• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dushevin, Снимай поддон и промывай заборник на масляном насосе. Было такое у знакомого, маслозаборную сетку затянуло какой то плёнкой. Видно реакция пошла странная. Либо масло левое, либо минералку с синькой помешал.
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Либо масло левое, либо минералку с синькой помешал.
обе 10w40 полусинь.
видимо "вибе" (так оно помоему называлось) гумно а не масло..


промывай заборник на масляном насосе
чем,как? не представляю даже порядок действий этой операции???! )))
 

Евгений Кузин

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
добрый вечер!купил 3110,все нормально ездит замечательно!на днях подошел сосед и высмотрел под капотом что шланг от масленного радиатора отсоединен!напугал меня!подскажите это нормально?или же будет лучше чтото сделать с ним!???
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и высмотрел под капотом что шланг от масленного радиатора отсоединен!напугал меня!подскажите это нормально?
Есть большая тема "о масляном радиаторе и его нужности или ненужности" :)
Найди тему, почитай.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
dushevin, сперва надо срочно заменить маслянный фильтр, а потом уточнить правильно ли датчик показывает давление, проверить манометром, и заменить на новый датчик. Далее диагностика причины, уже сказали прочистить сетку маслонасоса, а может проблема в самом насосе, а может в его приводе, и так далее пока не будет установлена причина.
вспомогательные сылки
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-19.html
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-15.html

в целом оглавление http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual.html
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
после этого стрелка датчика масла улеглась
лампа аварийного давления не горит?
тогда для начала замерий давление нормальным мехманометром. возможно что и
стечение обстоятельст?
если же и мехманометр покажет низкое давление то действуй как описано выше .
 

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
406 двигатель, бренчало что то в передке двигателя при прогреве(недели с 4 назад, у нас морозы -25 были), буксовал в снегу, выехал задней, заглохла при переключении. при заводке чувствовалось что стартеру легко крутить(как будто с вывернутыми свечами крутит)
'плясал с бубном' вокруг нее. Потом открыл крышку клапанов, там верхний успокоитель вхлам, и цепь проскочила. Верхний натяжитель прослабленый и башмак сильно сточен. Сейчас поменял натяжитель, выставил валы по меткам(не с первого раза мне это удалось, цепь прослабил сперва),подачу топлива проверил,искру-а все равно не заводится ((

незнаю что и проверять дальше!!(

свеча в масле из 4 цилиндра.

Так получается и цепь проскочила, и кольца на 4м поршне залипли одновременно!?? Такое бывает только у 'безумно везучих' людей?)

ребятааа!!
она завелась!

проверил еще раз валы, прокрутил пару циклов за поддомкраченное колесо на 5йскорости, - все правильно стоит, ничего не сбилось!

зарядил акб, с третьей попытки зачихала и завелась!

проблемы: коптит черным дымом от двига (может просто обгарает вся дрянь,что скопилась на выпускном коллекторе за время простоя?), горит "чек" (и до этого горел постоянно впринципе, 3 раза на диагностику ездили лечить -выезжаешь с СТО опять горит! поэтому забили на него), аццкий металлический шелест у передка двига (видимо башмак критически сточен и не натягивает должным образом! - надо и его поменять и опять натяжитель - перезарядить не получается у меня))) и горит аварийная лампа давления масла и "STOP"

один двиг уже в своей жизни "клин"у отдал на растерзание года 2 назад - теперь боюсь заводить если масла не по уровню,или нет давления!

какие дальнейшие действия нужно предпринимать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ремонтировать движок целиком. у тебя там целый букет. и даления масла нет и грм весь надо менять и грамотную диагностику делать по поводу чека.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Доброе время суток всем!!! есть вопрос.. все было хорошо,давление было на холостых не ниже 2ки,а на холодную вообще около красной зоны,тут начал притормаживать на светофоре и заметил что контрольная лампа давления начинает моргать и при остановке вообще загорелась. до этого такого не наблюдал,и тут на тебе...... стрелка давления при прогреве тоже начала падать.... не могу понять в чем может быть причина такого резкого ухудшения давления.... может засорился канал двойничка который идет к датчикам?....... (на холостых оборотах компенсаторы не стучат,уровень масла чуть ниже уровня,масло менялось тысячи две назад(лью МОБИЛ 2000),фильтр длинный,оранжего цвета(название не помню,говорят что очень хорошая фирма))
 

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Доброе время суток всем!!! есть вопрос.. все было хорошо,давление было на холостых не ниже 2ки,а на холодную вообще около красной зоны,тут начал притормаживать на светофоре и заметил что контрольная лампа давления начинает моргать и при остановке вообще загорелась. до этого такого не наблюдал,и тут на тебе...... стрелка давления при прогреве тоже начала падать.... не могу понять в чем может быть причина такого резкого ухудшения давления.... может засорился канал двойничка который идет к датчикам?....... (на холостых оборотах компенсаторы не стучат,уровень масла чуть ниже уровня,масло менялось тысячи две назад(лью МОБИЛ 2000),фильтр длинный,оранжего цвета(название не помню,говорят что очень хорошая фирма))
Для начало проверь давление масла простым манометром на всех режимах.Самому приходилось даже ездить с вкрученным манометром так как давление по приборке падало до минимума на прогретой и горела лампа.По мех. манометру засек что порог нижнего давления в норме на хх а лампа нет нет да помаргивает.Заменил на новые и тот и другой датчики и все стало норм.:gaz_love:
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Для начало проверь давление масла простым манометром на всех режимах.Самому приходилось даже ездить с вкрученным манометром так как давление по приборке падало до минимума на прогретой и горела лампа.По мех. манометру засек что порог нижнего давления в норме на хх а лампа нет нет да помаргивает.Заменил на новые и тот и другой датчики и все стало норм.:gaz_love:

я конечно не исключаю что неисправны датчики,НО,не сразу же два одновременно и не так сразу..... :smoke:
 

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
я конечно не исключаю что неисправны датчики,НО,не сразу же два одновременно и не так сразу.....
чтоб не было сомнений стоит проверить мех.манометром,а потом копать дальше:wall:
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
чтоб не было сомнений стоит проверить мех.манометром,а потом копать дальше:wall:

а что это за манометр? у меня только есть от компрессора и компрессию мерить в целиндрах
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
обычный манометр (желательно класс точности побольше, что бы показания были точнее), с куском шланга и подходящим переходником на конце.
вкручивать вместо штатного датчика давления.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
обычный манометр (желательно класс точности побольше, что бы показания были точнее), с куском шланга и подходящим переходником на конце.
вкручивать вместо штатного датчика давления.

а если допустим его нет и негде взять в данное время,как еще можно определить причину?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
как еще можно определить причину?
причину чего? надо сначала с давлением разобраться. нет манометра и куска шланга? в сервисе всё это есть. они тебе всё замериют и с удовольствием возьмут с тебя денежку за эту нехитрую операцию.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху