• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мерсомотор на волгу.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тема с RB25, к сожалению, или к счастью, потерпела крах, поиск, как обычно, молчит, причем не только на нашем форуме, но и в яндексе\гугле подобных тем найдено не было. Вопрос в следующем. Недавно открыл для себя мерсовский двигатель, имя которого, грешным, делом, я не знаю. Дизельный двигатель объемом три литра, с мелкой турбиной, шесть цилиндров, рядный, устанавливался на S класс прошлого века, комплектовался автоматом 4 или 5 ступеней. Вопрос в следующем, подружится ли он с волгой? И как быть, если хочется механику, есть ли коробки, которые могут быть альтернативой? Также вопрос касаемо неразрезного моста, выдержит ли он? По характеристикам у этого двигателя 168 лошадиных сил и почти 300 ниютон на метр крутящего момента. Вроде как неразреной без проблем дружит с 406, у которого, по техническим характеристикам, а не по факту, 130 лошадиных сил и 200 ньютон на метр крутящего момента, может и этот будет терпеть? Кстати еще такой вопрос, неразреной мост, который ставился на серию 3110 и далее, и неразреной мост, который ставился на догонялки типа 31011 и прочие - это один и тот же мост, или там совсем другой?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а про вольво мост много раз слышал,что он слабее родного волговского...
А вот не скажите, у вольво двигатели посильнее волговских, посему мост должен соответствовать, а учитывая то, что для шведов качество - не пустой звук - думаю, это заблуждение. Вполне возможно, что тем людям попались в корень уезженные мосты.
 
Последнее редактирование:

Асклепиадот

Заблокирован
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть инфа. Старые, не CDI-шные мерседесовские дизеля абсолютно неприхотливы к соляре! Они действительно, как первый трактор. Но тем не менее, я б не рискнул бы заправлять с каждого трактора:haha:

Откуда такая информация?Источник?
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Откуда такая информация?Источник?

Я их ремонтирую, если чё

Добавлено через 5 минут 3 секунды
а про вольво мост много раз слышал,что он слабее родного волговского...
Ага, только у меня это был единственный агрегат в волге, куда я ни разу так и не залез;)
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
А какая коробка планируется? Что механика я понял, но родная к данному двиглу или Волговская? Это я к тому что дизеля обычно малооборотистые и с бензиновыми КПП не дружат. У них свои.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А какая коробка планируется? Что механика я понял, но родная к данному двиглу или Волговская? Это я к тому что дизеля обычно малооборотистые и с бензиновыми КПП не дружат. У них свои.
Буду искать мерсовскую механику под 606-ой, они действительно встречаются, пускай и нечасто. Родная - ну это уж совсем изврат, простите :)

Ну, неразрезной крайслер-то переживет, он и по мощности, и по крутящему моменту отстает от турбированного 606-го, так что, от греха подальше, лучше поставить вольвомост, чем заморачиваться со всякими дифференциалами от газели и извращаться другими методами. Я, конечно, очень люблю этот звон глушителя и троллейбусный вой моста, но все таки, придется от них отказаться.

Все таки давайте не будем уходить от темы. Действительно ли ОМ606 неприхотлив к солярке?
Мне нужен дизельный двигатель, для повседневной езды. Дизельный потому, что есть выходы на дешевую солярку. Хочется поболее лошадей и момента, хотябы 150 кобыл. Сам по себе ОМ606 довольно недорогой, контрактный который. Остановился пока на нем, и на старичке М57, но к мерсу склоняюсь больше. Разумно ли сие?
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Не, я серьезно, очень душевный звук, будто бы гайки в трубу кинули, или гвозди какие-то, ну и звук советского трллейбуса - действительно радуют :)
Давайте вернемся к теме ОМ606, ну или М57, применение солярки сомнительной чистоты в них допускается?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
на Волгу попроще надо...
Не совсем согласен, не проще, а надежнее!
Вот я сам задумал проект установки системы управления с BMW М50 на мотор ГАЗ-52, хотя Мотроник 3.1 считается довольно сложным, но надежным. :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну на практике это зачастую взаимосвязано
Ну есть один неприятный узел под названием EGR. Практического толку от него немного, а вот жизнь он усложнить может капитально. Один только клапан стоит тысяч 20 на экзисте, и то, не всегда. Переделка, с помощью которой можно распрощаться с EGR - 25-30. Весьма и весьма ощутимо, учитывая то, что это приблизительная стоимость капиталького ремонта этого двигателя, а себестоимость контрактника из Германии - 45-50, и это с навесным-то. Такие дела.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
со всякими дифференциалами от газели
Дифференциал от Газели - это не извращение, а унификация :yes2:, потому что с 2007 года (если не ошибаюсь) унифицированные дифференциалы (с четырьмя сателлитами) устанавливались как на ГАЗель, так и на Волгу.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
хотябы 150 кобыл
Ставь камминс от ГАЗели, отличный мотор, на твоей Волге будет просто летать, заодно поставить ГП подлиннее... И к стати там мультивпрыск, нет этого дурацкого дизельного хрюкания.

С запчастями от мерина замучаешься, всё ОООЧЕНЬ дорого и хрен найдёшь.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Разумно ли сие?
Любой старый немец с историей Х - это ой как не разумно!!!

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
крутящего момента у него потолок
250 Н*м - это для старого неразрезного. На новом дифе явно больше.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
О как, весьма информативно, спасибо вам!
А какой тогда еще можно двигатель поставить, кроме газелевского?
Главное - неприхотливость в солярке, и больше 150 лошадей точно.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Главное - неприхотливость в солярке, и больше 150 лошадей точно.
Нюхал топливо и летел как F-1.
Так не бывает!
Зачем дизельному, легковому авто 150 кобыл и больше?
Для гонок?
100 кобыл, заглаза! (см. крутящий момент)
Самый простой способ, купить старый, контрактный дизель, со 123 мерина. 10-15 лет назад, очень актуальная тема была.
Тута то же: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%EE%E2%F1%EA%EE%E3%EE+%E4%E8%E7%E5%EB%FF+3102
Вот точно, неприхотливость к солярке (именно к солярке, а не к диз.топливу). Заводился с толкача, при почти мертвом ТНВД и "детской" компрессии.
Это оч. бюджетный вариант.
Из тех что не бюджетные, смотреть каминс (хоть и кричат-Китай, но на 70 % грузовые мерсы, состоят из китайческих комплектующих).
Так же (хотя, видимо, уже проблематично найти), ивеко.
Соседняя контора, от меня метров 30, знаю пацанов (35-45 лет) которые на них работают. Отзывы, только положительные.
Ну, типа, не знают как устроены. Хотя работают на них, лет 7-8 (могу уточнить). Именно работают, т.е. без подмотки, реально, в день по 150-250 км наезжают.
P.S. Солярка у нас хорошая, арктическая.
(плоха только, для фольцов и аудюх дизельных)
P.P.S И еще куча тем:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=83736
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=76639


P.P.P.S. Ну ваще прикол:
http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-252389.html

Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > E class > Возможно ли установить двигатель от "Волги"?
PDA

Просмотр полной версии : Возможно ли установить двигатель от "Волги"?
Muscle
09.08.2011, 22:16
Возможно ли установить двигатель 402 от "Волги/Газели" на MB E200D W124? Интересует, подойдет ли этот двигатель к "мерсовской" коробке или лучше ставить с Волговской сразу. Придется ли при этом менять расположение подушек. Может быть кто-то такое пробовал сделать?


AzeN,
Спишись с ихним клубом, глядишь и махнешь (неглядя), 402 на мерина::haha:
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Весьма доходчиво. Но там же всего 80 лошадей, это уж слишком мало. Да и крутящий момент у него тоже не убежал от четыреста второго. Так все же, чем объективно плох 606ой?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Так все же, чем объективно плох 606ой?
Он совсем не плох!
Просто, (правило такое) чем больше на движке прибамбасов ( в частности дурбина), тем больше шансов у него поломаться!
С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.
Если доводилось, на 123 мерине, 300D, прокатиться, так бы не говорил (энто я про вес и про крутящий момент, который типа, как у 402. Вес 123, представляешь?)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну так и ладно! :)
EGR в баню. Турбокомпрессор - меньшая из проблем, при должной замене масла и отсутствия варварского обращения, вроде как сразу глушить, когда приехал. А в остальном - все тот же допотопный двигатель, ну, разве что, теперь тут DOHC, вместо SOHC. Правильно ведь? :)
Вес 123, представляешь?)
Вот не представляю, не имел дело с мерсами :)
PS. Если ОМ606 действительно такой золотой, то пойдет, в качестве альтернативы, y25dt от опель омега, который 2.5dti 150лс?
Их навалом продается, стоят около 1000$, коробки к ним тоже копейки. Они будут кушать нашу солярку, и как по долговечности, стоимости ремонта?
 
Последнее редактирование:
Сверху