т.е. внутренние втулки свободно вращаются на оси
вики, конешно, не лучший источник инфы
а здесь прокручивает и это правильно:И кстати, скрип в передней подвески может возникать как раз из-за того, что втулка намертво ржавеет к пальцу (нижние рычаги) и начинает прокручиваться в салентблоке или весь блок прокручивается относительно рычага. Все эти признаки говорят о необходимости замены данного узла.
Намертво ничего не заживается. Сален-блок, это вам не торсионный вал чтоб работать на скручивание.
какое вращение, о чем говорим? угловое перемещение на пальце составляет 5 - 10 градусов, да и это происходит не так часто, когда ваша машина подпрыгивала так, что казалось амортизатор через капот выскачет
кому-нибудь другому... а за 1,5 часа можно изложить всю теорию работы сайлентблока?И с этим согласен, я даже по этому поводу лекцию могу прочитать часа на 1,5.
ичо-ичо??Учился я по старым учебникам времен развитого социализма, да и голова на плечах имеется и руки слава Богу растут как надо.
если б сначала читали, то то не спрашивали бы...duke_nukem, сами разбирали нижние рычаги, поделитесь ощущениями, знаниями, опытом?
там у вас воще болты вращаются во втулкахмой первый пост в этой теме #364
Продолжим, silent с английского переводится Бесшумный, тихий , попробуйте перевести, получим - бесшумный блок.
затяните болты на нижних рычагах (или гайки на верхних) и попробуйте повращать рычаг... неужели у вас они свободно вращаются и не возвращаются в первоначальное положение?если передняя стойка не установлена на рычагах, то рычаги свободно (от руки) вращаются на пальце (на болте). на рисунках которые вы предоставили торсиона нет. Торсион подразумевает скручивание и возврат в первоначальное положение, чего никак не происходит в сайлентблоках!
тональность, что все дураки...Что же Вас так сильно задевает, может мой возраст?
У меня всё скручивается, сам проверял, при снятом кулаке затянутый рычаг туго идёт от руки и пружинит, то есть возвращается в исходное состояние. Также и передние сайлентблоки в рессорах.Торсион подразумевает скручивание и возврат в первоначальное положение, чего никак не происходит в сайлентблоках!
Пробовал верхний рычаг рукой поднять, когда шаровые менял, довольно ощутимое там усилие.Возврата рычагов нет.
Нет, у меня даже на верхний рычаг силы руки не хватит.Вы можете отвести рукой рычаг (верхний или нижний) на 90 градусов?
Встаёт как и был.Отпустите его и он встает на свое первоначальное положение?
В том, что резина приварена к обоймам и ей некуда деваться кроме как скручиваться.Так в чем же смысл скручивания резины и ее незначительного возврата?
что резина приварена
Нет, у меня даже на верхний рычаг силы руки не хватит.
Куда прижал?в горячей воде размягчил и прижал на тесках
В том, что резина приварена к обоймам