• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
при заведомо исправном аварийном датчике хочется сказать "меняй датчик на стрелку", но наврядли это на долго поменяет показания. и я все-таки настаиваю - найдите мех.манометр, проверьте показания им, а то будете ломать голову, менять масло (у некоторых я слышал аж до переборки движка доходит), а дело было в вечно врущих датчиках :haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

юрик13

Общительный
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ребят подскажите, поменял сегодня масляный насос и залил ликви моли 10 50, давление на холостом ходу - 3, на прогретый мотор при оборотах в 3 тысячи показывает от 5 до 5,5. Это нормально?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
залил ликви моли 10 50, давление на холостом ходу - 3, на прогретый мотор при оборотах в 3 тысячи показывает от 5 до 5,5. Это нормально?
если примерно эти значения понизить на единицу, можно сказать в норме, но всё это оносительно, масло 50 это вопервых, расчитанное на выносливость противостояние высоким температурам жаре, думаю через некоторое время устаканиться,отмоется на 0,3-0,5 упадёт.. Учитывая,что оно гуще и гидротолкатели не пропускают, т.е везде зазоры уплотнились, вот и давление выросло.
Чтоб реально судить значения давления, надо сперва 100% убедиться,что датчик показывает правду. Протестировать проверенным манометром.
а с чего решили это масло 10/50 лить?
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Всем доброго времени суток!!!! Купил газ 3102 с 406 мотором,(пробег 32000) давление масла было прекрасное, но все же поменял масло. залил Лукойл-Авангард полусинтетика, давление стало хуже, причем на порядок, на прогретом двигателе стрелка заходит на красную зону (раньше на старом масле такого не было). Подскажите как само по себе масло марки Лукойл???

Авангард же дизельное масло? Зачем?
Само по себе масло марки лукоил полное Г, если ищешь подешевле залей лучше ЕССО или Шел
 

Sergei84

Общительный
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
65
Авангард же дизельное масло? Зачем?
Само по себе масло марки лукоил полное Г, если ищешь подешевле залей лучше ЕССО или Шел

Ошибочка вышла, не авангард а экстра. да чесно говоря в москвича своего лил, вот и решил посмотреть как тут себя поведет
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Alexnnov

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем волговодам! Прошу сильно не пинать с моим вопросом, возможно конкретно мой случай уже обсуждался но я не нашел, поэтому спрашиваю:
Дано: Волга, двигатель змз-406 после капиталки. На прогретом двигатели на х.х. давление масла 0,1-0,3 кг. горит лампочка давления постоянно. При 3,000 об. давление 0,8-1,2 кг. На холодном давит 3,5-3,7 кг. При пуске пару секунд стучат гидрики и походу цепь, потом све стихает, двигатель работает тихо, устойчиво. При прогреве стучат гидрики, стук цепи не прослушивается.
Предвидя некоторые вопросы отвечу сразу. Насос меняли, масло Равенол п/синтетика. Распредвалы не менялись. Проблемы с давлением масла были и до капиталки! Думал что после переборки пройдет, но нет, осталось...
Помогите плиз! Где искать? Что ковырять?
Заранее благодарю за ответы!
P.S. Мастера по этому поводу ничего сказать не могут... Говорят ГБЦ поменяй попробуй...
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Добавлено через 2 минуты 55 секундМоно подробнее.
Как связаны болты и давление???
Да никак не связано и связано быть не может. Если , допустим, болты вытянулись настолько, что появилось раскрытие стыка постелей распредвалов, то циклическими нагрузками их (болты) оборвет - глазом моргнуть не успеете. Во всех остальных случаях замена болтов, затяжка по новой, перезатяжка ничего не изменят в геометрии постелей распредвалов. Так что это очередная шоферская байка, вроде выдавленных сальников из-за перелива уровня масла.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Дано: Волга, двигатель змз-406 после капиталки. На прогретом двигатели на х.х. давление масла 0,1-0,3 кг. горит лампочка давления постоянно. При 3,000 об. давление 0,8-1,2 кг. На холодном давит 3,5-3,7 кг.
P.S. Мастера по этому поводу ничего сказать не могут... Говорят ГБЦ поменяй попробуй...
Слова капиталка - пустые. Не удивлюсь, что скоро кто-нибудь скажет: откапиталил вчера двигатель - помыл.
При ремонте коленвал шлифовали?
Зазоры по вкладышам измеряли или вперли коленвал без измерения доверяясь шлифовщику?
Зазоры в постелях распредвалов измеряли?
Зазоры в зацеплении шестерен маслонасоса и по торцам измеряли или купили новый, надеясь, что он НОВЫЙ - значит хороший?
Я смотрю как сейчас ремонтируют моторы дорогущих иномарок, без царя в голове и с кувалдой в руке. А уж "вшивую Волгу" делают вообще ногами и те кто болт от винта отличить не может..... утрирую, конечно, но слишком много ухарей, страх Божий потерявших, взялись за "прибыльное" дело авторемонта.
Далее - цифры по давлению взяты с диагностического механического манометра или откуда?
 
Последнее редактирование:

Alexnnov

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Да давлние мерили мех/манометром.
Коленвал шлифовали, мерели - все норм.
Выробатка на распредвалах конечно есть, но мастер сказал что еще походят...
На насосе ничего не меряли....
И все же вопрос остается...
Помогите плиз!!!!:wall:
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Коленвал шлифовали, мерели - все норм.
Выробатка на распредвалах конечно есть, но мастер сказал что еще походят...
На насосе ничего не меряли....
И все же вопрос остается...
Помогите плиз
Вам помочь, увы, не возможно! Петушиными словами моторы не лечат, на на вопросы по существу у Вас ответов нет!
Для поиска причин низкого давления нужны цифры величин существующих зазоров, а не заверения: мерели - "все норм". Вы бы еще написали - мамой клянусь....
Слова мастера "походит" тоже ничего не значат. Абсолютно ничего. Выработка на распредвалах есть, а у постелей? Только измеренная величина зазора дает ответ на вопрос и позволяет принять решение о пути исправления.
На насосе ничего не меряли....
Ну и каких советов Вы ждете?
Могу дать только один совет - разбирать мотор по полной и устранять все косяки. Другого пути не существует. К сожалению мастер отремонтировал Ваш мотор плохо. Как минимум, у Вас есть повод вернуть деньги, заплаченные за ремонт.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Alexnnov, втулки пром. вала смотрели? если нет, привет мастеру.:)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Смотрели. И как обычно у мастера - еще походят....
Склонен думать, что иного пути, как повторный вдумчивый ремонт у Вас нет. "Мастера", конечно надо сменить, каждый косяк актировать, привлекая либо свидетелей, либо эксперта, а потом предъявить мастеру счет за бестолклвый ремонт и погубленные детали (прокладки, вкладыши, мехобработку и пр.). Впрочем, склонен думать, что если "мастер" узнает о таком Вашем намерении, он с удовольствием заберет ваш мотор и отдаст его в починку настоящим мастерам, только бы избежать проблем.
Впрочем, если Вы отдавали мотор в ремонт, в целях экономии, в "Джихад-сервис", то о компенсациях можно забыть сразу. Эти в случае чего испаряются мгновенно и материализуются в других местах под другими именами.
 

Alexnnov

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Склонен думать, что иного пути, как повторный вдумчивый ремонт у Вас нет. "Мастера", конечно надо сменить, каждый косяк актировать, привлекая либо свидетелей, либо эксперта, а потом предъявить мастеру счет за бестолклвый ремонт и погубленные детали (прокладки, вкладыши, мехобработку и пр.). Впрочем, склонен думать, что если "мастер" узнает о таком Вашем намерении, он с удовольствием заберет ваш мотор и отдаст его в починку настоящим мастерам, только бы избежать проблем.
Впрочем, если Вы отдавали мотор в ремонт, в целях экономии, в "Джихад-сервис", то о компенсациях можно забыть сразу. Эти в случае чего испаряются мгновенно и материализуются в других местах под другими именами.
Боюсь что вы правы. Но вот только деньги за "ремонт" мне вернуть не получится. Да и переделовать не будут. А на повторный ремонт денег нет... Самому разбирать пока нет возможности...до зимы покрайней мере.
Может есть какие-нито временные меры поднять давление масла хоть чуть-чуть?
Кстати переворачивая весь интернет в поисках решения своей проблемы наткнулся на одном из форумов( на каком не помню) что подобная проблема после капиталки может быть только из-за треснувшего масляного канала по которому масло поступает в ГБЦ. Типо пока двигатель не нагреется трещина сжата и давление норма. А как мотор нагревается трещина расширяется и давление падает! Вообщем как-то так там было написано.
На сколько это возможно? Или это полный бред?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
На сколько это возможно? Или это полный бред?
Чудес на свете не бывает, но в жизни случается все. Полностью отрицать эту идею нельзя, но шанс на то, что оно так и окажется исчезающе мал.
Я бы еще понял, если бы речь шла о попадании масла в воду или наоборот из-за раскрывающейся трещины, но падение давления - это перебор. В таком случае трещина должна раскрываться с нагревом на полмиллиметра...... ерунда, в общем.
Денег на ремонт нет - это беда. Но чудесных рецептов тоже нет. Давления нет из-за того, что щели для утекания (зазоры во всех вкладышах) слишком велики. Возможно , что мала производительность маслонасоса. Но ни щелей ни производительности Вы не знаете,и не узнаете пока не разберете мотор. Само по себе ДАВЛЕНИЕ - это всего лишь параметр для наблюдения. Подняв давление, поставив насос от тепловоза, Вы не восстановите утраченные зазоры и не восстановите правильное положение вала в подшипниках (вкладышах), а ведь именно это самое главное. Можно поставить масляный насос в прицепе с приводом от большого дизеля, но если зазоры вал-подшипник сделаны слишком большими, то хоть этот супер-насос и завалит мотор маслом и давлением, но мотор Ваш кончится столь же быстро как и при теперешнем давлении.
Поймите правильно, Ваше беспокойство о ЦИФРЕ давления, это беспокойство о формальной, наблюдаемой стороне вопроса. А проблема сидит в геометрии. Давление это только проявление проблемы.
 
Сверху