• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
И кстати, скрип в передней подвески может возникать как раз из-за того, что втулка намертво ржавеет к пальцу (нижние рычаги) и начинает прокручиваться в салентблоке или весь блок прокручивается относительно рычага. Все эти признаки говорят о необходимости замены данного узла.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
т.е. внутренние втулки свободно вращаются на оси

какое вращение, о чем говорим? угловое перемещение на пальце составляет 5 - 10 градусов, да и это происходит не так часто, когда ваша машина подпрыгивала так, что казалось амортизатор через капот выскачет?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
вики, конешно, не лучший источник инфы

И с этим согласен, я даже по этому поводу лекцию могу прочитать часа на 1,5.

Учился я по старым учебникам времен развитого социализма, да и голова на плечах имеется и руки слава Богу растут как надо.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
duke_nukem, сами разбирали нижние рычаги, поделитесь ощущениями, знаниями, опытом?


мой первый пост в этой теме #364

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Продолжим, silent с английского переводится Бесшумный, тихий , попробуйте перевести, получим - бесшумный блок.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
здесь прокручивает и это плохо:
И кстати, скрип в передней подвески может возникать как раз из-за того, что втулка намертво ржавеет к пальцу (нижние рычаги) и начинает прокручиваться в салентблоке или весь блок прокручивается относительно рычага. Все эти признаки говорят о необходимости замены данного узла.
а здесь прокручивает и это правильно:
Намертво ничего не заживается. Сален-блок, это вам не торсионный вал чтоб работать на скручивание.

какое вращение, о чем говорим? угловое перемещение на пальце составляет 5 - 10 градусов, да и это происходит не так часто, когда ваша машина подпрыгивала так, что казалось амортизатор через капот выскачет

справа-снизу не торсион, нет?

attachment.php

а как это по-вашему?

И с этим согласен, я даже по этому поводу лекцию могу прочитать часа на 1,5.
кому-нибудь другому... а за 1,5 часа можно изложить всю теорию работы сайлентблока?
Учился я по старым учебникам времен развитого социализма, да и голова на плечах имеется и руки слава Богу растут как надо.
ичо-ичо??:popcorm:
duke_nukem, сами разбирали нижние рычаги, поделитесь ощущениями, знаниями, опытом?
если б сначала читали, то то не спрашивали бы...
езжу на полиуретане -- зимой начало скрипеть: буду менять на резину...
и да -- делал сам... и перед и зад... и нижние рычаги и верхние... скрипит спереди...
а сверху не так как снизу чтоль?
мой первый пост в этой теме #364
там у вас воще болты вращаются во втулках :popcorm:

Продолжим, silent с английского переводится Бесшумный, тихий , попробуйте перевести, получим - бесшумный блок.
:clapping:

=====
Ой, всё!
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
если передняя стойка не установлена на рычагах, то рычаги свободно (от руки) вращаются на пальце (на болте). на рисунках которые вы предоставили торсиона нет. Торсион подразумевает скручивание и возврат в первоначальное положение, чего никак не происходит в сайлентблоках!

Что же Вас так сильно задевает, может мой возраст?
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
если передняя стойка не установлена на рычагах, то рычаги свободно (от руки) вращаются на пальце (на болте). на рисунках которые вы предоставили торсиона нет. Торсион подразумевает скручивание и возврат в первоначальное положение, чего никак не происходит в сайлентблоках!
затяните болты на нижних рычагах (или гайки на верхних) и попробуйте повращать рычаг... неужели у вас они свободно вращаются и не возвращаются в первоначальное положение?
а в чем тогда смысл затягивать нижние болты и верхние гайки на нагруженой подвеске?
в сайлентблоке резина скручивается и возвращается в первоначальное положение...
Что же Вас так сильно задевает, может мой возраст?
тональность, что все дураки...

===
теперь точно всё
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Палец (болт) затягивают чтоб не открутился. Возврата рычагов нет. Верхние и нижние принципиально не отличаются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Я желаю только добра, хотел бы обидеть -хамил бы, а не пытался объяснить.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Торсион подразумевает скручивание и возврат в первоначальное положение, чего никак не происходит в сайлентблоках!
У меня всё скручивается, сам проверял, при снятом кулаке затянутый рычаг туго идёт от руки и пружинит, то есть возвращается в исходное состояние. Также и передние сайлентблоки в рессорах.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Возврата рычагов нет.
Пробовал верхний рычаг рукой поднять, когда шаровые менял, довольно ощутимое там усилие.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Вы можете отвести рукой рычаг (верхний или нижний) на 90 градусов? Отпустите его и он встает на свое первоначальное положение? Пружинит - это да, она и должна пружинить это же резина, но не возвращает рычаг относительно оси пальца (болта). Машина весит 1,4 т. на каждое колесо 350 кг. (в идеале). Любая возвратная сила сайлентблока ничто по сравнению с силой которая давит на них. Так в чем же смысл скручивания резины и ее незначительного возврата?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вы можете отвести рукой рычаг (верхний или нижний) на 90 градусов?
Нет, у меня даже на верхний рычаг силы руки не хватит.

Отпустите его и он встает на свое первоначальное положение?
Встаёт как и был.

Так в чем же смысл скручивания резины и ее незначительного возврата?
В том, что резина приварена к обоймам и ей некуда деваться кроме как скручиваться.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
что резина приварена

кто ее варит? в горячей воде размягчил и прижал на тесках, так же и втулка вставляется (с прогонным шариком).

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Нет, у меня даже на верхний рычаг силы руки не хватит.

Вы еще скажите, что амортизатору и пружине помогают.
 
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Ну если силен, то вставляй, только я бы посмотрел как металлическую втулку после вставлять. Научите, мучаюсь с тисками...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
только что варили, а теперь руками вставляется?

В том, что резина приварена к обоймам

голову не морочьте.
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
RUSH, на шаровой балке сайлентблоки. Металлическая втулка зажимается между шайбой и втулкой в балке (нижний рычаг). Палец нижнего рычага для этого тянется сатанинским (200 Н*м) моментом. Втулки подвески менял 2 недели назад. Подвеска тянется в нагруженном состоянии. Иначе рвет резину.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Марат Малов, всю сообщения прочли? Затягивается - да! Но работы в виде торсиона (скручивание и возврат) в сайлентблоках нет. Задача сайлентблоков (по русски- резинометаллический шарнир) виброизоляция.
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Раньше люди думали, что земля плоская, но они ошибались и мы об этом теперь знаем. Почитайте инструкции по диагностике резиновометаллических шарниров ( это русское название сайлентблоков). Видно убеждать бесполезно. Каких осевых? Вдоль пальца? Что такое крутильные?
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Определение состояния деталей передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески


1 - резиновая втулка шарнира;
2 - наружная втулка шарнира;
3 - гайка крепления оси рычага подвески;
4 - ось рычага подвески;
5 - упорная шайба шарнира;
6 - внутренняя втулка шарнира;
А - радиальное смещение;
В - расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки

Резинометаллические шарниры подлежат замене:
- при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага);
- при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины;
- если радиальное смещение А превышает 2,5 мм;
- если размер В не укладывается в пределы 3-7,5 мм для нижнего рычага, 1,5-5 мм для верхнего рычага.


Где проверка скручивания или возврата отведенных рычагов в прежнее положение?
 

Вложения

  • 4-4.jpg
    4-4.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 12

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
duke_nukem, я привожу обоснование своим высказываниям, в отличии от некоторых. Как раз Ваши необоснованные высказывания я считаю - троллингом.
 
Сверху