Я когда собирался ставить такой насос хотел сделать следующее: первый вариант это: клапан который стоит выше насоса и подаёт масло к радиатору он ещё с краном, его выкручиваем, разбираем, вытряхиваем все внутренности и ставим на место с краном или без него не актуально. Вытачиваем подходящий штуцер под резьбу что в нижней секции насоса с одной стороны, а хвостовая часть чтоб была под посадочное место для шланга. Сделанный или подобранный штуцер закручиваешь в насос с уплотнениями, и соединяешь новый штуцер с клапаном радиаторной секции. Далее тебе нужно будет настраивать пружину редукционного клапана, так как центрифужная секция данного насоса настроена на давление 3 атм, больше оно не поднимется. Второй вариант это: заглушив отверстие второй секции пробкой с резьбой, ты разбираешь насос, снимаешь пару шестерён второй секции и снимаешь разделительную пластину, на ней увидишь кроме отверстий для валов ещё одно отверстие которое будет соединять две секции, это заборное отверстие второй секции, идёшь к сверлильному станку и делаешь точно такое же отверстие с противоположной стороны это у тебя уже получится нагнетающее отверстие второй секции. Собираешь насос обратно, ставишь на двигатель и так же настраиваешь редукционный клапан. Вот и всё.
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Я от этих насосов отказался. У меня на родном насосе было на прогретом двигателе давление 0,8 атм, с этим насосом получилось на холостом 1,4 атм. Купил второй односекционный насос и сделал проставку на высоту шестерён собрал и давление на холостом стало 2,2 - 2,5 атм. Холостые обороты 650 об/мин. Я думаю лучше из двух сделать полноценный двухэтажный, чем от БТР. Это моё мнение.