• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Парни, подскажите, какое масло лить в волгу 31029. Хочу чтобы в -25 заводилась. ))

Лил зимой 5w40 лукойловский - говорят как масло не очень, но двигатель заводился в любой мороз (до -35, ниже не было). В двигателе применена бесконтактная система зажигания (с датчиком Холла), редукторный стартер, карбюратор ДААЗ-4178 (модификация для Волги).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

сергей я

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, парни. Вообщем проблема. Как похолодало до 0 градусов, так тяжело стало заводиться (масло менял, 5w-30). Вначале схватывает, потом глохнет. Крутишь после этого секунд 10, заводится (вроде как нормальное явление). Сегодня было -10, вначале даже не схватывало. Крутил секунд 15, схватил один цилиндр и коекак раскочегарился.
Есть подозрения на аккумулятор. Аккумулятору уже четвертый год пошел. Стартер у меня стоит редукторный. Может такое быть, что аккумулятора хватает чтобы крутить стартер, но для того, чтобы дать приемлимую искру - не хватает?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Может такое быть, что аккумулятора хватает чтобы крутить стартер, но для того, чтобы дать приемлимую искру - не хватает?
а может надо свечи поменять и отрегулировать пусковое устройстве на карбе?
 

сергей я

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сергей я, Попробуй перед запуском пару раз хорошо топнуть на педаль газа, подождать 10-15 сеукунд, чтобы бензин испарился и потом пустить двигатель. Я при температуре ниже +10 ( при -12 тоже также пробовал) на газе так завожу, пускается с полоборота.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Может такое быть, что аккумулятора хватает чтобы крутить стартер, но для того, чтобы дать приемлимую искру - не хватает?
была такая тема так клубовец носил второй акб от мотоцикла и цеплял к катушкам.потому что по его мнению из-за работы стартера не хватало напряжения для искро-образования.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Хорошо отрегулирован6ный карб, нормальный акк и любая полусинь, в любой мороз нормально запускается, просто перед холодами к авто надо ручки приложить, а кто сам не может - извольте на СТО, ну или носите кипяток и т.д. и прочие танцы с бубном вокруг авто.Говорю это, точнее пишу, авто владею с 1970г и все они стояли во дворе,круглый год т е на улице:gaz_love_girl::gaz_love_girl::bayan:
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 2410 заменил карб(поставил 151-с)зажигание,свечи,провода,отрегулировал клапана,масло минералка,в любой мороз заводилась с пол тыка..машина на улице.(до замены очень трудно было завести даже при 0).сейчас на 29-ке стоит гбо.до -12 завожусь так же с пол тыка на газу,на бензе со второго-третьего раза..грешу на карб,но т.к. постоянно езжу на газу,то всё руки не дойдут его поменять(стоит вазовский)..масло синтетика.давление отличное,нигде не капает..никаких танцев с бубном типо воды на коллектор,подогревов масла и др...на бензе тапкой топнул пару тройку раз.подождал сек 5,вытащил подсос.на газу вытаскиваю только подсос..
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
корейская полусинтетика зиг
402-му не понравилось, давление стало проподать(да и на др. двигателях такая-же проблема появилась) Масло не понравилось.

чем больше расстояние между цифрами тем на зиму лучше
От первой цифры вычитаем 35, и получиться мин. температура применения масла. По второй цифре не помню:(
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
ВОЛГА ЗАВОДИТЬСЯ ЗИМОЙ ВСЕГДА ПЛОХО:drinks:

Значит руки не из того места растут.Волговскими двигами пользуюсь уже свыше ТРИДЦАТИ лет, в любой мороз , в разных местах проживания, а это и Северный Урал-батюшка,и алтайский Край, и славный град О М С К, везде авто В О Л Г А , а потом и Газель с 402 двигом запускался легко, поэтому повторюсь, - нужны нормальные руки и достаточно светлая голова.:gaz_love_girl::gaz_love_girl::bayan: Да, забыл,склероз однако, все авто стояли на улице, гаража никогда не имел и не имею, и сейчас газелька проживает во дворе собственного дома.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
ВОЛГА ЗАВОДИТЬСЯ ЗИМОЙ ВСЕГДА ПЛОХО:drinks:

ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня машины ВСЕГДА жили на улице, единственно, когда были некоторые проблемы, пока заливал минералку. С тех пор, как стал заливать полусинтетику, НИКАКИХ проблем с ЗИМНИМИ запусками не было (по крайней мере в -32*С, запускалась без проблем! АКБ стандартная 60А/Ч). Руками надо машину делать! Удачи.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
сейчас на 29-ке стоит гбо.до -12 завожусь так же с пол тыка на газу,на бензе со второго-третьего раза..грешу на карб,но т.к. постоянно езжу на газу,то всё руки не дойдут его поменять(стоит вазовский)..масло синтетика.давление отличное,нигде не капает..никаких танцев с бубном типо воды на коллектор,подогревов масла и др...на бензе тапкой топнул пару тройку раз.подождал сек 5,вытащил подсос.на газу вытаскиваю только подсос..
Практически всё также как и у меня, только на газу перестал зимой заводить, берегу редуктор. В этом году в первые морозы заводилась с 6-7 раза на 92-ом бензине, заправился бодягой. Сейчас залит 95-й, т.к. зажигание выставлено по газу и езжу в основном на нём. Заводится с 2-4 раза, в зависимости от того, какой минус на улице. Если вручную подкачать б/н, то заводится с 1-2 раза.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В своё время подогнул рычаг на редукторе (обведён красным) так, чтобы лапка рычага (зелёная стрелка) опиралась с усилием на бронзовую деталь разгрузочного устройства. Но перегнул и из-за этого электромагнит принудительной подачи газа не мог нажать на гайку бронзовой детали большой диафрагмы (синяя стрелка) так как шток электромагнита просто недоставал до бронзовой детали + из-за заморозков клапан 2-й ступени примерзал к седлу. Когда снимал электромагнит и отвёрткой нажимал на бронзовую деталь на большой диафрагме подавая первую порцию газа на холодном редукторе машина заводилась с полоборота. Если пробовал подать порцию газа с помощью электромагнита, машина не заводилась, так как электроклапан не доставал до бронзовой детали. Подогнул рычаг так, чтобы бронзовая деталь на большой диафрагме поднялась вверх и электроклапан мог бы нажать на бронзовую деталь. Теперь при минусовой температуре достаточно на 3-4 сек нажать на кнопку принудительно подачи газа и двигатель сразу заводится.
 

Вложения

  • Разгрузочное устройство 2.jpg
    Разгрузочное устройство 2.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 16
  • Разгрузочное устройство 3.JPG
    Разгрузочное устройство 3.JPG
    102.3 KB · Просмотры: 12
  • Большая диафрагма 1.jpg
    Большая диафрагма 1.jpg
    125 KB · Просмотры: 12

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Было вроде до -15.
Так мало...:)
Заводится с 2-4 раза,
Если вручную подкачать б/н, то заводится с 1-2 раза
Так это нормальное явление, бенз. из карба испаряеться.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Сверху