• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Летят трамблеры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никита Карташов

Общительный
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
116
Реакции
7
Баллы
79
История: сделали капиталку движки, карбюратор солекс 31029, отрегулировали карб (помыли еще) , холостой ход такой же не устойчивый мастер сказал из за того что болтается внутренности трамблера, я покупаю новый, он ставит , регулирует, сутки работает классно потом опять все также, я меняю трамблер на новый , сутки работает как часики, потом опять также. меняю коммутатор, ниче не изменилось
p.s . трамблеры были Старый Оскол, я думал бракованная партия взял трамблер фенокс, машина поработала часик и вообще потом не завелась, поставил предыдущий трамблер - завелась
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
внутренности новых трамблеров? болтал за бегунок, его нет,

Новый трамблер нужно только правильно установить на авто
http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html

потом сменИте свечи, проверьте работу :бензонасоса, ВУТ, компрессию, ВВ провода, коммутатор, катушки зажигания

потом http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3063 и переходите к карбюратору

Карбюраторы для 402 двигателя - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1710498&postcount=962
 
Последнее редактирование:

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Р С У меня 4 метровая газель с двиг УМЗ инжектор кушает 13 литров бенза с грузом 1400 кг и скорость 90 км/час. Ко всему надо прикладывать руки и голову.
..это точно:)
если перепрошили,то возможно.
Так то они при той скорости и грузе все 18 литров кушают,причем естественно 92-го.
По городу все 20

Но вернемся к 402 на Газели,90км.ч это обороты 2900-3000 при гп 4.5
даже без парусности,на фургоне расход ну никак 12 литров не будет,14-15 это уже ближе:)

если гп 5.125 на грузовых,еще литру смело в +
на них 100км.ч=3500об.мин
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
При скорости 100 км/час тахометр 3200, это по бк, спидометр- 105, разница 5 км на всех режимах. Я не хочу заниматься болтологией, и не собираюсь ничего доказывать,вышел из этого возраста. Просто расход бенза - это мои бабки и нормальная езда.:gaz_love_girl::bayan:
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Коллеги волговоды...от темы не отходим :) летят трамблеры .. тема

Добавлено через 50 секунд
Никита Карташов, Что прочитали-? Что сделали-? что получилось, а что не получилось
 
Последнее редактирование:

Никита Карташов

Общительный
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
116
Реакции
7
Баллы
79
Как объяснил мне карбюраторщик, трамблер не исправен из за того что дуешь в него а он никак не реагирует на него. Вчера завел хх есть, шланчик вытащил из карюратора двигатель еще чуть чуть и заглохнет, я дую в него двигатель изменяет обороты. Выходит что все опять заработало. а были еще такая штука, едешь по дороге, и машина бац и не едет тяга пропадает, на обочине постоит минуту и опять все в норме.
Свечи 4 дня назад поменял

По пунктам объясните как это проверить: бензонасоса, ВУТ, компрессию, ВВ провода, коммутатор, катушки зажигания .
Бензонасос ставил год назад новый ШААЗ,
ВУТ , катушку как проверить я не знаю.
Коммутатор поменял 3 дня назад на новый.
ВВ провода NGK поменял год назад.
Компрессия 8 везде.

Еще вопрос: Карбюратор солекс, провод от электромагнитного клапана куда должен быть подключен?
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
ВУТ - ставишь ногу на педаль тормоза и начинаешь запускать двиг - когда он запустится педаль легко должна провалиться вниз - значит норма. Катушка - снимаешь крышку трамба, включаешь зажигание - вынимаешь из крышки центральный провод, подставляешь его к клапанной крышке примерно мм 10-15 и покачай бегунок, - должна проскакивать искра, значит норма. Чтоб проверить ВАК трамблера, надо с карба отсоединить шланг, который идет на трамб и при снятой крышке всосать из шланга воздух, если ваккум на трамбе рабочий, то пластина должна под действием разрежения, которое ты создашь ртом, двигаться.Если не двигается, то не исправен ВАК на трамбе, подлежит замене. Если у тебя нормально работает холостой ход, то на холостом ходу, если снять шланг от трамба и поднести к языку, он не должен втягиваться, я имею ввиду язык. Как только дашь газу язык сразу присосет к трубке. Вобщем так, если боишься отравиться или какой нибудь инфекции, то перед тем как брать шланги в рот, то протри их водкой. Я пока ничем не отравился. А почему у тебя компрессия 8?, или головка блока под 80 бенз?:bayan::bayan::gaz_love_girl:
 

Никита Карташов

Общительный
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
116
Реакции
7
Баллы
79
А почему у тебя компрессия 8?, или головка блока под 80 бенз?
Мерили мне компрессию прибор показал везде по10, а мастер сказал что эти китайские компрессометры можно смело отнимать 2. вот и получается, а в книге норма 8.6

а как бензонасос проверить?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как бензонасос проверить

Ну бензин подает он -? к карбюратору... в ручном и мех режиме.... http://spectechavto.narod.ru/index/0-24

Вот Андрей ВД писал где то на форуме :
:
система зажигания делится на первичную (низковольтную) и вторичную (высоковольтную) части. Для проверки первичной цепи необходимо убедиться, что плюс присутствует на коммутаторе ( клемма +) и катушке зажигания. При вращении двигателя оно не должно пропадать.Особое внимание обратите на то, что оно не должно пропадать при вращении двигателя 1 Далее на клемму КЗ коммутатора подсоединяем контрольную лампу (она горит), и , вращая двигатель смотрим, моргает ли она. 2 Если она моргает, то коммутатор исправен. 3 Если нет, необходимо проверить, приходит ли сигнал на клемму Д коммутатора, он идёт с трамблёра. 4 Этот сигнал можно проверить, подсоединив вольтметр и вращая двигатель. Напряжение должно изменяться скачками. Если этого нет смотрим целостность провода от трамблёра на клемму Д коммутатора. Если провод цел с большой вероятностью можно предположить, что неисправен трамблёр. Если при проверке по пункту 2 лампа не моргает, но при проверке по пункту 3 напряжение меняется скачками при вращении двигателя неисправен коммутатор.(ц)
 
Последнее редактирование:

Никита Карташов

Общительный
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
116
Реакции
7
Баллы
79
а может быть , что в бензонасосе сеточка засорилась и плохое давление получается а карбюратору не хватает бензина, не снимая бензонасос ШААЗ можно эту сеточку промыть?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Я не знаю как можно проверить производительность бензонасоса научно, но если я зажимаю бензиновый шланг, отсоединив его от карба, подкачивая рукой бензонасоа, то палейц не может удержатьб напор бензина. Просто мне никогда не приходилось заниматься ремонтом бензонасосов и они у меня всегда в норме.:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
У меня стоитшадр, поэтому мне легче снять и проверить, далее 3у меня до бенза стоят два фильтра -- штатный отстойник от б/бака и разовый,который меняю через 4-5 т км.:gaz_love_girl:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что уважаемый ТС :) первая помощь оказана... подсказки есть. Проблема с 402 карбюраторами и зажиганием комплексная, как правило,

так что может пора писать уже в темах

по карбюратору сюда :
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=30
и точнее http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340

по трамблеру и зажиганию сюда :
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF

по двигателю сюда :

http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=68

А то эта тема ( солянка ..сборная :) ) просится вообще то вот сюда :
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84076

Ну а эту ссыль я уже давал Вам

http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EC%E1%EB%E5%F0+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Если вспомнить мое предложение к администрации ( безвременно ИМХО закрытое) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84069

то четко прослеживается желаемый алгоритм действия новичка на форуме:
1- вошел на форум
2написал проблему в "Скорую помощь" или в
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=9
и по Топливу в
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=84076

тут же получил ответ .. примерно такой http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1718780&postcount=34

и далее новичок продолжает писать в ,ранее созданных темах, а первоначальная тема остается для следующих или убирается.. как угодно.

Отакот :smoke:

ПН может быть тогда в теме 402 не будут висеть темы -"Летят трамблеры":)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху