Раз будете снимать кл.крышку,при таком пробеге не помешает заменить пластиковые полукольца на р.в.(стоят под 1ой,обшей,крышкой распредвалов,цена 20 руб.) и промазать герметиком лабиринт маслоотделителя(сняв его и не жалея герметика) это сильно уменьшит расход масла на угар.Если погода позволит в субботу заменю резинки и метки посмотрю как раз. На что обратить еще внимание?
Про них забыл. У моей посмотрел - нормальные, следов износа нет, стоят плотно.заменить пластиковые полукольца
Так на кулачки смотреть надо,а их не видно...получилось вот что
http://cs621119.vk.me/v621119340/1804/5vLF_3gzzSg.jpg
Откуда такая инфа?Валы там разные на впуске и на выпуске,а фазы как были,так и есть.змз 409 евро 4 фазы совсем другие впуск вместо 20 что то около 16!!
Откуда такая инфа?Валы там разные на впуске и на выпуске,а фазы как были,так и есть.
Это вы про что?драйв 2 и турбо уаз на 409,
http://www.zmz.ru/news/events/259змз 409 евро 4 фазы совсем другие впуск вместо 20 что то около 16!!
Для того, чтобы вот так точно говорить цифры надо сначала продуть голову, а уже потом делать выводы. К стати к слову, один наш форумчанин и мой товарищ продувал головы 21083, ЗМЗ-24 и две, если не ошибаюсь, головы ЗМЗ 406. Ооочень интересные результаты.Если открытие тоже сделать раньше примерно 22, то середина подрастет, хх будет не сильно ровным и верх чуть скиснет, так что если хотите жирную середину можно смело рекомендовать фазы 22 - 22 до 4000 тысяч машина поедет лучше
почитал темку, интересно, если на шкивах есть метки, зачем считать 20-й зуб? В чем фокус?