• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лопнул пол в месте крепления передних сидений

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Волга 31105, 2006 год.
Обнаружил, что лопнул пол под задними креплениями переднего сиденья. Вот и думаю, а что если трещины не заваривать, благо их длина за штатную закладную не выходит (при предварительном осмотре). Детально с поднятием ковролина осмотрю на днях. Хочу сделать так.
1. Засверлить края трещин, для предотвращения дальнейшего их развития.
2. Деформацию пола и отслоение штатной закладной отрехтовать, предварительно между полом и закладной заложить нетвердеющий герметик, на подобии Body-940. Т. о. будет герметизация трещины.
3. Из салона пол усилить одной пластиной на два крепления. Ширина пластины на 3 см больше ширины штатных закладных, длина больше расстояния от внешних краев закладных+3см. Просто размеры еще не вымерял. Под пластину в местах трещины также нетвердеющий герметик. Пластину с закладными скрепить болтами М6 или М8, по 4 шт на одну сторону. Под болты также герметик. Сверху пластины кронштейны крепления сиденья.
4. Антикоррозийная обработка места ремонта, как с улицы, так и из салона.

Хочу услышать ваше мнение по такому варианту ремонта. Пластину, какой толщины луче выбрать 1,5 мм или 2мм. В наличии обе. Может еще под сиденье на поперечный лонжерон дополнительные опоры сделать.

P.S.: По некоторым причинам сварка пока не вариант. Аналогично в полевых условиях ремонтировал трещину в полу багажника в месте заднего крепления глушителя. Там даже в углах штатной закладной были сделаны 4 отверстия D6мм. Наверное, предполагалось крепление к полу багажника. Прошел почти год. Новых деформаций и трещин нет. Правда на крепление глушителя и нагрузка немного меньше.
 

karachai

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
166
Реакции
11
Баллы
100
djgjhjn, Ели только как временное явление, но варить полюбому..
то же самое было... но мне проще - у меня сварка была на тот момент..
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
По ходу болезнь:) не у первого тебя. У себя просверлил по точкам сварки кронштейна к полу и поставил болты с шайбами с обеих сторон, замазал мазутой и забыл.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
последние 02-ые от 105-ток кроме оперения больше ничем не отличаются.....в этом месте нет никакого усиления вот пол и трескается...в случае если ездит тяжёлый водитель...я вешу 120кг и тоже проломал там пол....конструкция дибильная в этом месте чесно говоря...если заглянуть со стороны днища то видна следующая картина..переднее место крепления там где нагрузки почти никакой нет сделано достаточно добротно..а заднее крепление на которое приходится вся нагрузка просто опирается на ту часть листа пола которая не имеет доп.усиления.....
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Всем спасибо за советы. Пойду сегодня менять рычаг ручника и посмотрю детально, что и как. Если бы не рычаг, то еще бы и не узнал. Хотя недавно масло меняли на подъемнике, под машину заходил, осматривал от бампера до бампера, и не заметил:(.
Что мешает заварить.?:)
Если варить то увеличивается объем работ по восстановлению ЛКП и антикора. Вдобавок металл на полу тонкий можно легко прожечь. Плюс только из отпуска с пустыми карманами. А для варианта без сварки есть все в наличии и времени меньше займет.
У себя просверлил по точкам сварки кронштейна к полу и поставил болты с шайбами с обеих сторон, замазал мазутой и забыл.
Трещины не заваривал?
Не забыть законтрить, чтобы не открутились.
Это само-собой:).
Это только у 105-х такая красота? А то я что-то переживать начинаю.
Возможно у моделей с немецким салоном такого нет. Там-же были как-то изменены крепления сидений.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Трещины не заваривал?
Нет, болты, вроде м8 не помню, давно было , с хорошими шайбами .Потом промазал кисточкой мазутом. Все хотел переделать, посмотришь там все нормально и забыл...
Варить- это разбирать, долго.Возьми хочешь вымери, приготовь пластины, и с обеих сторон и притяни. Помощник только нужен.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Наверное без сварки не обойдусь. Особенно пострадал пол под правым кронштейном. Пластина 570*100*2 пока примерочная, с окончательным размером определюсь позже, т.к. штатные закладные 80*70 и трещины местами вышли за контур закладных.. На фото карандашом нарисован контур штатных закладных. Штатные закладные к полу не приварены. Конструктивно правый кронштейн расположен ниже левого, т.к. пол справа идет под уклоном. (Вот тут я понял, почему мне с момента покупки казалось, что кресло завалено на этот угол.)
 

Вложения

  • Передняя закладная.jpg
    Передняя закладная.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 40
  • Левая закладная.jpg
    Левая закладная.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 40
  • Правая закладная.jpg
    Правая закладная.jpg
    31.2 KB · Просмотры: 41
  • Слева. Пол подтянут.jpg
    Слева. Пол подтянут.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 40
  • Справа.Пол подтянут при помощи пластины и гайки..jpg
    Справа.Пол подтянут при помощи пластины и гайки..jpg
    41.5 KB · Просмотры: 38
  • Слева. Засверлены концы трещин. Контур закладной обрисован карандашом.jpg
    Слева. Засверлены концы трещин. Контур закладной обрисован карандашом.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 37
  • Справа. Засверлены концы трещин. Контур закладной обрисован карандашом.jpg
    Справа. Засверлены концы трещин. Контур закладной обрисован карандашом.jpg
    159.3 KB · Просмотры: 35
  • Пластина (примерочная 570х100х2мм).jpg
    Пластина (примерочная 570х100х2мм).jpg
    27 KB · Просмотры: 35
  • Пластина (примерочная). левый край..jpg
    Пластина (примерочная). левый край..jpg
    26.9 KB · Просмотры: 32
  • Пластина (примерочная). правый край..jpg
    Пластина (примерочная). правый край..jpg
    166 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Я тоже тяжёлый, 130 кило, надо бы глянуть.

Алексей, что интересно мой постоянный пассажир кг на 30 тяжелее меня и ездит только на переднем сиденье. Оба сиденья отодвинуты назад до упора. Время в машине проводит % на 20-25 меньше, чем я. Так под опорами левого сиденья все отлично. Но на всякий случай и туда дополнительную пластину положу.

Думаю еще сделать дополнительные упоры под рамку сиденья с опорой на короб, к которому прикручиваются кронштейны сидения.
 

artamos

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Это прям болезнь. У меня та же беда, только все запущено настолько, что лопнула поперечина кузова в месте крепления. Так что ты вовремя спохватился.
 
Сверху