• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

Alexnnov

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Чудес на свете не бывает, но в жизни случается все. Полностью отрицать эту идею нельзя, но шанс на то, что оно так и окажется исчезающе мал.
Я бы еще понял, если бы речь шла о попадании масла в воду или наоборот из-за раскрывающейся трещины, но падение давления - это перебор. В таком случае трещина должна раскрываться с нагревом на полмиллиметра...... ерунда, в общем.
Денег на ремонт нет - это беда. Но чудесных рецептов тоже нет. Давления нет из-за того, что щели для утекания (зазоры во всех вкладышах) слишком велики. Возможно , что мала производительность маслонасоса. Но ни щелей ни производительности Вы не знаете,и не узнаете пока не разберете мотор. Само по себе ДАВЛЕНИЕ - это всего лишь параметр для наблюдения. Подняв давление, поставив насос от тепловоза, Вы не восстановите утраченные зазоры и не восстановите правильное положение вала в подшипниках (вкладышах), а ведь именно это самое главное. Можно поставить масляный насос в прицепе с приводом от большого дизеля, но если зазоры вал-подшипник сделаны слишком большими, то хоть этот супер-насос и завалит мотор маслом и давлением, но мотор Ваш кончится столь же быстро как и при теперешнем давлении.
Поймите правильно, Ваше беспокойство о ЦИФРЕ давления, это беспокойство о формальной, наблюдаемой стороне вопроса. А проблема сидит в геометрии. Давление это только проявление проблемы.
Огромное спасибо за Ваши ответы.
Буду копить деньги на ремонт или искать время самому перебирать двигатель....

Кстати вот еще вопрос:

XADO Гель-ревитализант для двигателей

ПРЕИМУЩЕСТВА

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2–4 раза дольше.
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
Значительно снижает расход топлива (до 30 % на холостом ходу).
Повышает до номинального давление масла в системе.
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
Увеличивает срок службы узлов в 2–3 раза.
Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска.
Улучшает работу двигателя уже через 50–100 км.
Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Это текст с сайта. Правда ли это или очередной лохотрон???
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Самый добрый совет от человека, половину жизни проработавшего на поприще изучения проблем трения и износа в двигателях внутреннего сгорания: навсегда забудьте про любые восстанавливающие что-либо присадки. Заодно рекомендую забыть и про всякого рода улучшающие присадки. Все это, как минимум, шарлатанство, с целью законного изъятия денег у населения. Прочтите в моих дневниках статейку "Двигатель работает без масла". Такие фокусы проходят только в стране с бедным населением которое с детства выросло на сказках про щучье веление. Нигде во всем мире ничего подобного в нормальных магазинах Вы не найдете, ну а то что продается (точнее когда-то продавалось) в турецких или в русских лавочках в Польше или Финляндии не в счет. Они и торгуют-то этим целенаправленно - для нас простодушных.
И не ведитесь на рассказы "бывалых" я, мол, залил в свой мотор и он сразу починился и топливо теперь не потребляет, а вырабатывает..... Человек устроен так, что если он что-то хочет увидеть, то он обязательно это увидит. Эффект плацебо. Я уже писал о "турбинках" за 6 рублей, которые подкладывали между карбюратором и коллектором и которые обеспечивали приемистость, экономию топлива и еще много чего. Было такое поветрие лет 25 назад. Сколько миллионов кто-то в карман положил - не счесть. Но все поголовно, поставив эти завихрители ощущали и приемистость и экономию, а потом выбросив снова ощущали откуда-то появившуюся приемистость и экономичность.
Когда разрабатывается какой то новый элемент двигателя или компонент смазки, то проводятся массированные исследования сначала в лабораторных условиях, на всевозможных стендах, потом на мелкой серии натурных автомобилей, затем на крупной серии , но и после этого могут выявиться нюансы, вроде положительного результата на одних машинах и нулевого или даже отрицательного на машинах другого производителя или в другой комплектации. Таких случаев сколько угодно. Так что доверять словам о том что залил себе - стало хорошо, право не стоит. Как правило, люди НИЧЕГО не знают о состоянии своего автомобиля (как сейчас Вы не знаете ничего о своем), поэтому судить о том , что у него было и что стало невозможно. Можно говорить только о том - чего ему хочется......
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Извеняюсь за "флуд" у меня вот сейчас двигатель капиталят потому что поршни болтаются, везде зазоры черт пойми какие, давление масла тоже нифига не было.. Хотя когда покупал старый хозяин говорил что капиталка 3тыр назад км была, сейчас с ним связывался, он говорит да могу чеки показать то что запчасти покупал, капиталил он не сам а в сервис отдавал... а там вот так вот "откапиталили".. да и валы мне вот тоже ставили а зазоры не подогнали.. они болтались аж..
Сейчас мне делает человек который рабоатет сам на себя в гараже и работает не для того что бы денег заработать, а ему нравится этим заниматься..
 
Последнее редактирование:

Alexnnov

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Извеняюсь за "флуд" у меня вот сейчас двигатель капиталят потому что поршни болтаются, везде зазоры черт пойми какие..
и у меня так же было... хотя похоже так же и осталось....
как сделают отпишись по результатом плиз посмотрим разницу так сказать:)
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
у каждого человека, на то или иной ему задаваемый вопрос есть свой ответ, у одного он основан на собственных знаниях и умениях, у другого на домыслах и слухах,так вот я стараюсь писать о том,что знаю и сам лично проверил или видел собственными глазами,так вот про болты я написам потому что САМ долго боролся с моргающей аварийной лампой давл.масла на гор.двс,так вот после замены всех болтов проблема решилась,чего я сам не ожидал и как болты на это повлияли мне безразлично т.к.лампа больше НЕ МОРГАЕТ
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
у каждого человека, на то или иной ему задаваемый вопрос есть свой ответ, у одного он основан на собственных знаниях и умениях, у другого на домыслах и слухах,так вот я стараюсь писать о том,что знаю и сам лично проверил или видел собственными глазами,так вот про болты я написам потому что САМ долго боролся с моргающей аварийной лампой давл.масла на гор.двс,так вот после замены всех болтов проблема решилась,чего я сам не ожидал и как болты на это повлияли мне безразлично т.к.лампа больше НЕ МОРГАЕТ
Хорошо хоть, что в этот момент грозы не было, а то можно было бы таким же образом рекомендовать замену болтов во время грозы (не дай Бог еще первой грозы в году):). Пожалуйста не обижайтесь, я , безусловно, подшучиваю, но без желания обидеть. Дело в том что у всякого действия есть вполне объяснимые последствия. В Вашем случае можно предположить, что буквально за несколько минут до Вашего вмешательства в мотор болты крышек неким образом ослабли, но не успели сломаться. Иных объяснений этому феномену не существует. Но и внезапное ослабление болтов перед разборкой - это тоже из разряда сказок. Я хочу, чтобы Вы поняли: ослабшая затяжка болта подверженного циклическим нагрузкам приводит к быстрому разрушению болта, потому, что кроме штатных циклических нагрузок добавляются еще и циклические ударные нагрузки из-за увеличившегося зазора между валом и опорами. С этим ничего не сделать. Начавший отворачиваться шатунный болт всегда приводит к разрушению мотора. Один болт слегка ослаб (самую малость) и начинается раскрытие стыка подшипника. Оно крохотное, сотые или тысячные доли миллиметра, но его разрушительное действие проявляется сразу же в виде отгибания крышки подшипника и многократно возросшей нагрузке на второй болт. Он не выдерживает и рвется, за ним сразу же рвется начавший первым откручиваться. Ну а дальше полетели куски и довески. Точно так же и с болтами распредвала.
Если же в Вашем случае болты не были ослаблены ( в чем я ни секунды не сомневаюсь), то смотрите что получается - крышки притянуты болтами к головке и изменить свою геометрию не могут, если болты затянуты. Ну вообразите - Вы притягиваете болтами одну массивную плиту к другой еще более массивной. Они как были сами по себе ровными, так ровными и останутся, сколько бы Вы ни тянули болты. В Вашем случае, скорее всего, был еще какой-то аспект, которому Вы не придали значения. Допустим, переход на другое масло, переход на фильтры другого производителя, заменили датчик...... Не знаю, что еще могло быть - оно Вам виднее. Но просто замена болтов - это из разряда невероятностей.
 

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
Менял два раза датчик давления ,работали месяц и опять стрелка падала практически на 0, но как то наводя марафет в гараже, нашел датчик давления СССР с такими же параметрами, вкрутил его, стрелка сразу ожила, стала показывать выше 3 даже, вот 3 месяца прошло,, стрелка не опускается, глаза радуются =)))
 

Борзик81

Общительный
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Доброе всем время суток у меня проблема голова идет кругом .
Собрал 406 двиг. воткнул все новое поставил на машину завел ,двиг.прогрелся давление упало до 0,5 загорелась лампа аварийного давления (датчик механический+лампа аварийного давления),поменял насос картина не поменялась,разобрал двиг до винтика просмотрел блок,голову на наличие трещин собрал с новым насосом,завел картина не поменялась сейчас голову ломаю :wall:куда может уходить давление. В моторах считаю себя профи не одну сотню собрал такой случай впервые.Может у кого нибудь был такой случай подскажите где причина?
Заранее благодарен.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
В Вашем сообщении есть некоторые неясности.
1 - воткнул все новое....Что за этим кроется? Новый блок, все валы новые и вкладыши, головка новая?
2 - не одну сотню собрал Коллега, при таком багаже такая постановка вопроса странновата.....
Ровнехонько на предыдущей странице я задал серию вопросов, которыми каждый сам себя должен озадачить при появлении подобных проблем. Давайте разберемся.
Насос масло качает, а оно истекает через зазоры во всех подшипниках скольжения. Возьмем одну пару шейка-вкладыш диаметром 50 мм и с зазорами 0,05 мм (что является идеалом) и с зазором 0,1 (что является допустимым). При зазоре 0,05 площадь просвета шейка-вкладыш составляет 4 мм2 всего на одной шейке. На всех шейках, имеющихся в моторе, суммарный просвет для истекания масла составляет около 60 мм2
Т.е это аналогично круглому отверстию диаметром около 9 мм. При увеличении зазоров в шейках до 0,1 мм (напомню, что это допустимая величина) . Площадь просвета увеличивается вдвое, что равносильно появлению в масляной системе свободно открытого отверстия диаметром 9 мм! Что говорить если зазоры в соединениях составляют 0,15, а такое встречается.......
Поэтому поиски ответов на вопрос: куда делось давление надо искать прежде всего в измерении фактических зазоров во всех узлах трения смазывающихся под давлением или приводящимися давлением масла (всякого рода натяжители и центрифуги)
Мечтать, что Вы купили новый вал и новые вкладыши - наивно. И вал может быть провален и вкладыши тоже. А кроме того не удивлюсь, что любой из нас может купить в магазине якобы новый коленвал уже прошлифованный в ремонтный размер. Конкретных примеров про валы у меня нет, но не далее как вчера купил реле переключения света, и в голову не пришло, что надо глянуть на ножки контактов - не устанавливалось ли?. Корпус блестит и ладно. Воткнул - не работает. Везти обратно реле за 150 р в лом вскрыл- думаю, может мусорина при сборке попала.... Внутри сгнившая от воды и сгоревшая начинка. Кто-то по дороге от завода до прилавка взял новое реле аккуратно вскрыл и вложил свою гнилую начинку!!!!! Кто или что мешает сделать то же самое с коленчатым валом? Совесть? Это понятие давно истреблено....
Так что первое и главнейшее правило Мастера, настоящего Мастера: проверять и измерять то, что ты ремонтируешь, а не просто складывать детали одну в другую и привинчивать.
Ваш мотор придется разбирать в каждую паре трения измерять размеры и вычислять зазоры. И во всех шейках и в маслонасосе и, ... и, ... и,...
 

Борзик81

Общительный
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
В Вашем сообщении есть некоторые неясности.
1 - воткнул все новое....Что за этим кроется? Новый блок, все валы новые и вкладыши, головка новая?
2 - не одну сотню собрал Коллега, при таком багаже такая постановка вопроса странновата.....
Ровнехонько на предыдущей странице я задал серию вопросов, которыми каждый сам себя должен озадачить при появлении подобных проблем. Давайте разберемся.
Насос масло качает, а оно истекает через зазоры во всех подшипниках скольжения. Возьмем одну пару шейка-вкладыш диаметром 50 мм и с зазорами 0,05 мм (что является идеалом) и с зазором 0,1 (что является допустимым). При зазоре 0,05 площадь просвета шейка-вкладыш составляет 4 мм2 всего на одной шейке. На всех шейках, имеющихся в моторе, суммарный просвет для истекания масла составляет около 60 мм2
Т.е это аналогично круглому отверстию диаметром около 9 мм. При увеличении зазоров в шейках до 0,1 мм (напомню, что это допустимая величина) . Площадь просвета увеличивается вдвое, что равносильно появлению в масляной системе свободно открытого отверстия диаметром 9 мм! Что говорить если зазоры в соединениях составляют 0,15, а такое встречается.......
Поэтому поиски ответов на вопрос: куда делось давление надо искать прежде всего в измерении фактических зазоров во всех узлах трения смазывающихся под давлением или приводящимися давлением масла (всякого рода натяжители и центрифуги)
Мечтать, что Вы купили новый вал и новые вкладыши - наивно. И вал может быть провален и вкладыши тоже. А кроме того не удивлюсь, что любой из нас может купить в магазине якобы новый коленвал уже прошлифованный в ремонтный размер. Конкретных примеров про валы у меня нет, но не далее как вчера купил реле переключения света, и в голову не пришло, что надо глянуть на ножки контактов - не устанавливалось ли?. Корпус блестит и ладно. Воткнул - не работает. Везти обратно реле за 150 р в лом вскрыл- думаю, может мусорина при сборке попала.... Внутри сгнившая от воды и сгоревшая начинка. Кто-то по дороге от завода до прилавка взял новое реле аккуратно вскрыл и вложил свою гнилую начинку!!!!! Кто или что мешает сделать то же самое с коленчатым валом? Совесть? Это понятие давно истреблено....
Так что первое и главнейшее правило Мастера, настоящего Мастера: проверять и измерять то, что ты ремонтируешь, а не просто складывать детали одну в другую и привинчивать.
Ваш мотор придется разбирать в каждую паре трения измерять размеры и вычислять зазоры. И во всех шейках и в маслонасосе и, ... и, ... и,...

Уважаемый я понимаю что ты человек начитаный но не надо до так сильно умничать.
Я собираю движки 25 лет и знаю как положить коленвал и распредвалы и все это проделываю на практике. и прекрасно разбираюсь в запчастях. Да и можешь себе представить умею пользоваться микрометром ,в наличии аж 8 шт.
Думаю на этом спор закончен.:drinks:
По двиг причину нашел (неисправен мех датчик и датчик лампочки).
Поставил новые давление в норме на холостых 1000 об.м 2,5 на 7000 об.м 4.
Да уточняю это мотор со спортивной машины.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Ну, тем более странно ..... при таком-то опыте и восьми микрометрах голова идет кругом от горящей лампочки.....?? Бросаться заменять масляный насос, не измерив давление мехманометром, и взывать к форуму..... Простите, но это поступки юнца пересевшего с мопеда на машину, а не мастера с 25 летним стажем... Нестыковочки в общем получаются. На шутку Ваше сообщение больше похоже или на баловство, а это уже не интересно, точнее мне не интересно.
А спора, как такового, и не было. Вы воззвали о помощи, я постарался высказать свои соображения. Справились с проблемой сами, так это же прекрасно! В Вашей копилке опыта прибавилось!
 
Последнее редактирование:

Борзик81

Общительный
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Ну, тем более странно ..... при таком-то опыте и восьми микрометрах голова идет кругом от горящей лампочки.....?? Бросаться заменять масляный насос, не измерив давление мехманометром, и взывать к форуму..... Простите, но это поступки юнца пересевшего с мопеда на машину, а не мастера с 25 летним стажем... Нестыковочки в общем получаются. На шутку Ваше сообщение больше похоже или на баловство, а это уже не интересно, точнее мне не интересно.
А спора, как такового, и не было. Вы воззвали о помощи, я постарался высказать свои соображения. Справились с проблемой сами, так это же прекрасно! В Вашей копилке опыта прибавилось!

Уважаемый ты что до меня докопался ?
Мне в голову не могло прийти что мехманометр которым я пользуюсь более 6 лет стал врать.Вот и загрузил сам себя поэтому написал на форуме вдруг кто то сталкивался с подобной проблемой а нарвался на зануду.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
mezernitsky,
Борзик81, есть такой пункт в правилах:
НЕ надо спорить или что-то доказывать на форуме. Если у Вас есть притензии к какому то пользователю, то выясняйте отношения в личке либо пишите в раздел нарушений (ваши запросы не останутся без ответа Администрации).
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Завод предписывает зазоры 0,1-0,25 мм. От себя выскажу рекомендацию, что при зазорах больше 0,15 насос надо ремонтировать или заменять.
Измеряются зазоры в следующих местах:
- между вершиной зуба каждой шестерни и корпусом насоса;
- между зацепленными зубьями обеих шестерен;
- между торцами каждой из шестерен и крышкой насоса.
Зазор измеряется двумя щупами 0,1 и 0,15.
0,1 должен влезать 0,15 не должен.
Зазоры между зубьями и между вершинами зубьев и корпусом восстановлению не подлежат, только замена шестерен или насоса. Торцевой зазор между шестернями и крышкой привести в норму можно.
При малом зазоре можно шлифовать торцы шестерен, или установить прокладку нужной толщины между корпусом насоса и крышкой, однако чаще приходится иметь дело с необходимостью уменьшать зазор. В этом случае шлифуют торец корпуса насоса. Кроме того при измерениях надо внимательно осматривать состояние рабочих поверхностей шестерен, крышки и корпуса. Зазоры могут быть в пределах допуска, а царапины и задиры будут пропускать масло и снижать производительность насоса.
Об измерении торцевого зазора. Измерить его можно , как рекомендуется в большинстве мануалов при помощи щупа и линейки, укладываемой на плоскость корпуса насоса. Можно также воспользоваться свинцовыми выжимками. Для этого от свинцовой пластинки отрезается очень тоненькая стружка, толщиной 2-3 десятых миллиметра. От этой стружки отрезается кусочек размерами примерно 2-2 мм. два таких кусочка на литоле приклеиваются к торцам шестеренок и ставится и притягивается крышка насоса. Минутная пауза и крышку снимаем и измеряем микрометром толщину свинцовых выжимок. Так же по выжимкам можно измерить и зазор между зубьями в зацеплении и между зубьями и корпусом, только для этого надо будет взять не "порошинку" свинца, а тонкую ленточку.
 

Vovad

Общительный
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
65
mezernitsky,
Горящая лампочка это страшно:) - любого выбьет из седла. У меня такая-же ситуация была: лампочка горит , знаю что врёт, но на душе жутко. И блин я серьёзно не шучу. Умом понимаю что врёт а один фиг очково.

Давление может сажать интересная зараза- подсос воздуха по фланцу маслоприёмника. Так на заметку, ато без опыта такой баг сразу и не найдешь.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
На счет лампочки - всем нутром понимаю, игнорировать её просто не возможно.
А по поводу подсоса воздуха надо сказать, что при наличии стрелочного
манометра это выявляется довольно просто по колебаниям стрелки указателя.
 
Сверху