• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Менять ли суппорт?

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если в суппорте цилиндры заржавели, то имеет смысл заменить сами цилиндры, или весь суппорт в сборе?
 
Г

Гость

Выбил как ты и сказал, прошкурил кромку, промыл в керосине, промыл в тормозухе, в субботу поставлю назад, плюмс новый тормозной диск
Сообщи как на ходу. Не течет ли нигде. Тоже собираюсь скобу перебрать на выходные.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще на ход не поставил, пока времени нет, со скобой небольшой гимор, когда новый цилиндр ставишь, не нажимается пальцами он, да и пыльник не очень удобно потом на цилиндр крепить.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
покупал новые, все в ремкомплекте, старые можно оставить, если коррозия не сильная, но проще новые. Уплотнительное кольцо и пыльник меняются обязалово
 
Г

Гость

Да у меня, блин, суппорты москвичевские-412 стоят. Ремкомплекты-то еле нашел, поршни не могу. Придется старые оставлять. В мануале к машине написано, что счистите ржавчину и ставьте обратно.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну можно и почистить их, хуже не будет. Только нулевкой потом пройдись в конце.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Доброго времени суток.
с горем пополам вытащил поршни...

что делать с самими цилиндрами в суппорте? там всё ржой побило... шкуркой почистить? или новые суппорта искать?

что делать? подскажите?
 
Последнее редактирование:

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Re: Потек супорт

Вскрытие покажет смотря какое состояние.Проще купить .Если фин проблема то можно заглушить(но ездить аккурат) при первой возможности поменять или отремонтить
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Потек супорт

если есть лишние деньги- купи новый. надо разобрать старый суппот и посмотреть- может только манжету поменять надо, а может и предется весь поменять
 

Kiri2l

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Господа.
такая проблема: сегодня лазил в тормоза.
в общем суппорта не отходят от колодок диск ощутимо треться....
шланги заменил. жидкость проходит свободно.
однако это не помогло.
суппорта так толком и не отходят.
так же разбирал сами цилиндры суппорта на левом следы потертости,не задиры. ходит туго собирал сильными ударами.
правый собирался усилием пальцев сильным но таки пальцев без тяжелого инструмента.
но оба не отходя.
торможение на скорости 60-70 км/ч выявило хорошее срабатывание правого суппарта и плохое левого. это видно по следам и по тому как уводит машину.

вопрос. есть ли смысл их перебрать???
будут ли после переборки они отходить от диска???

хотя честно сказать диск достаточно изношен...
видимо бьет ибо при прокручивание местами подкусывает сильнее.

что подскажете уважаемые.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
суппорта так толком и не отходят.
так же разбирал сами цилиндры суппорта на левом следы потертости,не задиры. ходит туго собирал сильными ударами.
Должен задавливаться с трудом но от руки. Если диск и колодки сильно изношены может не отходить обратно - поршень чуть-чуть перекашивает в конце хода. Колодки свежие? Также манжеты могут быть разбухшие и есть вариант закусывания манжеты в следствии неправильной сборки. В целом нужно купить ремкомплект передних тормозов. Снять суппорт и заменить внутренние уплотнительное кольцо и внешнюю манжету. поршень без уплотнителей должен заходить в стакан и иметь люфт с пол миллиметра. Выпадать оттуда не должен. За все время эксплуатации волг ниразу не менял ни суппорта, ни поршня. Очень простой и надежный узел. Думаю все дело в резинках. В комплексе бы поменял тормозную жидкость.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
на левом следы потертости,не задиры. ходит туго собирал сильными ударами.
Это ненормально! Требует осмотра, замены неисправных деталей. Возможно целиком скобы суппорта...
Собираться должно без ударов. Все от усилия руки....
 
Последнее редактирование:

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Ситуация:
Сняв колеса, заменил колодки. При замене все проводил по мануалу, повернув суппорт вверх, нечаянно обнаружил что он у меня отошел в бок. И каково было мое удивление, когда суппорт просто отвалился из направляющих. На рисунке цифрой 1 показал место откуда отсоединился суппорт, а цифрой 2 показал болт, который открутил чтобы установить колодки. Так должно быть, или придется суппорты менять? Резинкам уже хана,тормозные диски уже тоже поизносились. Вопрос: Как крепится механизм (скобы) что отводятся вверх, по идее они не должны выпадать, правильно???
 

Вложения

  • суппорт.jpg
    суппорт.jpg
    56 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
он у меня отошел в бок. И каково было мое удивление, когда суппорт просто отвалился из направляющих.

так и должно быть. это конструкция "плавающего" суппорта. на всех так, даж на иномарках.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
С суппортом разобрались, спасибо мужики что объяснили!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
так и должно быть. это конструкция "плавающего" суппорта. на всех так, даж на иномарках.
Ясно, тогда проведу ревизию тормозной системы и забуду об этом :)
 
Последнее редактирование модератором:

kandalaksha51

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
84
А зачем выбивать?
Супорт оставляем на авто (откручиваем крепеж, но не откручиваем шланги), снимаем пыльник, наливаем ВД 40, как вариант уксус, выжидаем, берем молоток поболя и досточку, наставляем досточку и забиваем поршень (главное здесь сорвать его сместа и желательно провернуть) после чего лезем за руль заводим агрегат и жмем до упора на тормоз, поршень вылетит сам.
Надо попробовать. предыдущий хозяин просто ,судя по всему был наездник. хотел колодочки поменять ,а когда поршень назад заталкивал его перекосило. затолкал. но тормозуха потекла. я так понимаю повредилась манжета поршня. завтра пойду разбирать.значит можно и без снятия суппорта заменить манжету?
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Гораздо лучше снять. Так будет быстрее качественней и проще, сам убедился)))) Когда он висит на шланге работать с ним неудобно и падает грязь с подкрылков и подвески и есть шанс повредить шланг. ремкомплект Лучше Газовский брать тк в пакетиках бывает очень плохого качества. Данная тема здесь рассмотрена
 
Последнее редактирование:
Сверху