• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто пользуется ручником

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Перед техосмотром сделал все тормоза на ура и руник тоже. Отрегулировал, радуюсь.

Но мне сказал друг, что ручник делать надо только на техосмотр, а далее его лучше не трогать, мол не пользуйся им а то вытянутся тросики итд итп, пол, проблем не оберешся.

Вот я и хочу спросить, кто ПОЛЬЗУЕТСЯ ручником? Я вот пока ездил решил попользоваться и нашел это очень удобным. Во время пробок на мосту например. Или высаживая пассажиров на горке, да и во всех подобных случаях.

Кто и что скажет по этому поводу?
Использовать его или нет? Если не пользоваться, может и закиснуть наверно?
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
в той которая дома лежит нету, там скорее просто описание машины, я ее купил только потому что там каталог деталей есть)
а вот та, которая в машине лежит, в ней есть, 15 минут назад об этом узнал))
 

bonta

Общительный
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
ручником пользоваться можно отчего и нет? Кто как хочет, я не пользуюсь, использую только тогда когда прогреть машину надо на горке - иное использование считаю лишним.
Почему?
Приехал, остановился, заглушил - машина на скорости осталась, пришел выткнул скорость - греешь (обычно всетаки на ровных местах ставлю)
С ручником количество действий все тоже - только еще плюс два - поднять и опустить ручник.
Ну и на первой или задней передачи - если уж наклон - куда вернее оставить машину чем на одном стояночном (вместе конечно это никто не отменял, но тогда - это подобно удару по чемунебудь кувалдой а по верх нее молоточком) И наклонных я пользуюсь только скоростью и ручник только на погреть. Даже, в трофирейдах, когда надо поставить на каком нибудь уклоне градусов под 50 и сфотать тоже его не юзал, он же большие уклоны не держит а первая или задняя держат уверенно с понижающим рядом. Возможно есть уклоны где на первой или задней Волга покатится (хотя вряд ли) там может и поможет ручник - дополнительное сопротивление будет. Был случай когда начинал водить - поставил на небольшой горке Ниву на 4 или 5-ю, пошел - смотрю она ползет ) На первую что то не догадался - поставил боком )
Еще один довод не использовать - зима, колодки могут примерзнуть к барабану.
Да - а вот где совсем ручник не стоит - это если к примеру вы в отпуск едете а машинку оставляете - тут только и только скорость без аргументов - иначе растяжка пружин в барабанах.

после брода когда тормоза отказывают или становятся тугими, без него вообще можно в аварию попасть.
Марин, если уж так то после брода - он вообще не будет работать, нажим с торомозных цилиндров куда больше чем с тросика. Дело в воде в барабане, а не в системе гидровлического привода тормозов )

от не приходилось человеку обнимать березку передним бампером после выезда из лужи
Не приходилось. И даже давить не приходилось. Ибо после выезда из лужи тормоза надо просушить, путем торможения на ходу, до восстановления эфективности. Представьте себе, двадцатитонник после брода ну совсем не тормозиться, пока не просушить.
- это особенность барабанных тормозов
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Жалко, что удалилось сообщение когда сервер упал.
А у меня ручник в машне изначально не работал, я без него ездил. Потом - поменял торсик, который закис с одной стороны, но отрегулировать так и не получилось. Пока - без ручника. Научился в горку нормально трогаться и т.п.
:) Пару раз - машину догонял когда ставил на скорость и скорость недовключалась. Потом - стал бдительнее. Теперь не убедившись что машина стоит нормально на скорости никуда не выхожу.
Недавно купил вторую волгу - так вот там ручник работает! Наконец то буду ездить нормально. Иногда очень даже не помешал бы ручник.
 

Boeing 31029

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
69
Перед техосмотром сделал все тормоза на ура и руник тоже. Отрегулировал, радуюсь.

Но мне сказал друг, что ручник делать надо только на техосмотр, а далее его лучше не трогать, мол не пользуйся им а то вытянутся тросики итд итп, пол, проблем не оберешся.

Вот я и хочу спросить, кто ПОЛЬЗУЕТСЯ ручником? Я вот пока ездил решил попользоваться и нашел это очень удобным. Во время пробок на мосту например. Или высаживая пассажиров на горке, да и во всех подобных случаях.

Кто и что скажет по этому поводу?
Использовать его или нет? Если не пользоваться, может и закиснуть наверно?

Да не согласен я! Когда только начинал ездить (4 года назад), про ручник часто просто забывал, сейчас как условный рефлекс-остановился, натянул ручник. А закиснет он почти 100 процентов.Вот тогда, как говорят коллеги выше, проблемы точно будут. Или вот неприятность может однажды случится-спрыгнет со скорости,а ручник не натянут,и приехали... Поэтому я считаю, что ручной тормоз-устройство крайне полезное и необходимое!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Пользоватся-не пользоватся....вопрос НЕ правильный!

ВСЕ !! пользуются ручником,правда,по-разному.

Ручник должен работать-этоГлавное.

Лично я трогаю ручник-когда работает двигатель и я выхожу из машины...!
Когда двигатель не работает-ставлю на передачу.

Однако-лично моя "фишка"--даже если стоит на ручнике-я трогаюсь....только потом "соображаю"-что на ручнике...
Это на 3110 торпедо-лампочки я не вижу...руль закрывает.... на 31029 с ручником не трогался...
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Всегда пользовался ручником, сейчас пользуюсь и буду пользоваться! Три зимы отъездил, вопросов о примерзании колодок к барабану не возникало... На включённой передаче никогда не оставляю, это небезопасно! Кто-то говорит про привычку, привычка - вторая натура:) Техника безопасности - вот к чему нужно привыкать!:)
Теперь, собсно, вопрос: каждый раз, когда ставлю на ручник - кол-во щелчков разное, от 2-х до 5-и... после замены задних колодок это появилось... ручник регулировал после замены колодок на 3 щелчка... в чём может быть причина?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Ручной тормоз-вещь незаменимая.
Я через две недели,как купил Волгу,в темпе сделал ручник.Нужно было после работы заводить машину,стоящую под уклон.
А потом привык и сам удивляюсь-как я на других машинах без ручника ездил?
Три зимы отъездил, вопросов о примерзании колодок к барабану не возникало.
Нету у вас перепадов температуры- сейчас +2 и по лужам,а через 2 часа -5 ?
кол-во щелчков разное,
Может тросик какой заедает?
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
подскажите пожалуйста как пройти техосмотр с неработающим ручником??? менять нет ни желания ни возможности!!! может на тормоз аккуратно нажать?? и при этом лампы стоп сигнала выкрутить:)
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
подскажите пожалуйста как пройти техосмотр с неработающим ручником??? менять нет ни желания ни возможности!!! может на тормоз аккуратно нажать?? и при этом лампы стоп сигнала выкрутить:)

Два варианта-сделать ручник или отдать денег.Третий -продать машину и не мучаться.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Не знаю, как у вас, а у нас за руль для проверки садится сам проверяющий и проверяет тормоза (в том числе, ручник) на стенде. А показания снимает компьютер и вносит в карту.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Не знаю, как у вас, а у нас за руль для проверки садится сам проверяющий и проверяет тормоза (в том числе, ручник) на стенде. А показания снимает компьютер и вносит в карту.
не фига себе!!!! я бы так в жизни ничего не прошел!!! а у нас не проверяют ни ремни, ни аптечку, ни правильность света фар и много чего еще... нормальная машина линию проходит минуты за две))))
Два варианта-сделать ручник или отдать денег.Третий -продать машину и не мучаться.
ни один и з вариантов не удовлетворяет моим желаниям... еще будут предложения???)))
 
Сверху