• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Купил 31105, ЗМЗ-406, новый салон, нужна инфа

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
Мужики, не ругайтесь. Поиск по такому количеству вопросов меня убъёт морально. Скорость инета у меня вот например сейчас была 586 б/с (не Кб/с и тем более не Мб/с). Очень долго ждать загрузку страниц.
Поехали.
ГАЗ-31105, сентябрь 2007 года, ЗМЗ-406 Евро-2, новый салон. Пробег (если верить продавцу и счётчику) - 17 тысяч.
Мультимедийное руководство скачал, но там нет ответов на мои вопросы.
1. Вроде как не рекомендуют менять заводское масло в ЗМ раньше чем через 60 тысяч. Это действительно так? Хотелось бы всё же залить полусиньку.
2. КПП - тот же вопрос (менять ли масло или покататься?).
3. Не могу найти в салоне замки задних ремней безопасности. Т.Е. ремни есть - замков нет, шарил рукой за подлокотником. Это как понимать?
4. При замене стандартных колёс на 205/65/15 на сколько будет врать спидометр?
5. Возможно ли, что бы за 5 лет эксплуатации появились трещины на резиновых уплотнителях лобового и заднего стёкол?
6. Чтобы протянуть ГБЦ, нужно ли снимать распредвалы?
7. Давление масла с включённым масляным радиатором на холостых на холодном двигателе - 2,5 - 2,8. На горячем - 0,7 - 0,9, но уже на полутора тысячах оборотов подбирается к 2,0. Контрольная лампа не мигает. Это норма?
8. При пуске двигатель сам "газует" примерно до 1300-1400 оборотов, и сразу сбрасывает их до 1100, по мере прогрева обороты опускаются до 900 примерно. Норма?
9. Чем подклеить (если вообще возможно) отставший уголок тонировки на стекле?
10. Как на новом блоке климата регулировать температуру плавно? У меня при повороте ручки значения меняются так: 0-5-10-15-25 и т.д.

Позже вспомню ещё что-нибудь.
Заранее всех благодарю.
Да, и ещё. Если у кого найдётся ссылка на книгу по моей волге (новый салон) буду дико благодарен ;)
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Р -0,0 до Р-0,9, что означают эти данные? И связаны они каким -либо образом с тем, что двигатель работет с провалами, причём они периодические.
это давление масла. с провалами связано так: когда обороты падают, то падает и давление масла
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
это давление масла. с провалами связано так: когда обороты падают, то падает и давление масла
Или датчик "гребёт" в меньшую сторону.Это ,кстати ,его нормальное состояние.:bayan:
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
To Denis Bukhara
Как уже ответили - это включаются показания датчика давления масла. Если давление ниже 0,8 (или 0,9, не помню)- то часы сменяются показаниями давления масла. Кстати, нажав один раз чёрную кнопочку возле правого ЖК дисплея Вы включите показания вольтметра бортовой сети. Нажав ещё раз - показания давления масла (можно контролировать давление масла в движении). Ещё раз - снова часы. Это работает только при запущенном двигателе. Давление 0,0 на холостых в принципе быть не должно, это очень плохо, если датчик не врёт. А вообще давление ниже 0,9 на нагретом (побывавшем в работе; после поездки) двигателе на холостых - частое явление для ЗМЗ-406. Может помочь отключение масляного радиатора (зимой он не нужен, уже можно отключать) и замена масляного фильтра (там в фильтре перепускной клапан стоит, может он навернулся, и всё время открыт или недозакрыт). Ну и что за масло там залито, тоже нужно глянуть. Да, и какой у машинки пробег, был ли капремонт двигла. Ну а чтобы точно выяснить реальное давление масла (в случае, если датчик врёт) - нужно вместо датчика временно ввернуть механический манометр.
Для ориентира - у меня пробег 22 тысячи, масло полусинька 10в40, давление при 2000 оборотах на горячем двигателе с на четверть приоткрытым масляным радиатором где-то 1,9 - 2,3. На холодном - переваливает за 3,3. Это по памяти. Ну и от степени прогретости двигателя тоже зависит (если температура ОЖ 80, то это не значит что и масло прогрелось/остыло до такой же температуры.
Всё, пока больше ничего не помню, сорри :)
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
по п.10. Нажми кнопку "AUTO" на панели климата. И будет по одному градусу регулироваться. А 5-10-15-20 и т.д - это процент от открытия крана отопителя. 0-закрыт, а 99-открыт на всю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А 5-10-15-20 и т.д - это процент от открытия крана отопителя. 0-закрыт, а 99-открыт на всю.
только не крана отопителя ( на сколько я знаю кран либо открыт либо закрыт), а заслонки подмешивания холодного ( или горячего?...) воздуха.
 
Сверху