• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крестовины

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по крестовинам.
1. Сколько их на ГАЗ 3110 ?
2. Есть, кажется, с масленками для шприцевания и без. Почему так и зачем нужны вообще без масленок ?
3. Можно ли их заменять, допустим стоят без масленок, а поставить с масленками ?
4 Одинаковые ли крестовины или они чем то отличаются ? Или на кардане вообще одна стоит?
Спасибо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx,
только имхо трансмиссионка жидковата для этих целей.
есть специальные смазки для крестовин. вот такая например:_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&cat alogue_id=363
Это консистентная смазка, а инструкция волги категорически указывает, нельзя смазывать консистентными смазками, только трансмисионным маслом!
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-kardan-1.html
даже в самой сылке есть предупреждение.

Короче зависит от конструктива карданных подшипников, есть необслуживаемые волговские, набитые консистентной на весь срок пользования без прессмаслёнок,
А те,что с прессмаслёнкой расчитаны только на жидкое, трансмиссионное масло..
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Это консистентная смазка, а инструкция волги категорически указывает, нельзя смазывать консистентными смазками, только трансмисионным маслом!

даже в самой сылке есть предупреждение.
я знаю. я же читаю то что даю.
и я написал - ИМХО.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx, ничего страшного,что ещё раз я и вы об этом написали, главное,что теперь читатель правильно узнает чем и не ошибётся, и с чем быть осторожно... :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
да нет, обычные прессмаслёнки.
такие же как на шкворнях. соответственно и шприц такой же.

У меня обычный шприц с изогнутым носом + ещё изогнутая насадка на нос - я им масло в коробку/мост наливал. Интересно подойдёт? Или надо именно шприц для шкворней/крестовин покупать?


alexxx, ничего страшного,что ещё раз я и вы об этом написали, главное,что теперь читатель правильно узнает чем и не ошибётся, и с чем быть осторожно...

Ну я тоже там и не только там это прочитал.:):drinks:
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Мужики, ещё раз повторяю, НЕ МАЖТЕ НИЧЕМ крестовины. Нормально установленная крестовина дольше проходит на своей смазке, чем на той бяке, которую вы в неё запихаете.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Стесняюсь спросить, а как выглядит этот шприц?
У меня вот такой.
Шарниры промежуточного вала. Передние шарниры карданного вала. Задний шарнир карданного вала. Шарниры и шлицы карданного и промежуточного валов смазываются жидким автомобильным трансмиссионным маслом с помощью шприца. Смазывать их густыми (консистентными) смазками запрещается. Шарниры (три масленки) следует смазывать до тех пор, пока масло не начнет выходить через контрольные клапаны, расположенные с обратной стороны крестовины. Для смазки шарниров на головку шприца надевается специальный наконечник. Смазка шлицев (одна пресс-масленка) производится пятью-шестью полными качками рычага шприца. При этом смазка не должна выходить наружу через уплотнение шлицевого соединения. Увеличенное количество смазки может привести к выдавливанию заглушки, попаданию масла внутрь трубы вала и нарушению его балансировки.Рис. 11 и 14

Скопировано от 21 Волги.
 

Вложения

  • Шприц нагнетательный.jpg
    Шприц нагнетательный.jpg
    3.3 KB · Просмотры: 71
  • 028.jpg
    028.jpg
    187.5 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Интересно, у литровой банки масла Ликви Молли есть встроенная соска. Она подойдёт? Какой диаметр соски должен быть?

Ну где то 1 см. Но главное что бы "встроенная соска" плотно прилегала к пресс-маслёнке.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
MetalliC,
вот такие шприцы _http://www.kpsk.ru/pages/pressol01.html#02
там специальная насадка. а прессмаслёнка на кардане (шкворне) специальной формы. насадка насаживается на прессмаслёнку и шприцем нагнетается смазка. в прессмаслёнке стоит клапанок (шарик подпружиненный), так что простой соской ты врядли чего либо туда закачаешь.
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
Насчёт масла - понятно. А насчёт чем - я так понял, что там какой то хитрый переходник на шприц надо покупать?
можно смазывать шприцем медицинским.
удобнее 2 мл, на носик надеваю трубку от омывателя чтоб выступала 4-5 мм, эта трубку на масленку и вперед, тока шприц не сомните 3-4 заливки, после этого мона проехаться со скоростью 60 км/ч, чтоб масло прошло ко всем шарнирам, а то у меня, например, выходит тока через один сальник.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
это я так, для наглядности. это же фирменные, профессиональные шприцы.
а наши, кондовые , в запчастях которые гораздо дешевле.

Ок, понял. Кстати смотрел у себя - есть маслёнки, щупал их, но колпачки не отворачивал. Думаю стоит попробовать натянуть на них сосок моего шприца, из которого я масло в коробку/мост заправлял.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я в таких случая действую по принципу золотой середины.
з.ы. да я вообще по жизни стараюсь придерживаться этого принципа...
з.з.ы к сожалению у нас совсем не значит что чем дороже тем лучше. убеждался в этом не один раз.
 
Сверху