djgjhjn
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Май 2008
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 814
- Баллы
- 245
Волга 31105, 2006 год.
Обнаружил, что лопнул пол под задними креплениями переднего сиденья. Вот и думаю, а что если трещины не заваривать, благо их длина за штатную закладную не выходит (при предварительном осмотре). Детально с поднятием ковролина осмотрю на днях. Хочу сделать так.
1. Засверлить края трещин, для предотвращения дальнейшего их развития.
2. Деформацию пола и отслоение штатной закладной отрехтовать, предварительно между полом и закладной заложить нетвердеющий герметик, на подобии Body-940. Т. о. будет герметизация трещины.
3. Из салона пол усилить одной пластиной на два крепления. Ширина пластины на 3 см больше ширины штатных закладных, длина больше расстояния от внешних краев закладных+3см. Просто размеры еще не вымерял. Под пластину в местах трещины также нетвердеющий герметик. Пластину с закладными скрепить болтами М6 или М8, по 4 шт на одну сторону. Под болты также герметик. Сверху пластины кронштейны крепления сиденья.
4. Антикоррозийная обработка места ремонта, как с улицы, так и из салона.
Хочу услышать ваше мнение по такому варианту ремонта. Пластину, какой толщины луче выбрать 1,5 мм или 2мм. В наличии обе. Может еще под сиденье на поперечный лонжерон дополнительные опоры сделать.
P.S.: По некоторым причинам сварка пока не вариант. Аналогично в полевых условиях ремонтировал трещину в полу багажника в месте заднего крепления глушителя. Там даже в углах штатной закладной были сделаны 4 отверстия D6мм. Наверное, предполагалось крепление к полу багажника. Прошел почти год. Новых деформаций и трещин нет. Правда на крепление глушителя и нагрузка немного меньше.
Обнаружил, что лопнул пол под задними креплениями переднего сиденья. Вот и думаю, а что если трещины не заваривать, благо их длина за штатную закладную не выходит (при предварительном осмотре). Детально с поднятием ковролина осмотрю на днях. Хочу сделать так.
1. Засверлить края трещин, для предотвращения дальнейшего их развития.
2. Деформацию пола и отслоение штатной закладной отрехтовать, предварительно между полом и закладной заложить нетвердеющий герметик, на подобии Body-940. Т. о. будет герметизация трещины.
3. Из салона пол усилить одной пластиной на два крепления. Ширина пластины на 3 см больше ширины штатных закладных, длина больше расстояния от внешних краев закладных+3см. Просто размеры еще не вымерял. Под пластину в местах трещины также нетвердеющий герметик. Пластину с закладными скрепить болтами М6 или М8, по 4 шт на одну сторону. Под болты также герметик. Сверху пластины кронштейны крепления сиденья.
4. Антикоррозийная обработка места ремонта, как с улицы, так и из салона.
Хочу услышать ваше мнение по такому варианту ремонта. Пластину, какой толщины луче выбрать 1,5 мм или 2мм. В наличии обе. Может еще под сиденье на поперечный лонжерон дополнительные опоры сделать.
P.S.: По некоторым причинам сварка пока не вариант. Аналогично в полевых условиях ремонтировал трещину в полу багажника в месте заднего крепления глушителя. Там даже в углах штатной закладной были сделаны 4 отверстия D6мм. Наверное, предполагалось крепление к полу багажника. Прошел почти год. Новых деформаций и трещин нет. Правда на крепление глушителя и нагрузка немного меньше.