• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маленькие странные штучки повылезали из двиг. Прошу опознать.

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
При ремонте пробки слива масла с картера , вылезли эти 2-е фиговины. Я в ауте :shok: от чего они могут быть. Судя по цвету это не закалёный метал, что радует. Какая то шайба может быть откуда то. Машина едет отлично движок вообще тихий, ничто не шумит нигде не гремит. Может кто знает откуда эта фигня у меня отвалилась в двигателе. Или забить и дальше ездить... ездиеет же нормально машина. Но всё таки разум подсказывает что то тут не так, надо выяснять


7602436.jpg

7606532.jpg

извеняюсь за размер, так и не смог разобраться как под споелер большие фото засунуть.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При ремонте пробки слива масла с картера , вылезли эти 2-е фиговины.
Конкретизируйте пожалуйста...откуда они "вылезли" -? Изнутри -? Все обстоятельства важны...
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vlad88, я так понимаю, не первый владелец? скорее всего в прошлом ломало натяжитель. мелкие обломки упали в поддон.
если так, то можно немного порадоваться- грм меняный.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
я так понимаю, не первый владелец?
Не первый. До этого менял кольца , + ещё поменял подшипники двух шестерней гидронатяжителя. Такого рода разбором в первый раз занималась. Но при сборке был предельно внимательным, не допуская чего ли бо какого мусора в двиг. Похоже какую то детальшку звёздочками и цепью раскромсало, от того вид такой у этих штукенц. Скину верхнюю крышку коапанов посмотрю цепь в каком состоянии, может ролики цепи там все посломало. Но двиг повторюсь работает идеально вообще ни каких посторонних шумов не наблюдаю.


.откуда они "вылезли" -? Изнутри -?
из отверстия картера слива масла.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Вообщем скинул крышку клапанов, начал всё тщательно осматривать вроде ничего подозрительного. И вдруг на галаза попалась резинка втулки болта крепления крышки клапанов, она лежала внизу со стороны цепей.
вот она
7607538.jpg


Тут я сразу всё понял. Когда регулировал фазы я не стал болты снимать а просто оставил ботающихся на проводах вместе с шайбами и втулками резиновыми. Потом когда ставил крышку с одного болта всё таки шайба с резин. втулкой соскочила и упала вниз. резинка то не пролезла между шестернями и корпусом, а шайба то благополучно попала аккурат между шестернёй и цепью. И что получилось, я 30 мин крутил коленвал ключом выискивая сломанные ролики в цепи или зьбья сломанные , но ничего этого не нашёл ( сам удивляюсь) в конце концов нашёл место где эту шайбу просто таки впечатало в шестерню между зубьями и оно там вполне надёжно сидело этакий кусочек пластины в промежутке между рядами зубьев, и ни сколько не мешало работе цепи и шестерень. Шестерни цепи крутились с этой фиговиной между зубьями на шастерне и ничто ничему не мешало. Вот как бывает. Сделал крючок из электродины, заточил острый край, подцепил, но вот не задача этот кусок отцепившийся упал дальше вниз. Ну чо делать , не вскрывать же из за этого все крышки цепей ГРМ. Покрутил коленвал туда сюда , в обратную сторону, коленвал крутится нормально без натуги, видимо этот кусок в картер упал дальше. Вообщем наверное обошлось малой кровью. Хотяя.. вполне можно допустить что у роликов цепи в том месте где она согнула шайбу и припечатала к шестерне , могли образоваться микротрещены, и в один прекрассный момент когда ты рагонишься до 170 , эти ролики все и расколятся. Так чо меня что ли все цепи с шестернями ? .. да ну нафик.

А вот злополучная шайба, и слава богу что она из мягкого метала.
7663861.jpg
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
.... Похоже какую то детальшку звёздочками и цепью раскромсало, от того вид такой у этих штукенц. .

Расслабься - этоже ЗМЗ 406й ))) он что хочешь пережует и выплюнет )

Фото внизу в пример - я так год почти гонял - на трассе под 170 - полет нормальный ) своим ходом приехал на сервис - в итоге имел:
- 0й износ блока (масло Хадо 5w50)
- погнутые и треснутые юбки поршней - была дикая перекладка
- изжованные до "лысых десен" звезды распредвалов
- лопнутая в 3х местах цепь

И все это еще и ехало !!! Русские машины самые не убиваемые )
из картера также вытряхнули маленькую кучку перемолотой металлической трухи. На работоспособности движка это не отразилось. Задиров колена или поршенй небыло.
(если память не ошибается - в картере пробка с магнитом чтобы стружку всякую притягивать - или может это в КП - точно не помню)

Сечас движка урчит ровно и без нареканий. Хотя конечно пришлось чуток вложиться.
По выносливости и низкой стоимости ремонта - ЗМЗ 406й делает Крайслер - во всем остальном Крайслер не в пример лучше )
 

Вложения

  • P11-07-12_09.13[01].jpg
    P11-07-12_09.13[01].jpg
    87.1 KB · Просмотры: 41
  • P11-07-12_09.13[02].jpg
    P11-07-12_09.13[02].jpg
    92.6 KB · Просмотры: 36
  • P11-07-12_09.38[01].jpg
    P11-07-12_09.38[01].jpg
    91.1 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Пойдите в церковь и поставьте свечу за себя и за машину, что не позволила Вам убиться на 170 км/ч при таком плачевном состоянии деталей двигателя.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Да мой первый ГАЗ 3102 - боевой конь ) ему не раз можно говорить спасибо - действительно танк - были в таких ДТП - только щепки летели... но каждый раз она своим металлом прикрывала меня. Машина действительно выносливая, как и 406й всеядный движок )

...а про запчасти. с того момента я стал отовариваться ТОЛЬКО в официальном магазине ГАЗА - пока на сырец не нарывался - заводские детали делают довольно неплохо.
 
Сверху