• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Это клапан рециркуляции открывается, поэтому фигня такая...
неа, на моей он не открывается:)

Скорее всего связано с обмерзанием блока ЭПХХ
вот и мне так думается. Иногда кстати даже может заглохнуть. И еще когда обороты "упавшие" если убрать подсос то холостого вобще нет. Вот я и думаю что винт количества обмерзает, но сейчас же не мороз, а оно все равно так:(

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
На 31029 вроде нет такого клапана и такой системы
есть

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
в -20, ночьку постоит на улице, вообще никак не заводится, постаит 3 ночки даже с верёвки еле заводится
а чем это сопровождается?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
вот и мне так думается. Иногда кстати даже может заглохнуть. И еще когда обороты "упавшие" если убрать подсос то холостого вобще нет. Вот я и думаю что винт количества обмерзает, но сейчас же не мороз, а оно все равно так:(

Вы наверное не поверите, но и летом блок ЭПХХ может покрываться инеем.:) Температура воздуха конечно играет роль, но мне кажется, больше всего зависит от влажности воздуха.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Расскажу свою историю с обмерзанием. После переборки карбюратора, выкрутил винты качества и количества как рекомендуют при начальной установки, 2-3 оборота и 5-6 оборотов соответственно. Выставил НУОЗ по книжке и завел машину, прогрел. Двигатель естественно работал неустойчиво. крутил винты туда сюда, но не помогало. И тут я начал крутить зажигание в "+". Двигатель начинал работать поустойчивее. Вообщем накрутил я зажигание сильно в "+". При этом винт количества приходилось закручивать, чтобы выставить обороты ХХ. И после таких манипуляций я стал замечать, что блок ЭПХХ у меня покрывался инеем. Потом я все таки выставил зажигание по стробоскопу, настроил ХХ (винт количества пришлось ВЫКРУТИТЬ) и обмерзание блока ЭПХХ прекратилось. В общем суть такова, закручивая винт мы уменьшаем сечение канала и соответственно увеличиваем скорость потока воздуха (чуть-чуть смешанным с бензином), вот вам и обмерзание. Когда все настроил правильно, то обмерзание блока ЭПХХ прекратилось.
Проверьте еще раз настройку системы зажигания и системы ХХ.
 

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
летом не прогреваю - при 15 градусах стоит пару минут погреть и она уже едет.

:hi но ведь надо хотя бы до 40 гр. прогреть. А при -15 за 2 мин. не прогреется двигатель. Или я не прав?
 

VLADIMIR 80

Общительный
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
i но ведь надо хотя бы до 40 гр. прогреть. А при -15 за 2 мин. не прогреется двигатель. Или я не прав
это зависит от термостата и оборотов на каких грееш.А ещё если приглушить малый круг, то вполне возможно.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы! Если антифриз подтекает между гбц и блоком,видимый след со стороны выпускного коллектора,какие признаки попадания его в масло? Повысится уровень? на щупе будет понятно,а именно по виду масла? и вообще,чем всё это грозит?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
при -15 за 2 мин. не прогреется
совершенно верно понимаете, при -15 на прогрев до 40 градусов уходит минимум минут 10-15, точнее не скажу (и все в порядке, просто двигатель в хорошем состоянии) а вот при +15 через 2 минуты машина едет, пусть и не прогрелась до 40градусов.
это зависит от термостата и оборотов на каких грееш
это скорее зависит от состояния двигателя ИМХО, чем более убитый тем сильнее (и быстрее) греется. Грею при оборотах менее 1000
но ведь надо хотя бы до 40 гр. прогреть
кто такое сказал? Надо прогреть чтобы давление масла было нормальным - не ниже (да именно ниже от холода) и не выше нормального, чтобы вкладыши не "првернуло" от густого масла. Попробуйте ГАЗон дизельный в мороз до 40 градусов прогреть на месте:rofl:
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Подошел к машине, открыл капот, подкачал ручкой бензонасоса топиливо. Сел в машну. Нажал на педаль акселератора, держа ее вытянул "подсос", отпустил педаль акселератора. Заводишь, выходишь покурить. Едешь. Во постов то наплодили аж на 41 страницу...:wall:
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на 5 -7 секунд включить ближний свет чтоб акб проснулся кто знает тот меня поймёт зачем потом накачиваем педалью акселератора примерно качков 15 -20 вполне достаточно затем надо выжать сцепление убедиться в том что кпп находится в нейтральном положении заводим доводим обороты примерно до 1000 - 1200 в минуту вытягиваем подсос и прогреваем двигатель до рабочей температуры потом убираем подсос и можно ехать
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
на 5 -7 секунд включить ближний свет чтоб акб проснулся кто знает тот меня поймёт зачем потом накачиваем педалью акселератора примерно качков 15 -20 вполне достаточно затем надо выжать сцепление убедиться в том что кпп находится в нейтральном положении заводим доводим обороты примерно до 1000 - 1200 в минуту вытягиваем подсос и прогреваем двигатель до рабочей температуры потом убираем подсос и можно ехать

Батенька, да у вас система холодного запуска не работает, если вы так заводитесь =) У меня такое было, когда подсос не закрывал воздушную заслонку =)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
заводим доводим обороты примерно до 1000 - 1200 в минуту вытягиваем подсос и прогреваем
а слабо подсос вытянуть НА ВСЮ до запуска, а как заведется - утопить немного? И не надо будет 15-20 раз педалькой играться:haha:

Добавлено через 48 секунд
это миф, не вводите людей в заблуждение
+ очень многоа

Добавлено через 55 секунд
что-то не в порядке у вас в топливной системе, раз вы накачиваете педалью газа аж 15-20(!) качков
боюсь тут не в топливной системе а в прокладке дело;)
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Cmith

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
ООоочень трудно заводится в -20. Минут по 20 кручу стартер (10-15 сек кручу, 2 мин перерыв). Иногда вообще не заводится, акк умирает. Бензонасосом подкачиваю, газом сильно не увлекаюсь - 2-3 нажатия и пытаюсь заводить с закрытой заслонкой. Стартер крутит, двиг пытается схватить (хлопки, как будто еще чуть-чуть и заведется), но не схватывает.
402, 151к, 92й, компрессия - 10, Shell Helix 10w40 (желтая).
Как бы её подшаманить, чтоб побыстрее заводилась?
В -5 и теплее, уверенно заводится со второго, третьего раза.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
мне за эту зиму пришлось машину заводить из холодного состояния(-15 за бортом) один раз( всегда пользуюсь подогревателем, а тут срочно надо было ехать). подкачав бензин в карб, один раз потянув за тягу УН, сел в машину, педаль в пол, подсос вытянул на максимум, выжал сцепу, и воаля! начала работать с первого оборота. сам такого не ожидал, думал ща промучиюсь пока акком не сядет. через 3 мин температура 50 гр, подул теплый воздух из дифлекторов отопителя, перешел на газ и поехал восвоясе.:)
 
Сверху