• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Менять ли суппорт?

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если в суппорте цилиндры заржавели, то имеет смысл заменить сами цилиндры, или весь суппорт в сборе?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Перебирать не лень, вот только как? Я не переберал их ни разу :(
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,663
Реакции
5,144
Баллы
885
Береш большой шплинт разжимаеш его вешаеш на торм.шланг сжимаеш усики и вешаеш на них гайку, шланг пережат и тормозуха невытечет.Откручеваеш шланг и снимаеш суппорт вытягиваеш или выбиваеш через отверствие штуцера торм.шланга поршень. если ржавый оттираеш его или меняеш на новый. вынимаеш из корпуса манжету и заменяеш её новой также оттираеш шкуркой до блеска крайнюю кромку которая перед манжетой(как правило иззанеё клинит суппорт). Ставиш наместо манжету поршень пыльник и суппорт готов. ставиш наместо прикручиваеш шланг отпускаеш шплинт прокачеваеш его и всё.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо огромное, правда Суппорт то я раньше снял, мне нужно было снять тормозной диск, так как зак зардавевшие цилиндры прижали колодки и с одной стороны образовалась выработка. Шланг я не пережимал, а сболтом с гайкой закрыл, но жидкость капает и видимо вытечет вся:( и мпидется всю систему прокачивать. Вот только легко ли выбить, или вытянуть сами цилиндры из суппорта?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,663
Реакции
5,144
Баллы
885
Да вроде проблемм небыло. пролей ВДшкой где поршень в корпус входит дай отмякнуть мин 15 и вперед. остальная часть поршня внутри в тормозухи находилась она ржавой недолжна быть и онаже наружу пойдет так что думаю проблем небудет.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завтра попробую, а чем выбивать посоветуешь, чтобы не повредить?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Буду делать, гланое, что со своей комплекцией умудрился все снять:)
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
ИМХО если жидкость вытечет, оно и к лучшему. Все талдычат, что тормозуха влаги набирает из воздуха и её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо раз в 2 года менять.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А зачем выбивать?
Супорт оставляем на авто (откручиваем крепеж, но не откручиваем шланги), снимаем пыльник, наливаем ВД 40, как вариант уксус, выжидаем, берем молоток поболя и досточку, наставляем досточку и забиваем поршень (главное здесь сорвать его сместа и желательно провернуть) после чего лезем за руль заводим агрегат и жмем до упора на тормоз, поршень вылетит сам.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С машины уже снят и тормозной диск и суппорт, так что взад все ставить как то не хочется, к тому же надо тогда новые шайбы на тормозной шланг ставить, а потом опять менять. Я попробую его выбить как Ваня подсказал. Правда есть еще вариант подать воздух под давлением через штуцер, но я что то не уверен, что сработает такой вариант.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Не сработает если усилия педали с вакумником не хватило то воздухом тем более так не прокачаешь делай как ваня советовал должно получится только откисать лучше ему подольше
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
откиснет, куда ему деваться то, пусть толтко попробует не откиснуть:)
 

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
Если не лень то дешевле перебрать,будет нехуже нового.
ИМХО Не знаю, сам никогда такими делами не занимался, НО, большинство людей считают, что если тормозной цилиндр закис (или заржавел), нужно заменить весь суппорт, т. к. после переборки он долго не проживет.
Почему?
Все это происходит из-за того, что эти две детали проходят очень качественную притирку (как плунжерная пара, например, в дизельном двигателе, или, даже поршни с гильзами). Вот если бы поршни тормозного суппорта могли быть ремонтного размера, тогда другое дело. Достаточно было бы расточить суппорт под ремонтный размер, отшлифовать, на стонке произвести притирку этих деталей...
КОМУ ЭТО НАДО???
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, там не такие допуски. Новый суппорт может так же закиснуть . Сделан этот суппорт у нас и я разобрав его не удивляюсь, почему он закисает, хотя он явно лучше жигулевского, те киснут, только в путь.
1500 за один суппорт, взамен 300 за два ремкомплекта вместе с цилиндрами говорит само за себя 1:10 разница
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,663
Реакции
5,144
Баллы
885
Не знаю, сам никогда такими делами не занимался,
У меня есть такая прекрасная машина как Зил 5301(Бычок) так там суппорт аж с двумя целиндрами. Проблемма только в одном унего непродумана механика задних тормозов и поэтому на переднии дикая нагрузка. Пыльники гарят пострашному а это значит хана поршню, так вот разбераеш суппорт( ещо неразу небыло чтоб он неразобрался) зачищаеш шкуркой поршень и крайнюю кромку ставиш все наместо и снова впуть. манжеты проктически неменяю потомучто они почемуто нетекут.Ремкомплекты продоют с мажетами,пыльники ставлю а манжет у меня тьма тмущая уже скопилось. поршни иной раз с такими язвами от корозии ставиш от безвыходности (ремонт на дороге) что самому страшно(а что делать) а они не текут и прекрасно работают так что про них забываеш и дальше бог знает сколько ездиеш. Лично мое мнение У суппорта такие допуски о каторых только мечтать. покрайней мере на моей Волге за 200т.км я ещо туды нелазил. и чего там притерать Железный поршень к резиновой манжете?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да я скорее всего и на вуторм суппорте поменяю цилиндр и все резинки
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выбил как ты и сказал, прошкурил кромку, промыл в керосине, промыл в тормозухе, в субботу поставлю назад, плюмс новый тормозной диск
 
Сверху