• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Механический компрессор

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Если вы, hcbm, не умеете адекватно воспринимать информацию, это не мои проблемы.
Мда...
Конечно же это не ваши проблемы, посокльку у вас уже есть другие, посерьёзнее - нормально разговаривать не умеете.
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Я про такие нагнетатели думал, но инфы про них мало. Производитель на вопросы отвечать не торопиться, по крайней мере мне точно .Судя из описания они расчитаны на движки 1.5, 1.6 литра, думаю на волговские движки их может не хватить. Ну и в каментах от тех кто их устанавливал пишут 50\50 хорошо\плохо. Не рассматривали вот такой вот вариант например ?
http://www.google.ru/#hl=ru&newwind...e5d6a288f84216&bpcl=35466521&biw=1280&bih=933
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Насколько я помню, такие приводные компрессоры отечественного производства имеют малую производительность и рассчитаны на вазовские моторы. На волге он даст маленькую прибавку мощности и момента.
2 года назад я через ebay заказал из америки компрессор типо рутс eaton m92,в комплекте был вейстгейт и дроссельная заслонка, снят с какого мустанга v6, стоимость с доставкой 26 тыс. руб. Cудя по диаграммам производительности которые выложены общедоступно в интернете даже с его большими механическими потерями на привод мощность того же 406 мотора можно поднять в 2 раза, при относительно небольшом давлении. У него два существенных недостатка: Длина и ширина сравнима с размерами мотора, при повышении давления подаваемый воздух сильно нагревается.
Мне пришлось снять насос гура, далее шел перенос аккумулятора.
Ну в итоге его продал, начались финансовые проблемы:) Итоговые затраты были бы сравнимы с установкой той же турбины.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Насколько я помню, такие приводные компрессоры отечественного производства имеют малую производительность и рассчитаны на вазовские моторы.
Есть другой вариант - компрессоры от двухтактных дизелей - они сами размером с пол-мотора, и имеют чудовищную производительность во всём диапазоне оборотов.

204-1113010-v_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху