• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
Столкнулся с такой проблемой: при попытке запуска не очень теплого двигателя (холоднее +5) в холодную погоду (-20 и ниже) двигатель схватывает, (если продолжать крутить - бендикс отскакивает) но, как только это происходит, схватывать перестает. Получается такая ситуация: вытянут подсос, крутим стартер, двигатель схватывает, ключ отпускаем, двигатель останавливается. Так продолжается несколько раз, для температуры двигателя около 0 это три раза, при -15 это уже 6-10 раз, и чем холоднее, тем с более поздней попытки заводится. Если подливать бензина в коллектор (2-3 полных нажатия на педаль газа), можно сократить количество попыток на 2-3, но не более того. Обороты стартера довольно высокие. Физические кондиции двигателя таковы: 4021 переделан под 92й бензин (низкая гбц), пробег после кап ремонта около 6к, зажигание на индукционном датчике, свечи ngk с цифоркой 6, карбюратор 2140-140, адаптированный для 402 (сверленый и с измененными жиклерами), масло zic a+ 10w-40. В чем причина такого поведения? хотелось бы довести кондиции запуска до нормальных, чтобы хотя бы при -10 авто заводился на подсосе не более чем с 3х раз (обусловлено настройками дистанционного запуска). Да, установлен и исправно работает электропривод воздушной заслонки.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
X street, Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба. (пуск.зазоры возд. заслонки и ДЗ 1-й кам.), да и карб для 402 не айс.
Сцепу выжимаешь когда заводишь?
Масло, не очень для -20.
Свечи последний раз менял летом?
Перед тем как заводить подкачай вручную БН.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пробег после кап ремонта около 6к
За весь пробег протягивал ГБЦ и регулировал зазоры клапанов? Если нет, то зазоры уменьшились. Протягивай ГБЦ и регулируй зазоры клапанов.
 

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
zhikler,
Да, карбюратор конечно не заводской, но дискомфорта не доставляет, так как "сдает" после 3к, а я до таких оборотов обычно не кручу, да и в общем имеет довольно удачную конструкцию. На пусковое думал, но у карбюраторщика был пару недель назад, и хотелось бы отмести варианты до того, как предъявлять претензии.
После заливки в кпп масла 75w-90 разница между запуском на нейтрали и на сцеплении вовсе перестала ощущаться. (для холодных регионов рекомендую!:good: сейчас есть недорогие варианты, главное смотреть параметр "коррозионное воздействие на медь", а то будут разговоры что "синтетика жрет синхронизаторы" :) )
Масло в двигателе действительно густовато, но в конце февраля уже жалко заливать зимнее :)
Свечи ставил уже после обкатки, но на них грешу, слишком много отзывов о плохом запуске на ngk

В общем, сегодня выпал снег, потеплело, и в -10 машина завелась с первого раза, при этом на плохом аккумуляторе и без всяких шаманств, я даже в машину не садился.


elvis03,
Очень хочу! Но пока негде стабилизировать температуру двигателя на уровне комнатной. протягивал через 100, 500 и примерно 1500 километров.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На пусковое думал, но у карбюраторщика был пару недель назад, и хотелось бы отмести варианты до того, как предъявлять претензии.
Претензию может и не надо предъявлять, а заехать и рассказать о проблме с холодным запуском, я думаю, стоит.
Если карбюраторщик нормальный, то проверить пусковое не долго (тягу идущую на ДЗ 1-й кам. разогнуть (выпрямить почти), "телескоп"тягу проверить, зазор (открытие) ВЗ), по запуску (визуально) определить целосность мембраны пускового.

Свечи ставил уже после обкатки, но на них грешу
Поменяй, лишнем не будет. Если ngk, выбирай без буквы R. Если наши, то А14В, А14В-2.
ВВ провода прозвони (сопротивление) проверить, если с колпачками, то "звякнуть" колпачки.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
X street, Регулировать зазоры, по необходимости, можно и в -20С в неотапливаемом гараже(не на ветру - слишком быстро остывает).;) Предварительно прогрей двигатель до рабочей температуры, приготовь все. Заглуши и по шустрее делай, пока не остыл. Проверку запуска и работы двигателя на месте(без движения) после регулировки в любых условиях надо всегда делать(До окончательной сборки). :rolleyes: и только потом штатная проверка в движении.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он остынет пока будешь снимать клапанную крышку. Я говорил о регулировке на холодном двигателе имеющем температуру окружающего воздуха хоть -50 гр.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Доброго времени суток Волговоды! Помогите узнать причину, такая проблема: на холодную (даже при -2 градусов) не хочет заводиться, происходят хлопки, такое чувство что кое как пытается один цилиндр схваитить, но тут же глохнет, полсе пяти минут мучений машины, заводится. Видимо прогревается электрика или свечи и начинает работать хорошо, на горячую проблем никаких. Посоветуйте что смотреть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рустам86, Зазоры клапанов, правильность установки зажигания по меткам, состояние свечей, состояние аккумулятора, наличие бензина в карбе.
1-ое проверить состояние аккумулятора, потом всё остальное.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Рустам86, Зазоры клапанов, правильность установки зажигания по меткам, состояние свечей, состояние аккумулятора, наличие бензина в карбе.
1-ое проверить состояние аккумулятора, потом всё остальное.

Исчерпывающе!

Полагаю, что с электрикой у Вас всё нормально боле-мене. Обычно, всё же, хочется грешить на состояние клапанов.. Попробуйте, хотя бы отрегулировать по книжке..

Добавлено через 31 минуту 51 секунду
И крышку трамблера с бегунком можно глянуть.

Непременно!
 
Последнее редактирование:

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Исчерпывающе!

Полагаю, что с электрикой у Вас всё нормально боле-мене. Обычно, всё же, хочется грешить на состояние клапанов.. Попробуйте, хотя бы отрегулировать по книжке..

Добавлено через 31 минуту 51 секунду


Непременно!

да акуммулятор хороший это точно. крышка трамблера может так влиять? на холодную не заводиться, посленебольшого прогрева все нормально. клапана посмотрю
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Рустам86,
на холодную не заводиться

посленебольшого прогрева все нормально
Вы знаете...у меня точно также, и я не парюсь... схватывает 4-5-6 прокруток коротких, потом уже начинает работать стабильно... клапан стучит хорошо - цилиндр второй, что ли.. ).. все Волгушки такие индивидуальные с 402-м... зато движок неубиваемый! :)


крышка трамблера может так влиять?
да вряд ли... наоборот, даже, если трещинки там, то на холодную лучше должна заводиться..
Поездите ещё, уже тепло совсем посмотрите как заводится с подсосом лучше или как... 29-я у Вас с 2010 года? или другая уже?
 
Последнее редактирование:

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
Рустам86,



Вы знаете...у меня точно также, и я не парюсь... схватывает 4-5-6 прокруток коротких, потом уже начинает работать стабильно... клапан стучит хорошо - цилиндр второй, что ли.. ).. все Волгушки такие индивидуальные с 402-м... зато движок неубиваемый! :)



да вряд ли... наоборот, даже, если трещинки там, то на холодную лучше должна заводиться..
Поездите ещё, уже тепло совсем посмотрите как заводится с подсосом лучше или как... 29-я у Вас с 2010 года? или другая уже?

На то что не с пол оборота заводится я не внимания не обращаются, примерно с 4-5 раза в мороз, но тут резко ухудшилось, если бы АКБ была не очень хорошей, я просто не смог бы завести. Вот сегодня 0 град и уже нормально стало
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
примерно с 4-5 раза в мороз

Вот сегодня 0 град и уже нормально стало
я бы считал это нормальным для немолодого двигателя, ездите и радуйтесь.. может карб где-то подзабит был... куча причин.. я вот карб перед зимой чистил прыскалкой специальной и в бак тоже лил очиститель, вроде нормально.. не повредит для профилактики.. а лесть, разбирать что-то - это последнее дело, хотя есть любителеи, чуть что и движок разбирут по полной.. :)
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
я бы считал это нормальным для немолодого двигателя, ездите и радуйтесь.. может карб где-то подзабит был... куча причин.. я вот карб перед зимой чистил прыскалкой специальной и в бак тоже лил очиститель, вроде нормально.. не повредит для профилактики.. а лесть, разбирать что-то - это последнее дело, хотя есть любителеи, чуть что и движок разбирут по полной.. :)

Понимаете, резко ухудшился пуск двигателя, повезло что пришла весна, иначе даже в -10 я бы уже не смог его завести, это точно ненормально! Вероятность засорения карба может и быть, но пробовал заводить и на бензе и на газу (ГБО у меня), одинаково плохо заводится
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вероятность засорения карба может и быть, но пробовал заводить и на бензе и на газу (ГБО у меня), одинаково плохо заводится
Я заменил свечи А-14В2 с пробегом 13 тыс на БОШ W8BC, заводиться стала на газе лучше, а на бензине и со старыми свечами с полоборота заводилась даже в мороз -7 гр.
 

Вложения

  • 2014.03.02 1.jpg
    2014.03.02 1.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 25
  • 2014.03.02 2.jpg
    2014.03.02 2.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 22

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Если двигатель в хорошем состоянии, а это не только поршневая группа но и провода, свечи и система зажигания с аккумулятором то машина и в мороз заводиться хорошо.
Я на метане до минус 10, минус 15 вообще на газу заводился.
 
Сверху