• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Никак не могу подобрать масляный фильтр для крайслера. Здесь видел в одной из тем чем можно заменить, да в инете не найти. То отсутствуют в наличии, то доставки нет по почте. Подскажите, какие подходящие аналоги есть? И если можно, ссылку на магазин. Заранее благодарю.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
И я соглашусь с Вами.
Маленький фильтр конечно очищает хорошо, но не долго. Отсюда вывод: менять надо чаще. А в современных условиях это не всем по карману. И опять напрашивается вывод: лучше взять фильтр больше размером. В любом случае в нём очищающая поверхность больше.
Я вот думаю.. что мешало конструкторам внедрить на маслофильтрацию "камазовскую систему".?
Ну, просто чтобы водитель знал.. пора менять фильтр или нет.
Там ведь ничего сложного нет. Обычный "датчик протока"..
Есть проток - фильтр работает - лампочка на приборке не горит.
Нет протока - фильтр не работает (забит грязью) - лампочка на приборке горит.
:smoke:

.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Я вот думаю.. что мешало конструкторам внедрить на маслофильтрацию "камазовскую систему".?
.

Мне кажется, что это анохронизм, причем лютый. Хотя, возможно, для КАМАЗа актуальный.)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Я вот думаю.. что мешало конструкторам внедрить на маслофильтрацию "камазовскую систему".?
Понимание того, что наши люди будут ездить и не менять масло пока лампочка не сработает. А это чревато загубленным движком. Так что есть регламент замены будь добр по нему и проводить смену масла. Некоторые и раньше меняют, я из таких.
 

Тяжелослов

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
137
Реакции
31
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так а что мешает сделать так чтобы и лампочка работала и надпись на фильтре большими буквами ..типа " Менять фильтр не только при сработавшей лампочке, а и по времени.. по сезону"
Если человек внимательный , то лампочка просто как дополнительный будильник ему будет.
Я за "лампочку" ..
Сам меняю масло через 5-6 тыс... иногда по сезону- если не ездил зимой, то весной пред эксплуатацией меняю масло.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Мне кажется, что это анохронизм, причем лютый.
Ну, да..
Такими же "анахронизмами", по сути, являются исчезнувшие с приборок, вольтметры, амперметры, манометры давления масла и т.д.

И действительно..;)
Зачем водителю ЭТИ показания.? Зачем ему "моСк напрягать".?
Блондинки и блондины (да-да.. сейчас уже есть и такие. И их много) этого не любят.
:smoke:

Добавлено через 8 минут 23 секунды
А это чревато загубленным движком.
А отсутствие "объективного контроля" (коим и является "лампочка") не чревато загубленным движком.?
@Тартарен, когда ты меняешь фильтр "по регламенту".. ты действует "по предположению".. а когда "по лампочке" то "по факту".

Это как пить таблетки.. предполагая болезнь..
И пить таблетки.. точно зная наличие болезни.
:drinks:

.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
@Крым, вы наверное удивитесь, но например на Опель астра аш, зафире и тд уже ни одно десятилетие нет даже указателя температуры ож (только аварийная лампочка перегрева) - что не мешает этим машинам спокойно ездить до сих пор.

Если масло соответствующее и меняется во время, то никакой индикатор не нужен. А если нет - то он опять таки не нужен, тк не поможет. Масло может и будет проходить штатно, но все его свойства (смазка, очистка, чтобы отложений не было и тд) уже выйдут из допусков.

Авто инженеры, конечно, тупые бараны, а мы - самые умные, но иногда они тоже бывают правы.:)
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Авто инженеры, конечно, тупые бараны, а мы - самые умные, но иногда они тоже бывают правы.

@MetalliC, не надо сравнивать НАС (потребителей).. с автоИНЖЕНЕРАМИ
У нас с ними совершенно разные задачи.
У них задача.. при минимальных вложениях, получить максимальную прибыль.
А у нас.. за минимальные (так или иначе) деньги получить максимум потребительских свойств.

Поэтому, на мой взгляд, сравнение НЕКОРРЕКТНО.
:smoke:

.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
@Тартарен, когда ты меняешь фильтр "по регламенту".. ты действует "по предположению".. а когда "по лампочке" то "по факту".
Регламент это не предположение, это норма. Отработало МАСЛО 15 тыс. км. его надо менять. Заметь, масло, а не фильтр (фильтр само собой, за компанию). Нормальный фильтр должен этот пробег выдержать с запасом. А вот если ориентироваться по ФАКТУ, т.е лампочке, так к этому времени от масла там может быть одно название. Нет, название тоже будет другое - отработка. И кстати, сохранение текучести через фильтр не является показателем его исправности. Такой пример, я сам распилил фильтр Ливны, что стоял на Весте с завода. Так вот там был разрыв шторки. Небольшой, но был. С того случая фильтры только Манн или Бош. Вот остался из запасов последний, надо что то думать...
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Отработало МАСЛО 15 тыс. км. его надо менять. Заметь, масло, а не фильтр (фильтр само собой, за компанию).
Согласен.:drinks:

Но я говорю не о том, что надо или не надо менять масло..
Его менять надо. Согласно пробега.
:smoke:

Я говорю о том, что фильтр может потребовать замены гораздо раньше, чем 10-15тыс. км.
Но у водителя для такой замены (по необходимости) НЕТ "объективных методов контроля".
А вот у водителя КамАЗа есть.

Вот о чем речь..
Надеюсь понятно изложил.?
:drinks:

.

Добавлено через 19 минут 30 секунд
Так вот там был разрыв шторки. Небольшой, но был.
Это означает, что.. ездил ты БЕЗ ФИЛЬТРА.
:smoke:

.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Я говорю о том, что фильтр может потребовать замены гораздо раньше, чем 10-15тыс. км.
С чего бы ради?
Но у водителя для такой замены (по необходимости) НЕТ "объективных методов контроля".
Есть. Лампочка на панели с масленкой, на некоторых авто еще и пищит.
Это означает, что.. ездил ты БЕЗ ФИЛЬТРА.
Не совсем так. Фильтрация все же была, не могло ВСЕ масло в ту небольшую дырочку уходитиь.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Лично у меня такое мнение: пусть будет много контрольных ламп. В какой-то момент такая лампа может принести пользу, а то и спасти агрегат или механизм. А насчёт автоинженеров ... , за некоторые изобретения, "нужные", я бы им руки оторвал.
 

Тяжелослов

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
137
Реакции
31
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стрелки может и не вернутся, а лампочки-контрольки с человеками навсегда...хучь в космосе хучь в далеком будущем:yes2:
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Но это в прошлом и уже не вернется.
А у меня все приборы на месте.
И даже есть добавочные..
Не люблю находиться в неведении.
:)

ЗЫ. Но "контроль загрязненности масляного фильтра" пока не реализован.
:pardon:

.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
@MetalliC, не надо сравнивать НАС (потребителей).. с автоИНЖЕНЕРАМИ
У нас с ними совершенно разные задачи.
У них задача.. при минимальных вложениях, получить максимальную прибыль.
А у нас.. за минимальные (так или иначе) деньги получить максимум потребительских свойств.

Поэтому, на мой взгляд, сравнение НЕКОРРЕКТНО.
:smoke:

.

Ну дык я и пишу, что автоинженеры ИНОГДА бывают правы))) и рассказываю про машины, которые ни один десяток лет это доказывают, не имея лишних показометров...

А так, да, все на прибыль... Только это уже не инженеры виноваты, а скорее маркетологи и иже с ними, но это совсем другая история...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
И даже есть добавочные..
Но они как правило, в интерьер машины не вписываются. Мне, например, в Весте не хватает часов на панели, но колхозить ничего не хочу. Будет чужеродный элемент. А на Али видел очень даже ничего.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
По части контрольных приборов и ламп, лично у меня никогда не было сомнения в их необходимости. Пусть будет их много, главное надёжность. У меня были даже планы (много лет назад), установить датчики температуры в КПП и задний мост. Был план и была составлена схема контроля всех наружных ламп по отдельности. И самое главное, мне было плевать на эстетику авто"инженеров", которым лишь бы всё упростить.
 

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
На дорогу надо смотреть. А, не на лампочки...
Моей Старушке через пару месяцев 20 лет, но ничего, бегает... лампочки 2-ве (модно так?) бенз, масло, ну и "джеки чан" не в счет...
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
По части контрольных приборов и ламп, лично у меня никогда не было сомнения в их необходимости. Пусть будет их много, главное надёжность.
Помню пару-тройку моментов в жизни.. когда копеешная "лампочка+пищалка" спасали мотор от преждевременной капиталки.
За что я очень им благодарен.

На дорогу надо смотреть.
Сейчас водителю (особенно в условиях большого города) нужно, как пилоту истребителя.. смотреть на 360 градусов.
Ездить становится сложно.
:)
Моей Старушке через пару месяцев 20 лет, но ничего, бегает...
А моей 50.. и тоже жива.
:drinks:

.
 
Сверху