• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Куда уходит масло?

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
402ой на поездку 250-300км сжирает 1-1.5л масла... куды смотреть в первую очередь ? :( дым из трубы вроде нормальный, только когда переключаюсь (по словам сзади едущих:) ) иногда синий дымок выходит...
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что то никто мои догадки не подтвердил...
Ну просто праздник у людей!И капиталка и новый двигатель и гантели к колесам привязать!
Я что то не пойму-у Вас самого то логика работает?Давайте размышлять:масло(тосол)оно(он) что по ночам сливается злоумышленниками?Нет.А куда же он ДЕВАЕТСЯ?Вот Вам и предмет поиска без СТО и траты денег.
Масло оно или выгорает или вытекает.Это все варианты.Выгорать оно может если попадет в цилиндры.А как ему туда попасть?По клапанам или через поршневую.При заявленном расходе масла не увидеть дыма нельзя.
Только внимательно квалифицируйте условия появления дыма.При переключении передач из трубы РАЗОВО выскакивает клуб дыма(черного).При окончании срока колечек(маслосъемных)происходит ПОСТОЯННОЕ дымление трубы и его интенсивность меняется от оборотов.
У вас три свечи черные и одна чистая(я ничего не спутал?)и запускается с трудом.Как по мне правильный вывод из этого таков:неустойчивая работа 3х цилиндров.Отсюда и копоть на свечах.
Теперь что касается собственно масла:
Скорее всего необходимо заменить маслосъемные колпачки клапанов и смотреть прокладку картера двигателя и сальниковую набивку коленвала. Но на жор масла, мое мнение, больше влияют маслосъемные колпачки клапанов (сизый дым из трубы тому подтверждение).
Вот с набивкой коленвала я бы согласился,т.к.именно через неё гонит масло с ростом оборотов,И при последующей стоянке под машиной луж не будет(только отдельные капли).Да и сизый дым из трубы это не колпачки.И вообще "сизый дым" чаще всего и не масло вовсе.И вообще я всегда действую методом исключения -от простого к сложному.Поэтому мой Вам совет:не спешите с ремонтом двигателя(ГБЦ,поршневая)-проверьте остальное.
Что касается проверки набивки-это просто,ребята все расписали:залез под машину ,снял лючок и посмотрел.Хотя я думаю и просто посмотреть на него будет достаточно.
:hi:
 
  • Нравится
Реакции: SNV

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
Самый верный способ проверить маслосъемные колпачки это выкрутить свечи и посмотреть, если резьба свечи в масле, значит надо менять колпачки соответствующего цилиндра.
 
  • Нравится
Реакции: SNV

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
У вас три свечи черные и одна чистая(я ничего не спутал?)и запускается с трудом.Как по мне правильный вывод из этого таков:неустойчивая работа 3х цилиндров.Отсюда и копоть на свечах.[/quot
Со свечами у меня все в порядке. Нагар кирпично-коричневый. Это у топикстартера наверно (я вчужую тему подключился)
 

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Сообщу некоторые результаты обследования двига.
Из сапуна чуть чуть дует, но никакого дыма не видно, как ни смотрел.
Открывал на холостом ходу клапанную крышку-воздух идет но дыма никакого нет.
Приложу еще некоторые фото двигателя.
с 1 по 4 фот дв. слева по ходу движения, 5-6 фото справа.
 

Вложения

  • IMG_1995.jpg
    IMG_1995.jpg
    253.8 KB · Просмотры: 29
  • IMG_1994.jpg
    IMG_1994.jpg
    167.4 KB · Просмотры: 27
  • IMG_1993.jpg
    IMG_1993.jpg
    172.3 KB · Просмотры: 27
  • IMG_1992.jpg
    IMG_1992.jpg
    165 KB · Просмотры: 27
  • IMG_1991.jpg
    IMG_1991.jpg
    201.9 KB · Просмотры: 25
  • IMG_1990.jpg
    IMG_1990.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 22

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Объект-31029. дв. 4021 под 76 бензин. Пробег 122 тыс.км.
(но компрессия маловата).
Компрессия в цилиндрах 1-9,1; 2-9; 3-8,9; 4-9.(изм. без масла,
Нормальная компрессия для двигателя со степенью сжатия 6,7. 6,7х1,4=9,38 и это у абсолютно нового двигателя.

Добавлено через 18 минут 17 секунд
SNV, Не мучай голову и меняй масло на нормальное.Я после капиталки 2 раза лил полусинтетику СИНТОЙЛ 10w-40 и на 2-й замене пришлось долить около литра на 7,5 тыс пробега (с утечками). Сейчас БИЗОЛ полусинтетика 10w-40 и после 2 тыс пробега уровень масла почти на максимуме, может грамм 100 ушло.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SNV

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Сообщу некоторые результаты обследования двига.
Из сапуна чуть чуть дует, но никакого дыма не видно, как ни смотрел.
Открывал на холостом ходу клапанную крышку-воздух идет но дыма никакого нет.
Приложу еще некоторые фото двигателя.
с 1 по 4 фот дв. слева по ходу движения, 5-6 фото справа.

Прокладка картера сопливит. Набивка коленвала, похоже, нормальная (на картере сцепления нету потеков масла как на картере двигателя).
 
  • Нравится
Реакции: SNV

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Еще наблюдение. При езде на скорости 90-100 км/ч, отпускаю газ, потом нажимаю-и в зеркало заднего вида вижу сизый дымок, который быстро пропадает?!
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Еще наблюдение. При езде на скорости 90-100 км/ч, отпускаю газ, потом нажимаю-и в зеркало заднего вида вижу сизый дымок, который быстро пропадает?!

Это Ваши направляющие клапанов вместе с их сальниками вылетают...;)
 

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Это Ваши направляющие клапанов вместе с их сальниками вылетают...
... Или пропускают масло в ЦПГ, я правильно понимаю?

Добавлено через 21 минуту 39 секунд
Т.е. масло попадает в ЦПГ через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки???
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это Ваши направляющие клапанов вместе с их сальниками вылетают...
Кольца это ну и все в комплексе, конечно.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Кольца это ну и все в комплексе, конечно.

Нет,уважаемый,это не кольца.Если не работают маслосъёмные кольца -сизый дым идёт постоянно,а здесь разговор о КРАТКОВРЕМЕННОМ выходе сизого дыма при перегазовке (если я правильно понял из поста).Такие симптомы дают как раз маслосъёмные колпачки и изношенные направляющие.


Да,вопрос к топикастеру:чтобы не было споров,опишите внешний вид свечей и какая компрессия по цилиндрам (я,наверное,что то пропустил).
 

SNV

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Чего bolshoy74 не кричит что двигатель убит? Надо ведь Кольца менять , двигатель ведь подыхает уже......
Нет,уважаемый,это не кольца.

Наша компрессия должна быть ну никак не меньше 10 -иначе ремонт мотора.


Нормальная компрессия для ЗМЗ 406 11-12 очков. и спорить бесполезно, ибо так должно быть.
При 10 очках он уже работает не как положено:) и это косяк!
Как же так? ведь компрессия должна быть 11 ? Ну надо же... большой спец :)

А, ну да... ведь до 8 ещё далеко.....точно...целый килограмм впереди.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
SNV, открой и поменяй маслосъемные колпачки. Если поставишь нормальные и аккуратно, то всё нормализуется.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SNV

Turgen

Общительный
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Не мучай голову и меняй масло на нормальное.Я после капиталки 2 раза лил полусинтетику СИНТОЙЛ 10w-40 и на 2-й замене пришлось долить около литра на 7,5 тыс пробега (с утечками). Сейчас БИЗОЛ полусинтетика 10w-40 и после 2 тыс пробега уровень масла почти на максимуме, может грамм 100 ушло.
Это очень вредный миф, что, мол, если одно масло утекало, а другое не утекает, то первое масло – плохое, а второе – хорошее.
На самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот: масло с хорошей моющей способностью из двигателя с нарушенной герметизацией непременно будет утекать, а масло с плохой моющей способностью (либо с выработанным ресурсом) – позволит местам утечек зашлаковаться и утекать, возможно, перестанет. Но шлаки и прочий нагар – это далеко не самые полезные для двигателя вещи.
А вообще, по своему опыту могу сказать, что после капиталки масло уходит всегда. Хоть хорошее, хоть плохое – пока в движке всё не притрётся как следует, будет уходить. У меня, например, только через 2 (два!) года после капремонта уровень масла стабилизировался.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Turgen, Бизол показал себя не лучшим образом и это при том, что стоит в 2 раза дороже Синтойла. До 7 тыс. я долил 1 литр масла и к замене масло по щупу было на минимуме + на свечах был небольшой нагар (это я ещё на газе езжу и люблю покрутить мотор до 4,5-5 тыс оборотов). Теперь снова Синтойл, но учитывая то, что подтравливает через заглушку масляного насоса и передний сальник долил на 5 тыс всего 0,5 литров и это несмотря на то, что часто и долго по трассе езжу со скоростью 100-120.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вообще, по своему опыту могу сказать, что после капиталки масло уходит всегда. Хоть хорошее, хоть плохое – пока в движке всё не притрётся как следует, будет уходить. У меня, например, только через 2 (два!) года после капремонта уровень масла стабилизировался.
Странные у Вас какие-то капиталки :shok:
У меня пробег после капиталки больше 4 тык. и ни капли масла еще не ушло.:) и естественно не доливал.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Я после капиталки 25 тыс (3 смены масла) ничего не добавлял, а вот теперь сопливит.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
Народ. Почитал я все сдесь высшеизложеное., после чего возникли вопросы. Немногопредистории. Дв 402. советской сборки. Хранился в законсервированом состоянии 20 лет. После установки был правильно опкатан, протянут. И.т.д. сейчас пробег на этом движке 35000 км. Масло минералка 10 .40. Зик. В чем собственно вопрс. Расход масла стал порядка литра на 1000 км. ДЫма нет. Не при перегазовке. Непри переключении. Сапун тянет воздух в себя как пылесос. Тянет двиг. Отлично. Кручу иногда до4000. 4500 об. Сальниковая не бежит. Проверял. Немного сопливит прокладка поддона. Откыда такой расход ?
 
Сверху