SONIC
Постоялец
- Регистрация
- 21 Мар 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
Что думаете по поводу такого механического компрессора http://autobot.ru/charger_autoturbo.html ?
И сколько он проживет на подшипниках качения? Думаю что не долго. Турбокомпрессора делаются на подшипниках скольжения с обильной подачей масла.Скорость вращения 40000 об/мин. Максимальная пиковая 50000 об/мин.
Блин, только хотел сказать. Да и до скольки надо раскрутить мотор, чтоб получить 40000 об при показанных на рисунке шкивках. А ремешок?. Вы знаете до каких оборотов крутится ремённая передача?После 10000 примерно (в зависимости от диаметра шкивов) центробежные силы начинают отрывать ремень от шкива. надо увеличивать натяжение, но ведь не до бесконечности!И сколько он проживет на подшипниках качения?
Вещь абсолютно имеющая право на жизнь. Совершенно другой разговор, что применение наддува заставит в корне переделать и перенастроить весь двигатель, но об этом не будем. Многим кажется что впихнул турбину, поколдовал с прошивками и вот тебе Феррари, однако это не так. Все безумно сложно и трудно и, повторюсь, об этом не будем.Что думаете по поводу такого механического компрессора http://autobot.ru/charger_autoturbo.html ?
На рисунке видно, что передача на самом компрессоре по крайней мере 2:1. Передача ремнем от шкива КВ на шкив нагнетателя (судя по фото) может быть от 4:1 до 5:1. Вот вам при 4000 оборотах КВ 40000 на крыльчатке и будет.Да и до скольки надо раскрутить мотор, чтоб получить 40000 об при показанных на рисунке шкивках.
Не правильная предпосылка и недостаточность информированности.И сколько он проживет на подшипниках качения? Думаю что не долго. Турбокомпрессора делаются на подшипниках скольжения с обильной подачей масла.
КПД центробежных нагнетателей, действительно, растет с увеличением частоты вращения. Однако, в любом нагнетателе существуют системы регулирования производительности/давления. В примитивнейшем случае нагнетатель ставится заведомо избыточный, чтобы он создавал наддув необходимый на низах и значительно больший необходимого на верхах. Лишний воздух сбрасывается. Но это инженерная работа и совсем не простая.улитковые нагнетатели эффективны только на высоких оборотах
Все зависит от размеров компрессорного колеса! Крыльчатка, использованного в данном случае тракторного компрессора, вдвое больше, чем у 2-3 литровой легковухи, а производительность связана с размерами квадратично. К примеру, тепловозный центробежный нагнетатель для двигателя объемом около 60 литров вращается "всего-то" с частотой 15000 оборотов в минуту. Зато диаметр крыльчатки у него сантиметров 50-60. Так что кто, с каких оборотов "работать начнет" .... судить не по фотографии, да и что понимать пол "начнет работать"...Начнет работать примерно после 3000. ИМХО, лучше взять тоетовский SC-14, он дует с холостых оборотов.
Я бы посоветовал пиво самому выпить. Приколхозить не сложно, если руки там где надо. А дальше? В цилиндры начнет подаваться больше воздуха и появится возможность впрыснуть больше топлива и получить большую мощность. Как подать больше топлива на просторах инета и описано и продается, так что это не особо трудная задача. А дальше? В каждый рабочий ход в цилиндры станет подаваться больше топлива (допустим для простоты в полтора раза). При сгорании этого топлива выделится в полтора раза больше теплоты, которая, в виде лошадиных сил должна передаться колесам. Вроде все отлично, но ..... при этом ровно в полтора раза увеличится тепловая нагрузка на детали камеры сгорания. Если в первородном состоянии от деталей , образующих камеру сгорания, в охлаждающую жидкость отводилось Х киловатт тепловой энергии, то будет в полтора раза больше.НО терзают сомнения, всетаки на кону ящик пива
Ну и что?Температура охлаждения у меня в норме и даже в самой жаркой пробке вентилятор почти на включается, а температура в среднем не очень большая.
И далее ещё кучу пунктов.Если в первородном состоянии от деталей , образующих камеру сгорания, в охлаждающую жидкость отводилось Х киловатт тепловой энергии, то будет в полтора раза больше.
Справятся ли эти детали с таким тепловым потоком, справится ли система охлаждения? Что будет с поршнями от которых не будет успевать отводиться тепло?
Перебирался под форсировку?Мотор перебирался основательно. За него я основательно уверен.
Ездить на родной паре 3.9 религия не позволяет?Чтобы при обгонах двигатель (406) не с верхов тянул с 4000об, а с низов т.к. ГП 3.58.
образ жизни обывателя, ничего не делающего и сидящего всю жизнь на жопе ровно.
Ой, только не надо никому никаких карточек.Да-а, такое высказывание тянет на оскорбление и, если пожелает пользователь, тянет на карту.
mezernitsky заслужил на форуме репутацию человека хорошо знающего теорию и прекрасного практика.