• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

борис1986

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
193
Реакции
2
Баллы
100
Нда с час читал всю тему как книгу, но в итоге решения по своей проблеме так и не увидел(( Ситуация такая: взял рем авто и путаюсь восстановит и довести до ума. Сначала перетрес ходовую в круг, затем дошел до движки, но т.к работаю монтажником ПВХ окон, а сейчас сезон, было решено ограничиться временной заменой колец и м/с колпачков, ибо времени свободного нет. При вскрытии крышки клапанов, было обнаружено что рас пред вала новые но вот бугеля...... пришлось ставить новые.. сняли помыли голову, поменяли колпачки, сняли поддон, помыли насос, поршня и т.д. При установке я решил воспользоваться советом отца и поставил на крышки шатуна( под вкладыши) так называемую "портянку"( бумага какая то специальная). Установили собрали выставили. НО вот проблема на холодную давление норм, а на горячую стало (от хх до 1500 горит с подмигиванием) дальше приходит в себя. до ремонта на хх было 2 на оборотах 3.5, и это на горячую.С 406 мотором сталкивался только в мелкосрочном ремонте, в глобальном нет, зимой запланирован кап ремонт всей машины, в том числе и ДВС, но давление то беспокоит сейчас!!!!!! Доезжу ли я до зимы??? Что я сделал не так ??? подскажите плз!:wall:
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
но вот бугеля...... пришлось ставить новые..
Это косяк! Бугеля рассверливаются под вал заодно с головкой,их даже на родной головки нельзя менять местами,поэтому они пронумерованы. Может либо зажимать либо будет большой зазор,тогда масло будет свободно вытекать из зазора и давление упадет. Если менять бугеля то необходим контроль и подгонка каждого в отдельности.
И еще
поставил на крышки шатуна( под вкладыши) так называемую "портянку"
Это зря зделали,тем более
до ремонта на хх было 2

Еще подобное недавно было у друга,он весь мозг сломал в поисках давления после капиталки,оказалось поставил паленый мсл.фильтр,после замены давление поперло.
 
Последнее редактирование:

борис1986

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
193
Реакции
2
Баллы
100
Это косяк! Бугеля рассверливаются под вал заодно с головкой,их даже на родной головки нельзя менять местами,поэтому они пронумерованы. Может либо зажимать либо будет большой зазор,тогда масло будет свободно вытекать из зазора и давление упадет. Если менять бугеля то необходим контроль и подгонка каждого в отдельности.
И еще

Это зря зделали,тем более


Еще подобное недавно было у друга,он весь мозг сломал в поисках давления после капиталки,оказалось поставил паленый мсл.фильтр,после замены давление поперло.

про бугеля не спорю осознал, но вот про шатуны нет . Они бегали по валу очень уж проворно так быть не должно. может я в 406 моторе "валенок" но в остальном нет. бугеля буду подгонять однозначно про маслянный фильтр, попробую заменить, но вот вопрос влияет ли масляный радиатор на давление и на какой х он мне нужен если у меня нет гура???

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Бугеля рассверливаются под вал заодно с головкой,их даже на родной головки нельзя менять местами,поэтому они пронумерованы
ставил по номерам но не подгонял т.к. распреды новые видимо оплошал исправлюсь:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но вот вопрос влияет ли масляный радиатор на давление и на какой х он мне нужен если у меня нет гура???
радиатор на давление на хх влиять не должен. если клапан на нём исправен то через радиатор масло ничинает идти только при давлении больше 1,5 атм.
а на хх на горячем двигателе чуть меньше 1 атм. это если всё живое и исправное.
но при чём тут гур??? это на крысе стоит радиатор на гуре. на 406 маслорадиатор подключён к системе смазки двигателя.

Добавлено через 51 секунду
может я в 406 моторе "валенок" но в остальном нет.
:smoke::smoke:
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
бугеля буду подгонять однозначно
Не простое это дело! Чтобы все сделать хорошо придется снять гидрокомпенсаноры,звездочки и каждый бугель в отдельности подгонять до нужных соток,подтачивая опоры на ровном шлифовальном камне.Делать зазор меньше нормы нельзя,т.к. при нагреве вал может зажать,в итоге порваные цепи со всеми вытекающими.
Все еще хотите подгонять бугеля? Старые точно изношены до предела? До ремонта давление у вас было хорошее,если валы не гремели может лучше их оставить.
шатуны нет . Они бегали по валу очень уж проворно так быть не должно.
Там должен быть зазор в районе 3 соток.
 
Последнее редактирование:

борис1986

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
193
Реакции
2
Баллы
100
Все еще хотите подгонять бугеля? Старые точно изношены до предела? До ремонта давление у вас было хорошее,если валы не гремели может лучше их оставить.

у меня 2 сломало т.к. вывернуло болты пришлось ставить рем шпильки и бугеля, просто не дотумкал сразу что не надо новые все ставить , но в глубине червь гада грыз:rofl: Поставля старые , ну а новых 2 буду точить кстати подскажи чем на них зазор вымерить правильно?!?

Там должен быть зазор в районе 3 соток.
По итогу такой и есть я уменьшил максимум на сотку
 

Maxboss

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Вчера начались аналогичные проблемы холодный пуск все ОК, по мере прогрева мигает лампа. Давление поднимается с набором оборотов,но при прогреве до рабочей температуры начинает мигать как елка в новый год,при этом характерный звук стучащих гидриков.ПАНИКА за 3 года и 100000 пробега только качественное масло с интервалом замены от 8000 до 9000. Выходные не за горами авто очень нужен знакомые мотористы пятничным вечером начали распитие!!! Замена масла фильтра благо скоро зима и между предыдущей заменой 7800,результат положительные первые 5 км. , и все заново. Маслянный насос??? При перегазовке давит хоть и показатель для 3000 об. ,вялый 2,0 при холостом падает до 0,2 -0,4 лампа занудливо мигает в приборке пищит сигнализатор так жить нельзя можно и кол словить.Что делать??? Мойка двигателя помогла найти проблему но не сразу, след свежего масла на блоке в районе тройника датчика давления,датчика аварийного давления. Ключ вруки протяжка все затянуто,зеркало на штативе время 19.00 и вот он виновник пробитый изолятор датчика давления,магазин время 19.50 время до закрытия 10 минут заветный виновник торжества в руках, инсталяция УРА!!!! Полет нормальный,чуть пристукивают гидрики все таки пришлось с мигающей лампой 50 км., катануться завтра долью масла и думаю все ОК спасибо форуму за малым не залез в маслонасос если бы не пятница.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Свои наблюдения. При замене датчика давл масла, обернул датчик со стороны коллектора термоизолятором типа сплен(вспенённый полиуретан 4мм, после 3-4 недель заметил, что теплоизолятор весь оплавился со стороны коллектора. Вот от этого жара быстро и гибнут датчики.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Недавно лопнул шланг ОЖ у термостата и залило датчик давления масла тосолом. После этого датчик стал глючить - некоторое время стрелка на панели прыгала как бешаная, а потом совсем легла вниз и не поднимаеться не при каких оборотах (давал до 5.5). Единственное что происходит - при включении зажигания она чуть дергаеться. Проводку в районе подключения датчика проверил по несколько раз. Могло ли залить датчик "до смерти" или резкий перепад температуры (горячий датчик полило тосолом) прикончил его?
З.Ы. Сигнальная лампа давления не горит.
 

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Друзья вот и у меня такая беда прогорела прокладка под ГБЦ разобрал поменял все собрал в том же порядка даже все на свои места поставил запустил мотор все работает НО упало давление. Почему?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Посмотрите масло на щупе,нет ли эмульсии,мог тосол попасть в масло.Тогда обязательно замените масло и фильтр.Если двигатель долго работал на таком коктейле то могли износиться вкладыши,постели распредвалов,втулка промвала.Тогда вернуть давление будет не просто.
 

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Ну масло было бы белое если попал тосол, а оно черное попробую все ровно поменять масло и фильтр вдруг поможет. Просто прогорела прокладка интересно ровно между вторым и третьим разрыв сантиметра два был я удивился почему она не погнала тосол ни в двигатель ни в цилиндр у меня не тосол а антифриз может он не белеет при взаимодействии с маслом? Ни че не могу понять в этой задачи
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ну масло было бы белое если попал тосол, а оно черное попробую все ровно поменять масло и фильтр вдруг поможет.
эмульсия образуется если :
ож в масле присутствует в определённой пропорции. если ож мало то эмульсии не будет - ож будет успевать испаряться из масла.
эмульсия так же сама по себе не образуется. смесь должна некоторое время поработать под давлением и при температуре. тогда компоненты соединятся и получится эмульсия.

у меня не тосол а антифриз может он не белеет при взаимодействии с маслом?
тосол это тоже антифриз. есть антифриз "феликс", антифриз "мобил 1", а есть антифриз "тосол".
и он точно так же может образовывать эмульсию в смеси с маслом.
 

331

Освоился
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Давление смотрел по приборке упало гдето на 0.7 стало гореть лампочка и лежит стрела. Менял только прокладка. Остальное все стоит на своих места даже компенсаторы как были так и поставил. Чтоб проверить механически давление нет датчика гнать в сервис далеко боюсь что еще хуже сделаю. Масло черное без эмульсии нопочему то жутковатое со щупа стекает почти под ноль. Половина уровня в двигателе.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Дайте совет. Вдруг давление стало на горячую ниже чем обычно, было 0,9-1,3, стало 0,3-0,7. До этого менялось масло и фильтр. Куча датчиков, свечи катушки провода.
Стук из под клапанной стал чаще и громче. Гидрики? и хх об. снизились до 700.
 
Сверху