• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Проездил на "ВОЛГАх" более 30 лет, начиная с ГАЗ-21. Последняя была ГАЗ-2410. Практически всё время уличная стоянка (бывало до -42*С). Проблемы с запуском были только из-за масла (очень тяжело прокручивался дв-ль). Последние 10 лет заливал полусинтетику "ЛУКОЙЛ" (брал только в одном месте, они получали масло прямо с завода). При ежедневной езде б/насосом бензин не подкачивал, если стояла дольше 2-х суток, обязательно надо подкачивать бензин б/насосом (выпариваются лёгкие фракции). Пару раз качнуть педалью газа, вытянул подсос, выжал сцепление и дв-ль запускался с 3-4-х оборотов. Когда ВСЁ нормально отлажено, никаких проблем с холодным запуском не бывает! Практически все мои клиенты запускали дв-ли без проблем в любые морозы. Удачи.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
у нас уже вторую неделю,то мороз за 20.ть.то -5 всего.. завожусь и езжу как обычно,правда в первые секунды почему то подтраивает но совсем не долго сек 4-5,думаю свеча..моск клюет, а так..акб домой не ношу. Сел,сцепление,подсос,"ключ на старт" завелись, прогрелись минут 5 (пока курю) и поехали.
Масло полусинтетика "Ксениум"
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сел,сцепление,подсос,"ключ на старт" завелись, прогрелись минут 5 (пока курю) и поехали.
Масло полусинтетика "Ксениум"
Всё правильно сделал. А курить бросай. :haha:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
В общем сегодня решил подкачать бензинчик вручную с утра. Правда как назло распредвал был в неправильном положении, пришлось за лопасти вентилятора его провернуть. Дак и не зря - крутилась очень тяжко (таки пора заряжать в тепле аккум) зато завелась в с первой попытки.
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Даа нее,там акб старенькая,крутит (без сцепления естественно) очень плохо в стадии "вот вот не провернет".Но после запуска заводит и крутит на ура,вот думаю масло что ли такое? лью синьку total quartz 10w40
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
акб старенькая,крутит (без сцепления естественно) очень плохо в стадии
У меня тоже такая фишка была прошлой зимой - оказалось износ втулок стартера.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Я свой заводил так. Приехал вечером заглушил. Пока мотор не остыл вытащил подсос и несколько раз нажал педаль газа. На утро машина легче заводилась. Да и масло в первую же зиму поменял на полусинтетику. С минералкой вообще жуть была.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
453
Баллы
195
Сегодня завёл машину после 10 дней простоя. Что ни делал, и бензин подкачивал, и ручкой пытался завести (стартёр очень скоро стал крутить как умирающий лебедь), никак. Спасибо соседу, который дал прикурить, да и с его помощью минут 15 ковырялись, стартёр крутит, а мотор даже не пытается схватить. Насилу завели, ещё в ходе прогрева два раза глохла. Температура -19.
Это следствие долгого простоя, или масло слишком густое/какие-то другие технические проблемы?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это следствие долгого простоя, или масло слишком густое/какие-то другие технические проблемы?
Все вместе : простой, масло, качество топлива, АКБ, свечи, воздушный фильтр, зажигание -- целый комплекс.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Сегодня завёл машину после 10 дней простоя. Насилу завели, ещё в ходе прогрева два раза глохла. Температура -19.
Это следствие долгого простоя, или масло слишком густое/какие-то другие технические проблемы?

а) аккум разрядился (если масса не была скинута на этьи 10 дней, волга есть волга - заряд с аккума всегда будет "убегать")
б) свечи все в рабочем состоянии?
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
453
Баллы
195
аккум разрядился (если масса не была скинута на этьи 10 дней, волга есть волга - заряд с аккума всегда будет "убегать")
Масса была скинута, напряжение на аккуме перед запуском мерил, было 12 с чем-то.
Но когда рядом стояла другая машина с накинутыми соплями - стартёр крутил бодрее конечно, но двиг начал пытаться схватить где-то с 10-й прокрутки.
свечи все в рабочем состоянии?
Сейчас не проверял, но в троении мотор ни до, ни после этого злополучного случая замечен не был.
 

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
Сейчас завожусь так-если машина простояла где-то сутки или больше-то бензин вручную подкачиваю,а потом просто сажусь-подсос на всю вытягиваю,педаль газа не трогаю,сцепу выжимаю...и вж-вж-вж-движок с первого раза заводится!:)
 
Сверху