• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В минус 38 легко и непринужденно заводятся только ухоженные и отрепетированные Волги... на зависть нерадивым и жопоруким владельцам иномарок.

Справедливости ради нужно сказать что бывает и наоборот.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
kelt_77, Вы в -38 запускаете двигатель одним поворотом ключа -? Или подкачиваете топливо, подсос, выжимаете сцепление-?

Или из квартиры ( за километр от стоянки) на пульте сигналки кнопку нажали и запустили-? :)
Я без сарказма.. просто спрашиваю.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обращаюсь ко всем ( кто шутя запускает 402 в -40)
а не могли бы вы выкладывать видео своих действий-? Типа вышел из дома.. на улице -35 по Цельсию... открыл авто и запустил легко и непринужденно :).

А пока видео нет -- то так могут все написать..даже те у кого в +10 не запускается
 

Вложения

  • pravdivaja_istorija_barona_mjunhgauzena_5.jpg
    pravdivaja_istorija_barona_mjunhgauzena_5.jpg
    41.4 KB · Просмотры: 12

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
на зависть нерадивым и жопоруким владельцам иномарок.
Вот мы как, если на инке то нерадивый... К сведению современные инки задушены нормами ЕВРО и производители зачастую уже не гарантируют надежный запуск ниже -20. Так что будь хоть каким радивым без ухищрений не заведешься. Конечно, для нашей зимы это не хорошо, но такова плата за экологию. У самого Волга была с 402 движком, заводил в любой мороз если надо, но не так что сел, на ключ и поехал. И кипяточком коллектор поливал в-30 и газ впрыскивал. К слову японский движок 4А-FHE (эти движки делали лет 20 назад) заводится в мороз гораздо легче, именно сел, на ключ и поехал.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тартарен, :) Я и про тех и про этих писал. А японок у меня было много.. и сейчас есть.

Я в основном писал про то, что не все так изящно .. как некоторые пишут.

ПН Была у меня дизельная Карина "улыбка" -- зимнем исполнении .. так там вообще запуск как летом...но тема про 402 :)
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Вот мы как, если на инке то нерадивый... К сведению современные инки задушены нормами ЕВРО и производители зачастую уже не гарантируют надежный запуск ниже -20. Так что будь хоть каким радивым без ухищрений не заведешься. Конечно, для нашей зимы это не хорошо, но такова плата за экологию. У самого Волга была с 402 движком, заводил в любой мороз если надо, но не так что сел, на ключ и поехал. И кипяточком коллектор поливал в-30 и газ впрыскивал. К слову японский движок 4А-FHE (эти движки делали лет 20 назад) заводится в мороз гораздо легче, именно сел, на ключ и поехал.

Все мои Волги в -30 заводились именно "сел, на ключ и поехал". В -35 - уже покрутить несколько раз стартером приходилось. Но никогда не требовался предварительный подогрев "коллектор кипяточком".
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Как проверить работоспособность свечей? Я на нжк тыщ 10 уже проехал, купил новые, да вроде и эти нормально работают. Есть тестер для свечей, одевается на свечу и нажимаешь курок - нормальная штука, ей верить можно?
 

Вложения

  • 0_7bdd1_38c110dc_XL.jpg
    0_7bdd1_38c110dc_XL.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 17

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Есть тестер для свечей
Есть такой-же, но после проверки свечей на спец стенде, понял что он просто искру дает. А на стенде под давлением искра гуляет не понять как..:)
нжк тыщ 10 уже проехал
Их меняю каждые 15 т., выхаживают под 30, (Правда проверено на 406-м)
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Друзья мои, объясните пожалуйста теорию поведения 402 мотора в мороз.
Почему при запуске двигателя на морозе при вытянутом подсосе мотор быстро набирает обороты (до трех тысяч), но через 3-4 секунды глохнет.
И так 3-4 раза, устойчивой работы удается добиться только соответственно с четвертой-пятой попытки.
Это может быть связано с работой карбюратора (151 и модификации, замечал это на разных машинах) или скорее бензонасос в мороз так себя ведет?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Почему при запуске двигателя на морозе при вытянутом подсосе мотор быстро набирает обороты (до трех тысяч)
С нажатым газом? Я при заведении газ вообще не трогаю. Есть такое в сильные морозы - заведётся, несколько секунд работает, глохнет. Со второго завода заводится. Это только в сильные морозы менее -10. Связываю с уходом бензина с шланга, то есть должно лечиться ручной подкачкой. Поведение как у вас возможно из-за неисправного пускового устройства. У меня похожий эффект был из-за обмерзания заслонок. Лечение - вручную устанавливать воздушную заслонку так чтобы была щель в 1-2 мм.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
С нажатым газом?
Ни в коем случае, свечи же зальет.
Газ несколько раз топчется перед запуском, потом только на подсосе.
Это только в сильные морозы менее -10.
Для нас это теплая погода:). Морозом полагаю температуру от -20 и ниже.
Связываю с уходом бензина с шланга, то есть должно лечиться ручной подкачкой.
Стало быть, особенность работы бензонасоса?
Или всё таки
из-за неисправного пускового устройства.
Но это маловероятно... Там щель остается, в принципе, как раз такая.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Газ несколько раз топчется перед запуском
Никогда не топчу.
Стало быть, особенность работы бензонасоса?
первый заглох можно им объяснить. причём дело не только в бензонасосе, а и в том, что бензин тупо сжимается от охлаждения и для компенсации этого сжатия нужно несколько качков.
Там щель остается, в принципе, как раз такая.
При заведённом движке? Смысл пускового устройства приоткрыть воздушную заслонку, когда мотор заведётся. Оно так и работает?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему при запуске двигателя на морозе при вытянутом подсосе мотор быстро набирает обороты (до трех тысяч), но через 3-4 секунды глохнет
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1729896&postcount=3017

Добавлено через 12 минут 28 секунд
Поведение как у вас возможно из-за неисправного пускового устройства.
:yes2:
 
Последнее редактирование:

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
СЕО, не-а, в смысле ссылки:).
Заглохнет немедленно.
Убирать подсос приходится примерно через 15 секунд стабилизации на высоких оборотах.

Стало быть, ещё раз переберу пусковое, на всякий случай.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стало быть, ещё раз переберу пусковое
!!!

Ну а потом
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...postcount=3017

причем самую малость...почувствовать нужно вообщем.;)

и вот тогда уже
не-а, в смысле ссылки

:):)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В волге есть термостат?
Конечно есть, а как без него. Тут тема про термостат http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900
А тут тема с твоей проблемой
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34683

А вообще для новичков есть такая тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59804
куда все сыпят разные вопросы на разные темы.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
три года с Волгой и не знать есть ли там термостат
Это, всего лишь, означает надёжность Волги! :rofl:

Моя, на морозе, (если можно назвать -10... ниже не было пока..), ровно начинает работать с 4-й попытки, (подсос на себя полностью), дискомфорта от этого не испытываю.. :)
 
Сверху