• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто-нибудь менял сам шкворни?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Машина 1998г. с момента ее рождения видимо никто не лазил в шкворня, естественно не шпринцевали (мы этого точно не делали, и прежние хозяева вероятно тоже). Вчера заметили, что съедена резина на внутренней стороне колеса, при поддомкраченном колесе при покачивании заметен люфт шкворня.
Решили менять сами шкворни, их купили, развертку….
Но несколько человек сказали, что самим на коленке этого не сделать, очень сложная работа, в сервис позвонили они сказали, что это на весь день и стоит 3000 тыс.
Вопрос: кто-нибудь из форумчан менял сам шкворни, напомню речь идет о Газели? Это действительно сложно? Теоретически кажется легко, но все сказали, что шкворень выбить очень тяжело.
Вообще может есть попроще способ вылечить машину, нежели менять шкворни?
Спасибо.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
меняли не один раз - лучше отдать деньги в сервис - без пресса много проблем по тяжкости узлов и работ
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Тут все зависит от цен, я недавно менял в сервисе(31029): шкворни, резьбовые, втулку маятника, рулевые наконечники, манжеты тормозных цилиндров, все резинки в подвеске, подшипники полуосей, амортизаторы.
И за все полторы штуки, я хоть и люблю копаться в машине, но когда посмотрел сколько они там мучались решил сам эту процедуру делать не буду. На газеле все на порядок сложнее.
Кстати менял еще цапфу поворотного кулака и возились они целый день.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Хочу напомнить :
кто-нибудь из форумчан менял сам шкворни, напомню речь идет о Газели?
Дли Газели, ИМХО, лучше отдать в сервис, мы последнее время так и делали - там выбивают на прессе и втулки развёртывают на станке одним проходом: и верх и низ. Но если есть желание, то можно и самим: мы в двоём за ночь(ночью просто прохладнее) такую работу делали, только кувалду и паяльную лампу надо запасти...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу напомнить :
Дли Газели, ИМХО, лучше отдать в сервис, мы последнее время так и делали - там выбивают на прессе и втулки развёртывают на станке одним проходом: и верх и низ. Но если есть желание, то можно и самим: мы в двоём за ночь(ночью просто прохладнее) такую работу делали, только кувалду и паяльную лампу надо запасти...

+100:thankyou:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Алёна, тебе проще на окраине города или в близлежащем поселке мастеров хороших поискать.

Все гениальное просто, действительно в этот же день случайно муж поехал на своей машине в Первоуральск по делам, и нашел там сервис в нем уже 2000 попросили и сказали 4 часа работы. Причем работают без выходных. Будем делать там видимо.
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
А-ля социализм получается - жещина с отбойным молотком.
Нет, пусть лучше в сервисе сделают.
Хотя.... бывают исключения - ведь в космос женщины хотят лететь.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,654
Реакции
5,132
Баллы
885
Работа конечно не для женской руки но вполне выполнима. Подробности рассказывать небуду но одну хитрость выложу. Авось кому пригодится. Как правельно развернуть разверткой втулки без станка. Зажимаем в тески кулак выбиваем одну втулку затем ставим новую, пропускаем через старую втулку развертку( она будет напровляющей) и протачиваем новую. Затем выбиваем вторую старую втулку ставим новую и через проточенную новую протачеваем втарую втулку. Вот и все.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,654
Реакции
5,132
Баллы
885
А что если как на волге: выбить стопорящий штифт и просто повернуть шкворень? Или на газели другая система?
На волге место втулок стоят игольчатые потшипники и как правило основной износ на одной чости шкворня. При провороте шкворня встоет та часть которая неизношена и вроде как нормольно(но помоему это как мертвому припарка) А у Газели место потшипников бронзовые втулки и весь износ на них и проворот шкворня тут непоможет.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Мы с соседом меняли и на Волге (31029) и на Газеле. На газеле - даже не раз. В принципе, особо заморочек не возникало. Выбивались шкворни относительно легко.
По волге - основная проблема была в откручивании нижних рычагов передней подвески :) Проверили на прочность почти весь имеющийся инструмент... некоторые экземпляры проверки не выдержали. Потом - загнали на яму, взяли какой-то сделанный на заказ ключ, который представлял собой усиленную головку и усиленный рычаг и все пошло более-менее успешно.
В принципе, при наличии физической подготовки, хорошего (или даже специального) инструмента, WD-40 и желания - выполнимо.
Для ГАЗели - понадобится ещё развертка на "25" и можно ещё найти шарик такого же диаметра.
К стати, втулки у ГАЗ-ели на поворотных кулаках разворачивали обе сразу (надо будет попробовать как Ваня посоветовал... может и лучше будет так. Первые самые втулки было сложновато выбить потому как не знали чем и как :) Потом - аккуратно отогнули немного отверткой (втулка свернута из листа и можно найти стык) и тем же самым шкворнем выбили.
 

SalZburG

Общительный
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
94
Да в принципе ничего сложного нет. Покупаешь ремкомплект(у меня там было 2 шкворня, резинки, игольчатые и упорные подшипники). Нужны хорошие тиски и большая кувалда. В качестве оправки для выбивания резьбовой втулки использовал старый тормозной диск. Машина 3110 1998 г. Менял все этим летом первый раз, а то весь передок скрипел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху