• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

GRRaf

Освоился
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
такая же трабла была, при вскрытии изначально крышки распредвалов были 1-2-3-4-5-6-8-7 вместо 1-2-3-4-5-6-7-8, поставил как положено и на рогретом двигуне стал загораться глазок масла. Поменял 7 и 8 крышечку распредвалов, протянул динамоключем и все ок стало.
 

стопыч

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Ежели на ХХ лампа давл. масла не горит, а на оборотах прибор кажет мало, смело выкидывать датчик давления, что на прибор. Столько их уже сменил... Изжариваются они над коллектором. И бывало постоит авто с недели две, и датчику труба приходит. (из собственного опыта).
 

Денис81

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
70
В очередной раз обращаюсь за помощью,предыстория такова:
развалилась свеча 1 цилиндра и пробило поршень.Заменил поршень,прокладку ГБЦ,снял/поставил масленый насос.Завел- давления масла нет,сигнальная лампе горит,гидрики стучат.
Что сделал:
1-проверил уровень масла,он между метками,
2-открутил крышку привода масленого насоса,там все в порядке,при вращении коленвала привод вращается,
3-открутил поддон снял насос, сеточка чистая,заменил прокладку установил на место..
до ремонта изредка на горячем двигателе помаргивала сигнальная лампочка на ХХ
Что может быть?
з.ы. 2 недели без авто ,ай нид хелп,поделитесь идеями вероятных неисправностей..:help:
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
,поделитесь идеями вероятных неисправностей
Если менялся масляный фильтр и в него при смене не залили масла,может образоваться воздушная пробка,которая не даст маслу пройти через него.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Razer, А если Вы такой умный,то ставьте знаки препирания. а по сути:когда обратный клапан в фильтре не держит(очень часто бывает) никакой пробки не возникает.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Razer, Буквы Р и Н на клавиатуре рядом расположены( промахнулся малость) а обратный клапан часто не держит масло в фильтре. И по Вашей логике,каждый раз надо заполнять фильтр маслом, что бы избежать пробки. Лично я заполняю маслом фильтр только с одной целью: чтобы при первом пуске после замены масла маслянная магистраль быстрее заполнялась маслом. А когда вижу, что сигнальная лампочка горит больше, чем надо, то меняю фильтр, независимо от срока смены масла.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Буквы Р и Н на клавиатуре рядом расположены
Ну это всё сразу меняет.
Лично я заполняю маслом фильтр только с одной целью: чтобы при первом пуске после замены масла маслянная магистраль быстрее заполнялась маслом. А когда вижу, что сигнальная лампочка горит больше, чем надо, то меняю фильтр, независимо от срока смены масла.
Что Вы хотите мне доказать?
Человек спросил-я ответил.Не выдумал,было в практике такое.
Прощайте.
 

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
да и не долго счастье длилось. Опять начала лампа моргать на холостых.Бывалые наши старички сказали что клапан на маслонасосе менять или ремонтировать надо. кто сталкивался с этим гемором отпишитесь
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Если есть подозрение на перепускной клапан маслонасоса, можно попробовать секунд через 30 после запуска холодного движка дать на нейтралке повышенных оборотов. Если соринка попала в клапан и не дает ему плотно закрытся, нормальное давление не будет создавать насос на выходе.

Пока масло холодное, и густое, на оборотах оно открывает клапан и дает прочиститься.

Лично сам с талкивался с такой проблемой.
 

didimond

Освоился
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Фух, честно осилил всю тему, но жаль заметки не делал...
Напомните, пожалуйста, на маслонасос 406 шестерни ремонтные подходят от 402 или 409?
И по заднему потерянному болтику левого распредвала (несколько страниц назад) не понял, как масло из РВ может вытекать? Как масло поступает в РВ?
Где можно увидеть подробную схему масляной магистрали 406 двигателя? в начале темы ссылки были, но не работают, а в поиске нахожу только картинки с видом спереди. интересует магистраль от маслофильтра до датчиков и какие по ее ходу есть технологические пробки?
 

VirusX

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ребята выручайте проблема, на горячую вместе с вкл вентилятора мигает лампа масла, и до тех пор пока не остынет происходит это всё на холостых, чуть газу дал становиться норм, масло свежее, фильтр новый. Масляный радиатор закрыл эффект по моему только ухудшился. Мех. монометр показывает 0.7. при добавления газа ростёт выше 3х. Началась эта чушь примерно после замены ГРМ,(кстати стоит 1 гидронатяжитель механический, сказали что может из за него?) но бывали времена что всё нормализовалось само по себе, и опять внезапно портилось. ГРМ выставлены по транспортиру в 1или2*.
Пробег 160 тыс.км.
м.б редукционный клапан? или кто атм ещё есть...
Кстати залезали в поддон, сеточка (внешне)чистая на маслянном насосе.
И ещё! Масло было лукойл 10в40, не менял его где то 40т.км(фильтр менял), всё в связи с тем что в поддоне было 3 дырки и доливал почти литр в неделю.
Сейчас Shell 0w40. Лил его раньше проблем с давлением не было!
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Последнию неделю начала загораться стоп и тухнуть,так же лапочка давления масло ( но она не работает даже, всегда внизу ). Застучали гидрики,был уверен,что масло в двигле есть и даже не посмотрел. Заехал сегодня до мастера,завтро договорился посмотреть и т.д. Решил глянуть уровень масло,а его тупо нету О_О щуп пустой,гладкий как кожа. Посувал его туда сюда и фиг там. Постояли с другом подумали,что за дела,ведь в декабре,я поменял масла и фильтр,залил туда 6 литров. А сейчас его нема и еще пока стояли обсуждали под машиной накапало немного масла,пятнышко 3 на 3 см. Понял,что масло нету и купил сходу литр ( все равно поеду к мастеру) даже гидрики стали стучать меньше(наверное парочка стучит теперь) и тачка что ли ехать стала лучше.

Вот интересно куда мои 6 литров делись то ? О_о мастер конечно все сделает,но мне интересно просто )) вытечь все не могло я думаю,вообще первый раз вижу пятно,раньше не было,а обычно смотрю часто под дно. Накапало в районе фильтра вроде. И расход сразу упал на 3 литра ))) когда налил литр масла )))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вот интересно куда мои 6 литров делись то ?
на землю.

А сейчас его нема и еще пока стояли обсуждали под машиной накапало немного масла,пятнышко 3 на 3 см.

вытечь все не могло
очень даже могло. под давлением его очень быстро выгонит через неплотности.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Ага,сьездил к мастеру,он подкрутил клапан как я понял,ну думаю норм,уехал залил 4 литра специально дешевого масла и оно успешно потекло на землю. Лег на асфальт,посмотрел,а оно капает с самого низа,только не пойму,что там находится...
 

VirusX

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ребята выручайте проблема, на горячую вместе с вкл вентилятора мигает лампа масла, и до тех пор пока не остынет происходит это всё на холостых, чуть газу дал становиться норм, масло свежее, фильтр новый. Масляный радиатор закрыл эффект по моему только ухудшился. Мех. монометр показывает 0.7. при добавления газа ростёт выше 3х. Началась эта чушь примерно после замены ГРМ,(кстати стоит 1 гидронатяжитель механический, сказали что может из за него?) но бывали времена что всё нормализовалось само по себе, и опять внезапно портилось. ГРМ выставлены по транспортиру в 1или2*.
Пробег 160 тыс.км.
м.б редукционный клапан? или кто атм ещё есть...
Кстати залезали в поддон, сеточка (внешне)чистая на маслянном насосе.
И ещё! Масло было лукойл 10в40, не менял его где то 40т.км(фильтр менял), всё в связи с тем что в поддоне было 3 дырки и доливал почти литр в неделю.
Сейчас Shell 0w40. Лил его раньше проблем с давлением не было!
никто не отвечает((
 
Сверху