я бы попробовал шаровую подвеску поставить вместо шкворневой, если резьбовые умерли.
Нет необходимости. Для меня новая шаровая подвеска(перед+ зад+ дисковые тормоза) слишком дорогая(стоить будет >50 тыс. руб) , старую(б/у) пока не смотрел. Волг у нас на самом деле маловато.
А брать первое попавшее, убитое и ставить себе - нет желания. Прошприцевать самому не в тягость.
Вот если подвеска накроется капитально, тогда возможно будет смысл посмотреть. Хотя ЗИП(ремкомплекты) на шкворневую подвеску еще есть и разные.
У меня на самом деле подвеска целая, родная, а резинки усохли и начинают быстро истираться(сравниваю с Советским ГАЗ-24)
Может и остальное будет сыпаться со свистом, так что никакой научной фантастике и не снилось
, но пока.... решил обойтись малой кровью.
Для исключения износа железок в подвеске надо вовремя менять резинки(привинтивно, не дожидаясь пока будет скрип металла о металл)
Я бы и не поверил, но осмотр выявил износ их износ:
- на рессорах и серьгах борта резиновых втулок еще не до конца протерлись, но верхняя часть петель рессор уже не обжимает втулку, выходит за диаметр резиновой втулки на 2-3мм - износ на лицо.
- на рычагах передней подвески тоже борта резиновых втулок поедены, но не сильно,а верх рычага выступает над втулкой. Резьбовые целые. Шкворень не люфтит.
Протирание резиновых втулок грозит износом:
- борта резиновой втулки - износ шайбы, болты, гайки крепления, серьги, проушины самих рычагов, рессор.
- протирание по диаметру резиновой втулки - износ пальцев, болтов крепления, и вытягивание проушин(в элипс) самих рычагов, рессор при больших нагрузках.
Плохо что надо будет искать запчасти на замену, если их нет и главное, чтобы не вляпаться в махровую некондицию.
(( Особо плохо и опасно - износ проушин у рычагов. будет быстро изнашиваться в дальнейшем, даже при хороших запчастях и может отвалиться колесо в поездке
.