• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В маслозаборнике.
Половина сетки забита, а если насос не менялся то там вообще возможно шляпа с дырками. Поставь от уазика 514 и будет счастье. У меня вообще не было давления, поставил появилось. Правда в движке дерьма.... каждый раз чёрное сливается. Менял фильтра через 50, потом через 100 потом через 200. Так была засрана система. Полусинтетика стала растворять всё. Насос поставил, давление ОООООооо, правда счас что то .... опять растворилось.
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
ищите причину в башке! особенно если гидрики начинают стучать. сначала гидрики потом валы ну а там цепь растянется и т. д. капиталил мотор, менял головку, валы, гидрики, насос. даже расточил блок! на всякий случай)). всё ставил в норме. теперь думаю избавляться от авто. она меня вымораживает!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Полусинтетика стала растворять всё. Насос поставил, давление ОООООооо, правда счас что то .... опять растворилось.
"Растворились" вредные отложения от предыдущего нехорошего масла. Зазоры увеличились - давление понизилось.
Такой вариант объяснения подходит?
 

smah

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
64
"Растворились" вредные отложения от предыдущего нехорошего масла. Зазоры увеличились - давление понизилось.
Такой вариант объяснения подходит?

БОЛЕЕ ЧЕМ! вся чепуха о масле меня уже достала! хотите искать причину в мелочах открывайте новую тему! а тут попрошу не беспокоить серьёзную проблему! хочу всё же найти реальный выход из положения ато всё масло да фильтр.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Я тоже слышал из авторитетных источников, что масляный радиатор не нужен.В нем скапливаится нехорошие отложения и при смене масла или промывке вся эта кака поподает в движок.

Рассказывал родной дядя, всю жизнь проработавший на ГАЗе, что масл.радиаторы появились для поставки в южные республики.
Если бы все масло, подающееся из насоса, проходило через радиатор, тогда еще ничего, а так в самый неподходящий момент, когда масло горячее, более жидкое и давление и так падает, и тут еще открывается термоклапан и часть масла отбирает в радиатор, а потом просто сливает его в картер. Давление еще больше упадет.
Я думаю, если двиг. новый, давление масла нормальное и нигде не течет, то масл. радиатор не помеха. А потом каждый выбирает сам- отключать его или нет. У меня он есть, но отключен старым владельцем. Будет время, подключу и отпишусь о рез-тах. Пока устранению излишнего нагрева двигателя помогла промывка системы охлаждения слабым р-ром кислотного моющего ср-ва(1.5-2%).
Кстати: насчет лукойл п/с. Машину брал 10-летнюю,с организации, последний водитель выкупил весной,осенью мне продал. Говорит, всю жизнь лили лукойл-полусинтетику. Ну я и продолжил. За год проехал ок.25000км, при замене масла жалко выливать - чистенькое, конечно потемней, чем только из магазина, но прозрачное. Может скозывается, что основное топливо - газ?
 
Последнее редактирование:

Дед

Общительный
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
В поселке только фильтры Filtron (Кажись Польша), Продовец не знает какой фильтр подходит к 31105 - 406.:(
Может высокое собрание подскажет тип фильтра ОР:yes2:
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Народ, помогайте! Почитал темку, понял только то что при моргающей лампе на холостых особо не надо заморачиваться, но все равно напрягает! История такая, перед последней заменой масла начала подмургивать лампочка аварийного давления, но списал на то, что масло не менялось 11000, поменял, моргать перестало. На новом масле прошел около 1000, полет нормальный, потом снова началось, на холостых и на прогретом моргает, сначала еле заметно, потом все сильнее и сильнее, сейчас почти горит, но подмургивает при этом. Сегодня померил давление на холостых 0,8 (Вроде мало?), при 1500 об. 1,6, при 2000 об. 2,2. Так вот, значения давлений я не нашел в азбуке, подскажите что делать? Может масло поменять? Залито нести 5в40, и фильтр змз (Двойной ресурс блин:))
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Матвеев Михаил, Фильтр поменяй на какойнить))А то эти змз пугают.. Гидрокомпенсаторы не гремят? При моргании лампы с двигателя звуки бряканья, стуканья не доносятся? Если нет то можно спать сопокйно. А! Радиатор стоит или нет? По мне так давление нормальное, темболее что синтетика...
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
GothicWey, лишних звуков вроде нет, хотя был один, похожий на пробивание искры на металл, но он у меня уже давно, не беспокоит, а слышно только если при открытом капоте вслушиваться. Радиатор стоит, краником перекрыл, моргать перестало:) А фильтр и правда думаю сменить, да и масло наверное лучше на 10в40 поменять или не стоит? Нужен консилиум:)
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Проблемка.Зимой не ездию,весной предстоит менять КПП заодно думаю снимать поддон по причине:
Когда еду в горку пропадает давления масла в 0,загорается лампа и на механическом датчике стрелка падает до 0.На ровной дороге все ОК.Куда копать?Тут мне отвечали, что забит маслоприёмник но тыщь 7 назад был вставлен новый маслонасос,грязь была удалена.Но примерно 10 тысяч назад был кап ремонт.Вот думаю может пока всё это притерлось появилась новая стружка с грязью?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Когда еду в горку пропадает давления масла в 0,загорается лампа и на механическом датчике стрелка падает до 0.
Сколько масла в двигателе?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
был вставлен новый маслонасос
Маслозаборник у этого насоса исправный?
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Сколько масла в двигателе?
Была норма,думал проведу эксперимент- залил ещё грамм 300,все равно проблема не исчезла.

Маслозаборник у этого насоса исправный?
Когда поставил новый насос всё было норм,где то на следующее лето появилась эта проблема.

Ведать действительно надо вскрывать поддон и смотреть маслозаборник.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
стас, Может с маслоуспокоителем что-то...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Матвеев Михаил,
Я на синтетике 5w40 езжу, но у нас холодно... Попробуй фильтр поменять... А потом смотреть что будет..
 
Последнее редактирование:
Сверху