• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мерсомотор на волгу.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тема с RB25, к сожалению, или к счастью, потерпела крах, поиск, как обычно, молчит, причем не только на нашем форуме, но и в яндексе\гугле подобных тем найдено не было. Вопрос в следующем. Недавно открыл для себя мерсовский двигатель, имя которого, грешным, делом, я не знаю. Дизельный двигатель объемом три литра, с мелкой турбиной, шесть цилиндров, рядный, устанавливался на S класс прошлого века, комплектовался автоматом 4 или 5 ступеней. Вопрос в следующем, подружится ли он с волгой? И как быть, если хочется механику, есть ли коробки, которые могут быть альтернативой? Также вопрос касаемо неразрезного моста, выдержит ли он? По характеристикам у этого двигателя 168 лошадиных сил и почти 300 ниютон на метр крутящего момента. Вроде как неразреной без проблем дружит с 406, у которого, по техническим характеристикам, а не по факту, 130 лошадиных сил и 200 ньютон на метр крутящего момента, может и этот будет терпеть? Кстати еще такой вопрос, неразреной мост, который ставился на серию 3110 и далее, и неразреной мост, который ставился на догонялки типа 31011 и прочие - это один и тот же мост, или там совсем другой?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Их навалом продается, стоят около 1000$, коробки к ним тоже копейки. Они будут кушать нашу солярку, и как по долговечности, стоимости ремонта?
Я же и писАл, что требуется бюджетный вариант.
В таком случае, нет большой разницы, турбовый, атмосферник.
Хоца подешевле и штоб полуТьше.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я же и писАл, что требуется бюджетный вариант.
Единственное, что смущает в нем - это его родство с М57, а они ведь практически идентичный. М57 - достойный двигатель, но все таки он достаточно технологичный, оно и отталкивает, куча датчиков, как следствие, куча проблем, потому, как речь идет вовсе не о новом двигателе. Все правильно ведь?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Итак, начитавшись англоязычных форумов людей, помешаных на мерсодизелях, я принял решение 606-ому быть! Вопрос пока в том, когда? Подготовка машины - дело непростое, долгое, и затратное. Не в ближайшее время, но в обозримом будующем буду брать контрактник, капиталить его. Такие дела.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
в обозримом будующем буду брать контрактник, капиталить его
Если ставить нормальные детали, отдавая, естественно, предпочтение оригиналу, то даже при своей работе капиталка недешево встанет весьма.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Если ставить нормальные детали, отдавая, естественно, предпочтение оригиналу, то даже при своей работе капиталка недешево встанет весьма.
С запчастями тоже пока в плане разработки, у нас, даже оригинал, стоит на порядок дороже, чем у тех же эстонцев\финов. У меня ведь волга не жоповоз, так что вполне может стоять как долгострой, дело все не в деньгах на капиталку, а в том, чтобы сделать, а потом ездить и доделовать, а не сделать, поездить, что-то навернется, потом снова делать, и так замкнутый круг, как с тазом. Сломалось одно, починил, сломалось другое, починил, снова сломалось то, что чинил до этого. Посему я сейчас ищу крупные сайты\магазины\людей, которые занимаются спортивными комплектующими, с совсем другим запасом прочности и допустимой нагрузки. 606ые все-таки в автоспорте использовались, конкретнее в дрифте, а отжимали их там с турбокомпрессорами от додж рам, вроде hx40 чуть ли не до 500 лошадей и соответствующего момента, посему спортивные запчасти на них точно есть, это сейчас и в процессе разработки.
 

Snyff

Освоился
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Ну есть один неприятный узел под названием EGR. Практического толку от него немного, а вот жизнь он усложнить может капитально. Один только клапан стоит тысяч 20 на экзисте, и то, не всегда. Переделка, с помощью которой можно распрощаться с EGR - 25-30. Весьма и весьма ощутимо, учитывая то, что это приблизительная стоимость капиталького ремонта этого двигателя, а себестоимость контрактника из Германии - 45-50, и это с навесным-то. Такие дела.

покупал заглушку этого клапана, правда на фольсваген, 5$. установка 10 минут. второй год стоит. Вообще никаких изменений в работе, даже мозги не заметили что там не все как было с завода.
 
Сверху