• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Но молибден, хадо и прочая ересь череваты клином
вот это и есть ересь:haha:всемирно известные фирмы такие как ликви моли например выпускают масло с молибденом...и льют эти масла не только в волги.:rofl:
и еслиб хоть один двигун заклинило по вине масла с молибденом.....ой что бы было....пиндосы судились бы до второго пришествия.....
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Доброго времени суток, у меня тоже проблемы с давлением, мотор после капиталки полностью всё было заменено, остался только блок, коленвал, масляной насос... головку тоже поменял... раньше давление до 4х доходило при холодном, а сейчас макс 3 на холодном. При нагретом на холостых моргает... Имеет ли значение какие были вкладыши??? свои родные вроде были с мелкими отверстиями, новые с большими, но продавец как на 406 дал. Или причина может быть в чем другом?
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, причем тут вкладыши?
1. После капиталки небось масло другое стал заливать?
2.датчик давления масла менял?

Обычно же из-за вкладышей давление падает (их износ).
Масло заливаю такое-же Лук-люкс(10-40, по-моему такие цифры на ней полусинтетика).
Датчик поменял- показывает тоже самое, я на четверг договорился с мотористом, он должен посмотреть.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
остался только блок, коленвал, масляной насос..
Масляный насос старый остался? Посмотри сетку на маслоприёмнике, может что то попало или клапан завис.
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Масляный насос старый остался?

Да, старый. Ибо нареканий на его плохую работу не было.
Моторист перенес встречу на следующую неделю.
И насчет насоса, я тоже скажу чтоб посмотрел, может сразу новый возьму.
Да и насчет поршневой группы, какие лучше???
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Доброе время суток всем!!! есть вопрос.. все было хорошо,давление было на холостых не ниже 2ки,а на холодную вообще около красной зоны,тут начал притормаживать на светофоре и заметил что контрольная лампа давления начинает моргать и при остановке вообще загорелась. до этого такого не наблюдал,и тут на тебе...... стрелка давления при прогреве тоже начала падать.... не могу понять в чем может быть причина такого резкого ухудшения давления.... может засорился канал двойничка который идет к датчикам?....... (на холостых оборотах компенсаторы не стучат,уровень масла чуть ниже уровня,масло менялось тысячи две назад(лью МОБИЛ 2000),фильтр длинный,оранжего цвета(название не помню,говорят что очень хорошая фирма))

снял поддон,промыл и продул насос... и все равно маленькое давление,померил манометром,на горячую на холостых всего пол очка...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
на горячую на холостых всего пол очка...
мало.

0.7-0.8 на ХХ, мало?
тоже маловато.
датчик аварийного давления масла настроен на давление масла 0,6 +- 0,2 атм.
то есть разброс срабатывания будет от 0,4 до 0,8 атм.
значит у вас господа он на грани срабатывания.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Тогда вопрос такой.
Давление масла при прогреве около 3,5 кг.
При езде около 3.
На прогретую на ХХ давление чуть выше мелкой точки (на фото отметил), лампа не срабатывает и не моргает. Масляный радиатор открыт и работает (зимой не езжу, потому кран не трогаю).
Замена масла каждые 5 000 км (езжу мало, в итоге это раз в 2-3 года замена). Фильтра качественные и проверенных фирм. Масло Mobil 2000 (полусинтетика), всю жизнь двигателя льется именно оно. При замене заводского масла на это, промывался двигатель им, т.е. было залито сколько нужно. Работала машина на ХХ минут 15, потом масло было слито и вновь залито, только уже чистое и свежее.
Цвет меняет не сильно (чуть темнеет).

Теперь вопрос. Нормальное ли давление на ХХ на прогретую, если стрелка чуть выше указанной точки?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    49.9 KB · Просмотры: 65

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ZLOI,
ну ты даёшь! понаписал то, понаписал!
да кто ж его знает какому давлению соответствует белая точка на твоей приборке??! это разговор ниочём.
возьми мех.манометр и замерий действительное давление в системе. а там уже можно будет судить о его величине и о том нормальное оно или нет.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
возьми мех.манометр
По нему мерял как-то (нужно было проверить его правильность), когда на приборке было 3, то и на нем где-то 3.
А так по нему где-то 1-1.2.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
мало.


тоже маловато.
датчик аварийного давления масла настроен на давление масла 0,6 +- 0,2 атм.
то есть разброс срабатывания будет от 0,4 до 0,8 атм.
значит у вас господа он на грани срабатывания.

так на холостых лампочка у меня горит,а тухнет только когда больше 1500 оборотов
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну так маленькое же давление! тебе уже и лампочка зажглась! ремонтируй двиг, пока окончательно не запорол.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ZLOI,
со временем показания штатного датчика могут искажаться.
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
ну так маленькое же давление! тебе уже и лампочка зажглась! ремонтируй двиг, пока окончательно не запорол.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ZLOI,
со временем показания штатного датчика могут искажаться.

а из за чего могло РЕЗКО упасть давление?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
причины всего две:
насос не развивает необходимого давления сам по себе (выработался ресурс)
где то открылась утечка.
если ты уверен что насос , маслозаборник в порядке , то разбирай и ищи место утечки масла.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
покупал прошлую волгу, на горячую моргала лампочка давления, была залита полусинтетика, слил, залил синтетику мобил1, полтора года беды не знал.

сейчас взял другую волгу, тоже самая проблема, купил масло, завтра буду менять, отпишусь.
купил мобил1 10-60.

раньше лил разное 10-50 и 10-60, какое было в продаже, разницы не видел. лампочка ни разу не моргала. всегда синтетику мобил1 (главное не фирма, а то, что оно синтетика)
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Вот моя история. пробег около 200тыс.км. долгое время заливали в нее масло лукойл полусинт. 10W-40. давление было в пределах допуска(по книге), лампа ниразу не моргнула.
После покупки мною (почти год назад), залил масло сначала шелл 10W-40, все было нормально. В декабре поменял масло на французское Areca 10W-40. проехал около 6000км после замены, и теперь довольно долго стучат гидрики, двигатель потерял приемистость, давление масла на прогретом двигателе, после 20км пробега по трассе на хх колеблется от 0,2 до 0,6 (приборка синеглазка).Датчик менял недавно, лампа начинает моргать с 0,5.При этом заметил что хх вместо обычных 880-840 оборотов становится 760об\минуту.
планирую первым делом поменять масло и фильтр, затем скинуть поддон и проверить сетку маслонасоса.
что интересно - расход масла достаточно велик, но явных и видимых подтеков нет, и машина не дымит. НО по трассе езжу с высокими скоростями и кручу двиг до 4000-4500 оборотов.А я читал что на моем двигателе 4062F косяк заключается в том, что на высоких оборотах масло жрать начинает.И действительно, при спокойной езде по городу, при условии максимальных оборотов 3000 масло не уходит...
 
Сверху