени суток. С наступившим новым годом! Удачи и всего самого прекрасного в жизни!!!

Вопрос у меня такой: есть 4 старые зимние покрышки - шипованые, но шипов дай Бог - 20% на них осталось. Денег поменять все 4 колеса нет (тем более, что надо менять уже с дисками). Вопрос - можно ли пока поменять 2 колеса на новые шипованые (на заднюю ось), а потом, - скажем - на след. зиму - поставить их на перед, а на морду взять новые. Таким образом следующей зимой у меня будут все 4 - как бы новые. А сейчас новые будут только сзади.

Проблема в том, что те, что стоят сейчас, - по льду дохлые совершенно. пару раз уже не мог въехать в горку крутую.

ЗЫ: собственно интересует ИМЕННО обсуждение поосной и поочередной замены колес. Обсуждение резины не предлагать, - спасибо; вопрос не в этом.

Очень жду ответа. На Новый Год дали денег, - а ездить надо, а так - тяжело...
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Господа!! Как быстро вы ушли от изначального вопроса темы к охаиванию разных брендов шинной промышленности....
По теме: в силу кризиса сейчас на заду стоит шип. К-158, спереди нешип. Матадор (правда дырочки под ошиповку есть). Хотел перебросить по осям, но отказался из-за хренового проезда во двор. Чуть ранее (пока не развалились совсем) стояли все шины Таганка (с частичной потерей шипов и Сделано в СССР), пришли вместе с авто, но до первого снега не дожили:)

Конечно, лучше все одинаковые иметь. Хотя бы все шипованные. Потому что у меня с моим "комплектом" либо едет только прямо и не тормозит толком, либо поворачивает и оттормаживаетя получше, только тронутся проблема.
P. S. Хотя, если учесть, что я до этого ездил на Уазе или Ниве, то о какой проходимости Волги с любой резиной могу говорить?:thankyou:
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
На имеющихся зимних шинах зиму можно спокойно доездить, а в те дни, когда лед/большой снег - уменьши скорость, в повороты входи плавно, больше тормози двигателем.
 
Последнее редактирование:

Greebo4ek

Общительный
Регистрация
29 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
65
У меня сход развал подкушал покрышки но ничего ездить можно просто правильно пишут не сильно гоняй по снегу и льду!!!!! И на поворотах помедленее и плавно входи!:)
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
В том-то и дело - не едет она по льду и каше и снежным сугробам. По асфальту и утрамбованному снегу - едет. Но там и летняя бы проехала. Надо, чтобы именно цепучесть была повышенной.
QUOTE]

Если честно не совсем понимаю, по снегу и каше, шип не работает, по накатанному снегу, по льду согласен, но стоит колесу буксовать и прорезать шипами канавка на снежном накате или льду, от шипа толку очень мало. На скорости, на льду, при блокировке колес шип перед собой нагребает лед и опять не работает.
Как коллеги приводят примеры с различными брендовыми моделями, так там колесо и без шипов прекрасно работает, есть опыт, на Хаккапелите 5 отсутствует более 50 процентов и не замечено потери.
Утром после заморозка на асфальте образуется тоненькая корочка изморози, в этом случае шип только вредит, даже на Хаппелите.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
ровно наоборот :)

изморось, пленка и т.п. на асфальте резко ухудшают сцепные свойства липучек и только немного - шипов... как не парадоксально липучки лучше работают на твердой чистой поверхности - асфальт либо спрессованый снег\лед... и очень плохо - на многослойной (каша поверх асфальта, изморось и т.п.)

на многослойной лидер - шип :)
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а какую такую "всю жизнь", интересно ?

Тойо шып только начала делать, раньше у нее вроде только липучки были ?
да и липучка у нее была тоже ацтойная.:) где зроблено то? китай?:)
Straniero, из бюджетных лучше взять нордман4. хоть не китай и шипуется на заводе. и претензий меньше чем по хакке7.
:drinks:
через год поговорим:)
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
в идеале - да. Вообще процедура развала, балансировки колес и переставки (есть 2 схемы: с использованием запасного колеса и без него) предусмотрено на каждом ТО
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
и на ледяные горки забирался. не то что у харриса.


Давайте сравнивать эту ситуацию не будем, потому что Вас там небыло со своим гиславед5. А кто и где как проезжал у каждого ситуации разные были. если бы вы рядом с Харрисом ехали и Вы бы вылезли, а он нет вот тогда и можно было бы говорить что данная резина лучше, а так это как говорят в Одессе:
"Вообще-то да, а так нет"

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
почитайте отзывы о хакке7

У меня Хакка 5. Просто рисунков 5-ой не нашел

Добавлено через 49 секунд
вот эту взял - очень нравится

У меня лето Тойо стоит нормально.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
по поводу сцепления с дорогой шипы могут как повышать так и снижать. Говорил 8 лет ездил и только на задних, причем через два года шипов оставалось не более 30 процентов.
На какой? Нашей? В вулканизации зашипованной?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
чисто комерческий ход: при замере у новой выступание шипа от этой площадки в норме(около 1,5мм), при обкатке рисунок на этом пяточке стирается и шип начинает излишне торчать из шины и быстрее изнашивается.

Сравнивал свою(Хакка 5 - третий сезон) с новой Хакка 5 (выбирали для -=Серёга=- ) шипы третий год даже не стерлись, хотя у нас на юге чаще мокро чем снег и ставлю зимнюю не дожидаясь снега(как только температура становится +5 и ниже)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Я отказался от езды на шипованной, липучка меня очень устраивает (согласно ПДД все 4), тихо в салоне, а сцепление с дорогой мне кажется лучше. Правда там где раньше езди со скоростью не более 60 сейчас свободно 80 и больше.
У меня есть с чем сравнивать на 3110 стоит липучка, а на 105-ой шипы. Так вот где на 3110 я проезжаю с лопатой, 105-я проходит сама.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от чавой то 161
За три сезона все шипы на месте и это учитывая то что по асфальту я больше езжу(Юг) чем по льду или снегу и скорость если дорога адекватная не отличается от летней.

Восторг! то что нужно!


Вот только у меня Финская стоит, а Серега 543 брал Хакку 5 уже нашего производства. Хуже или нет не знаю, но обратить внимание на производство стоит.

Добавлено через 16 минут 8 секунд
Если честно не совсем понимаю, по снегу и каше, шип не работает, по накатанному снегу, по льду согласен, но стоит колесу буксовать и прорезать шипами канавка на снежном накате или льду, от шипа толку очень мало. На скорости, на льду, при блокировке колес шип перед собой нагребает лед и опять не работает.
Как коллеги приводят примеры с различными брендовыми моделями, так там колесо и без шипов прекрасно работает, есть опыт, на Хаккапелите 5 отсутствует более 50 процентов и не замечено потери.
Утром после заморозка на асфальте образуется тоненькая корочка изморози, в этом случае шип только вредит, даже на Хаппелите.

Я вообще не парюсь что там и как сцепляется и где там корка изморози образуется. Просто ставлю в сухую погоду +5 и езжу до весны +5. И не парюсь никакими процентами и потерями - пока за два года она меня не разу не подвела и езжу без всяких батарей и бурдюров в багажнике и так хватает. Хоть снега по времени мало бывает зато когда выпадет то горок у нас хватает.
Вот видео чуть ли не с 30 градусным подъемом, расскажите это паркетникам на липучке.
http://video.mail.ru/mail/chavoy-t0/_myvideo/2.html
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Вот только у меня Финская стоит, а Серега 543 брал Хакку 5 уже нашего производства. Хуже или нет не знаю, но обратить внимание на производство стоит
Сейчас не купишь финскую в России. Отец искал - не нашел (ему мать даже в Инете искала). Говорят - фины часто сами приезжают и покупают российскую. Вот не знаю...
Вот видео чуть ли не с 30 градусным подъемом, расскажите это паркетникам на липучке
Красиво вошел! Отличная весчъ!
Спасибо! ;)
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109

Господа наш спор не о чем, как существует поговорка «Можно спорить о вкусе устриц только тем, кто их ел». Как можно равнять климатические условия Ростова и Сибири. Я 10-15 октября обуваю зимнюю, а 25 апреля снимаю. И вы хотите мне рассказать, про зимнюю резину, ее производство и необходимость подгрузить заднюю ось?
Что касаеться российской резины, то она ни хуже финской Хаккапелитта- 5 в -40 дорольно эластична, зато при плюсовой легко растаеться с шипами.
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давайте сравнивать эту ситуацию не будем, потому что Вас там небыло со своим гиславед5. А кто и где как проезжал у каждого ситуации разные были. если бы вы рядом с Харрисом ехали и Вы бы вылезли, а он нет вот тогда и можно было бы говорить что данная резина лучше, а так это как говорят в Одессе:
"Вообще-то да, а так нет"
я не писал что я именно там проеду. я писал харрис ошибку допустил - не нагрузил машину. народу много не могло забраться. если бы посадил пару человек и прокатил сто метров, мог бы выехать. это волга. задний привод. как бы не странно это звучало, но возможно больший уклон она уверенней преодолела. массы перераспределились бы. нагрузка на мост была бы больше.
шипы третий год даже не стерлись
читали уже. не на женском форуме.:) 3 года ниочем. какой пробег то за 3 года?:) у меня знакомый пенсионер от силы 2 т. проезжает за зиму. ездить ему некуда. раз в неделю в ашан за жратвой.:)
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
да и липучка у нее была тоже ацтойная
Зачем ругать, если не пробовали? На Волге стоит G4 - я доволен, хотя другой и не пробовал. Добротная липучка среднего ценового диапазона, скандинавского типа. Для морозной сибирской зимы - так вообще без недостатков! Отмечу её особенность - баланс сцепных свойств в боковом направлении по отношению к продольному направлению лучше, чем у других шин! Меньше проблем с управляемостью!
На 21099 жены Хакка 4 российского производства, лучше , но машины разные сравнить сложнее, в общем - очень высокие сцепные свойства на любом зимнем покрытии. Но и с ней, один раз на очень крутой подъём пришлось задом забираться - задний привод рулит! :yes2:
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
ДВС , друзья ! Не знаю , где лучше спросить , потому сюда постучусь . Вообщем время переобуваться пришло , достал зимние колеса и обалдел ! На одном участок протектора на беговой дорожке с одной стороны около 25 см стерт наглухо совсем вместе с шипами ! В прошлом году в начале сезона без снега поставил и сразу начался увод . Начал местами менять перед-зад - то же самое . Потом стало все нормально . Короче грыжу или что там стесало и колесо приняло нормальную форму . Так как именно участок , заметил только сейчас . Менять столь неожиданно комплект не готов абсолютно . Пару новых не стал тоже подбирать . Просто на следующий сезон куплю уже комплект .
Нашел вообщем покрышку с идентичным рисунком и даже того же производителя . Сегодня привезли и задумался ! 3 шины , значит , Амтел (кшз) Нордман и одну привезли Нордмастер . Она почти нулячая . Рисунок одинаков на 90%. Но !
На новой все шипы на месте и протектор на пару мм поглубже . На старой шипов может чуть более половины и центральная дорожка сильней изношена ( видимо на повышеном давлении ездили ).
Так вот , скажется ли эта небольшая разница на поведении машины и куда лучше поставить свежую ? Ездить придется ооочень мало зимой . Могу канеш поискать еще один нордмастер но нерациональным считаю , т.к буду ставить другой комплект , возможно и диски , на следующий сезон .
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
ДВС , друзья ! Не знаю , где лучше спросить , потому сюда постучусь ...
....
На новой все шипы на месте и протектор на пару мм поглубже . На старой шипов может чуть более половины и центральная дорожка сильней изношена ( видимо на повышеном давлении ездили ).
Так вот , скажется ли эта небольшая разница на поведении машины и куда лучше поставить свежую ? Ездить придется ооочень мало зимой . Могу канеш поискать еще один нордмастер но нерациональным считаю , т.к буду ставить другой комплект , возможно и диски , на следующий сезон .
Моё мнение - это не очень хорошо, но: пару раз я пробивал задние колёса (одно из двух) и какое-то время ехал, непонимая, что что-то произошло. А вот если бы на морде было разное давление - таскало бы. Мораль - на жопе это не так страшно.

Про поведение - нет, на Волгах разницы особой не должно быть. Подвеска простая и не особо чувствительная.

Но это моё мнение. Может я чего-то не знаю))
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Моё мнение - это не очень хорошо, но: пару раз я пробивал задние колёса (одно из двух) и какое-то время ехал, непонимая, что что-то произошло. А вот если бы на морде было разное давление - таскало бы. Мораль - на жопе это не так страшно.

Про поведение - нет, на Волгах разницы особой не должно быть. Подвеска простая и не особо чувствительная.

Но это моё мнение. Может я чего-то не знаю))
Тоже склоняюсь больше к тому , чтобы назад его поставить . Имею Ниву еще , дык там реально плохо даже небольшое различие в колесах .
На Волге , думаю на голом льду может будет только как-то сказываться . Если вперед , предполагаю увод может быть небольшой , хотя из-за разницы в пару или меньше миллиметров ... Поставлю назад а там видно будет . На крайняк , такое же еще и в таком же состоянии можно купить .
Спасибо !
 
Сверху