• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
Так ведь есть риска без зубая на шкиве.она может быть как и ближе так и дальше в зависимости на какой зуб выставить.это не смущает? У меня по риске на демпфере риска в вмт смотрит.но!там есть еще одна риска,выбитая в ручную.интересно зачем?!и куда должен смотреть отметчик рв на выхлопе при установке вала?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Вложения

  • Взаимное положение точек ГРМ.JPG
    Взаимное положение точек ГРМ.JPG
    90.4 KB · Просмотры: 122

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Boris Nic, общее снижение КПД двигателя: повышенный расход топлива, снижение динамики, частенько на ХХ мотор подколбашивает, плохой пуск в мороз. Но это всё зачастую может указывать и на неисправности системы впрыска, системы управления двигателем.

Так что нет, однозначно без вскрытия сказать нельзя, сбиты фазы или нет. Другое дело, если ты на 99% уверен в том, что вся система впрыска и упр. двигателем исправны...
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Что значит "плохой пуск в мороз " . Сейчас около - 5 температура . При запуске где-то секунд 5 - 10 явно троит , затем работа выравнивается и набирает обороты нормально. Это может служить признаком сбитых фаз ?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
При запуске где-то секунд 5 - 10 явно троит , затем работа выравнивается и набирает обороты нормально. Это может служить признаком сбитых фаз

однозначно без вскрытия сказать нельзя, сбиты фазы или нет. Другое дело, если ты на 99% уверен в том, что вся система впрыска и упр. двигателем исправны

Если ты уверен, что все остальные части работают правильно, то могут быть сбиты.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
явно троит , затем работа выравнивается и набирает обороты нормально
Не похоже на фазы. При сбитых фазах если запуск произошёл, то двигатель сразу начинает нормально работать (без троения, дергача и т.д.).
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Сейчас около - 5 температура . При запуске где-то секунд 5 - 10 явно троит , затем работа выравнивается и набирает обороты нормально. Это может служить признаком сбитых фаз ?
99,9 дело в прошивке.Переливает при пуске.Обсуждалось в соседней теме.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
99,9 дело в прошивке
Ну так и хочется чё-нить матом сказать.

Вы в своём уме!? Этому двигателю не меньше лет 10, вы думаете, что все 10 лет он так запускался при отрицательных температурах!?!!? :rofl: Конечно были такие прошивки, но очень древние. Думаю, что вероятность неисправности гораздо выше, чем найти такой блок.

Переливает при пуске
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МОТОРОМ а не прошивки править!!!!!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
если на шкивах есть метки, зачем считать 20-й зуб? В чем фокус
Плохо читал.
Шкив состоит из 2х деталей, разделённых залитой резиной: собственно сам шкив и демпфер. Иногда демпфер (на котором есть метка) проворачивается на шкиве, который жёстко закреплён на КВ. В этом случае метка становится неактуальной. Особенно это касается моторов, которые вечно в масле, особенно если постоянно течёт передний сальник КВ. Когда масло попадает на резину, то она начинает разбухать и вылезать. Затем проворачивается демпфер, потом эта резина (которая вылезла) начинает протачивать переднюю крышку блока.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Плохо читал.
Шкив состоит из 2х деталей, разделённых залитой резиной: собственно сам шкив и демпфер. Иногда демпфер (на котором есть метка) проворачивается на шкиве, который жёстко закреплён на КВ. В этом случае метка становится неактуальной. Особенно это касается моторов, которые вечно в масле, особенно если постоянно течёт передний сальник КВ. Когда масло попадает на резину, то она начинает разбухать и вылезать. Затем проворачивается демпфер, потом эта резина (которая вылезла) начинает протачивать переднюю крышку блока.
ясно
а с какой метки отчет вести?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
В этом случае поршни 1, 4 гарантировано в ВМТ, даже если демпфер провернулся.

не об этом была речь, а о том, что имея метки на шкиве КВ зачем считать по зубьям

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
от пропуска зуба против часовой стрелки.

понял, санкс
ток не понял что за пропуск там такой))) но думаю когда в живую увижу, все встанет на свои места:smoke:
 
Последнее редактирование:
Сверху