• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лифт ГАЗ 31105

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Собственно увидел пару фотографий, теперь спать спокойно не могу. Как сделать так же как на фото, как лифтуется зад я ещё худо-бедно соображу, а вот как быть с передом? Перед на шарах.
Сразу замечу что по долгу службы приходится часто ездить по пересечёнке, побил весь задний бампер и исцарапал передний. Предложения купить УАЗ как вариант не рассматриваются.
Заранее спасибо за ваши ответы.
 

Вложения

  • ikByJqwGwhA.jpg
    ikByJqwGwhA.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 380
  • ufdraJcgGzM.jpg
    ufdraJcgGzM.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 365

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
turbinf, Хотелось бы регулируемый, но думаю что будет дорого, так как (если я правильно понял) имеется в виду пневмо подвеска, так что можно и на постоянку. Расскажите пожалуйста подробней об обоих вариантах.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
как лифтуется зад я ещё худо-бедно соображу,
Меняют пружины или ставят проставки под них (перед).
С задницей, действительно просто. Газелевские серьги на рессоры, подложить еще один, короткий лист или подкоренной (если использовать как грузовик).
Ну и главное, не забывать, что увеличивая клиренс, получаешь: лучшую геометрическую (бугры, съезды. выезды и т.д.) проходимость, и забываешь об активном рулении на высоких скоростях. Теперь все, потихоньку по прямой и без резких перестроений. Это бюджетный вариант.
Иначе "колхозить" регулируемый.
Видел где-то, кажется на DRIVE2.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Меняют пружины или ставят проставки под них (перед).

пружинами на такую высоту как на фото в первом посте не отлифтуешь. хода у подвески не будет. самое верное решение ставить кузов волги на раму уазика(ИМХО). но уазик просили не предлогать, так что вариантов нет.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Была здесь же такая тема. И фото той Волги были. Кто-то в Тюмени вроде сделал. Так там сами поворотные кулаки относительно шаров сдвинули проставками из швеллеров. Как-то всё несложно было описано. Попробуйте поиском поискать...
Но о высоких скоростях придётся забыть.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
можно подробнее на какие именно пружины меняют стандартные и что за проставки?
Честно, никогда не заморачивался на эту тему. Это сосед по гаражу, прошлым летом, подарил своему сынули (20 лет) волгу и первое, что решил сделать сынуля, это лифтануть авто(после установки саба, конечно).
Вот они (сынуля с товарищами), выбирали по магазам пружины, проставки вырезали из транспортерной ленты, аморты подбирали с чего-то, точно не знаю(если увижу его, спрошу). И до кучи еще кенгурин поставил. Но не на долго, гайцы достали.
Личное дело каждого, но, я думаю, что лифтовать до такой степени, как на фото не айс как-то, хорошо все то, что в меру.
Когда вижу, до неприличия, лифтованные тазики или волги, первая ассоциация-ботинки зверева.
 
Сверху