• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - проблемы с пуском

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
На новой машине (31105, 2008 г.в., пробег немногим больше 1000 км.) несколько дней назад возникла проблема с пуском двигателя после длительной (ночной) стоянки. Пускается с третьего раза, а именно: первая попытка - никакой реакции. Вторая попытка - или как первая, или вначале схватывает, и сразу же опять ноль реакции. С третьей попытки - пуск. Стартер крутится бодро, бензонасос при включении зажигания гудит как положено, индикаторы неисправностей при работе мотора не горят.
И еще. Меня с самого начала эксплуатации машины смущало то обстоятельство, что для пуска мотора (из любого состояния, холодного или горячего) стартер крутит коленвал 3-4 секунды. По-моему, слишком долго; так не должно быть.
Из-за чего могут быть такие проблемы? У меня пока что нет никакого опыта по системам впрыска. Привык к карбюратору и беспроблемному пуску с полуоборота .....
Буду благодарен за ваши предположения и советы. К дилеру обращусь в ближайшие дни, но хотелось бы до этого иметь побольше информации.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

рекомендуется подождать, пока бензонасос отключится
Хорошо. На приборной панели имеется индикатор работы бензонасоса? Лампочку диагностики не считаем - она для другого предназначена.
Если нет лампочки, как водитель должен определять, что бензонасос работает? На слух? А если шумоизоляция хорошая? А если бензонасос бесшумный? Представьте себе такое в руководстве на иномарку какую-нибудь.
Если бы это было так критично, то лампочку бы вывели.
Но я полностью согласен, что после длительной стоянки нужно подкачать бензин в рампу для создания рабочего давления. Но отнюдь не до полного отключения бензонасоса (повторюсь - бензонасос отключается не потому, что он накачал бензин, а потому, что двигатель не заводят), которому для этого хватает пары секунд (если он исправен).
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

а у мну есть такая лампочка, волжана 31105-551, хруслер, май 2006-го года... эта лампа находится справа от лампы давления масла... и пока работает бензонасос и двиг не запущен - то она горит...
 

Jeem21

Общительный
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
25
Реакции
32
Баллы
74
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Пробдемка такая появилась когда бензонасос поменял. При этом я его перебирал, так как купил от EvroII без того самого клапана. Крышку с клапаном поставил от родного а сам насосик от нового. Выбора не было - был на трассе в магазине был только такой, а другой ближайший магазин 150 км был. Так что думаю надо искать нормальный и опять менять
 

Jeem21

Общительный
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
25
Реакции
32
Баллы
74
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Проблема исчезла. У меня. Лечилось заменой прокладки безонасоса. В субботу поменял. Стояла до сегодня. Завелся с первого раза. Обороты подскачили самостоятельно до 2500.
 

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

На новой машине (31105, 2008 г.в., пробег немногим больше 1000 км.) несколько дней назад возникла проблема с пуском двигателя после длительной (ночной) стоянки. Пускается с третьего раза, а именно: первая попытка - никакой реакции. Вторая попытка - или как первая, или вначале схватывает, и сразу же опять ноль реакции. С третьей попытки - пуск. Стартер крутится бодро, бензонасос при включении зажигания гудит как положено, индикаторы неисправностей при работе мотора не горят...

Как я понял, тема пуска крыс-двигателя "на холодную" очень актуальна, у меня, по крайней мере точно, с той лишь разницей, что пробег у моей ласточки 6000 км и заводится стабильно со второго раза. Включаю стартер после того, как погаснет "жёлтый глаз", но по совету данного форума пробовал сразу, недожидаясь этого - ничего не дало. И я так и не увидел здесь вразумительного решения данной проблемы.

Теперь о предпринятых мной мерах. Машина на гарантии, поэтому эти проблемы у меня пытаются решить в сервисе. Хотя создаётся такое впечатление, что они сами не знают в чём фишка, т.к. уже два раза меняли погружной модуль - всё без результатов: 4-6 часов стоянки и заводишь со второго раза. Значит дело точно не в нём. Причём в первый раз поменяли только насос, а во второй - уже целиком модуль. На 04.09.08 г. снова записался в сервис с этой же проблемой - посмотрим, что на этот раз придумают.

Но у меня появилась вот какая мысль, может кто попробует, у кого такая же история, но машина уже не на гарантии. Может быть всё дело в Евро 3, т.к. для предотвращения выхода из системы питания в атмосферу паров топлива между топливным фильтром и топливной рампой установлена система улавливания паров топлива с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, который управляется ЭБУ. И согласно "камасутре", неисправности этой системы влекут за собой нестабильность ХХ и прочий геморой.

Вобщем суть предложения такова: топливоподающий шланг подсоединить напрямую к топливной рампе. Я сегодня посмотрел возможность такого соединения. На моей машине, а скорее всего и на других подобных выпуска весна 2008, сантиментрах в 20 от штуцера топливной рампы на топливоподающем шланге есть разъём, через который можно соединиться непосредственно к штуцеру. Шланг в этом месте изогнутый, поэтому если его выпрямить, то как раз дотянется.
На сколько правильно я понимаю, кроме повышения токсичности выхлопа больше ничем это не грозит.

Если кто попробует, у кого машина со второго-третьего раза заводится - опишите, плиз, результат.
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Может быть всё дело в Евро 3, т.к. для предотвращения выхода из системы питания в атмосферу паров топлива между топливным фильтром и топливной рампой установлена система улавливания паров топлива с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, который управляется ЭБУ.
В Евро-2 эта бодяга тоже стоит, но проблем с пуском пока нету - пробег 20000тыс.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

По своей проблеме сделаю небольшое дополнение: эффект, описанный в первом сообщении темы (незупуск с 1-го, а то и 2-го раза после длительной стоянки), проявляется только если температура наружного воздуха выше примерно +13-15 град.
Сразу возникает подозрение не на бензонасос, а на датчики.
Может ли таким образом проявлять себя неисправный датчик температуры воздуха на впуске? Или ДАД? Кстати, диагностика системы управления двигателя (на дилерском сервисе) никаких неполадок не выявила (это со слов тамошних "мастеров").
Какие будут мнения?
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

на счет датчика не знаю. у меня он часто зависает ( слежу за ним по БК ) на пуск не разу не влиял. примерно каждые 20 тысячь км пробега начинает ухудшаться запуск , тогда мою дросель и в бак промывку инжектора лью, помогает.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Марк 31105, на форуме микас-серивис.ру обсуждали, что данная проблема имеет место быть на евро-3 машинах и именно при температуре окружающего воздуха +15 +30 граудсов. Вот можно тут почитать. Насколько есть несколько видов модулей ЭБН и в некоторых из них периодически может появляться воздушная пробка в топливной системе. На 406.2 в свое время боролся с этим - на старом насосе это возникало из-за того что он был изношен - хапнуло воздуха и всё, заводится/незаводится глохнет. Сейчас у меня крыса евро-3 так там такая проблема появляется если на улице реально жара, и например если поездил полчасика затем заглушил машину а потом заводишь ее минут через 15-20 - заводится обороты падают может заглохнуть может не заглохнуть.
 

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

У меня появилось ещё одно предположение по поводу хренового пуска крайслера после посещения очередного форума на эту тему (http://www.mikas-service.ru/forum.html?idbook=97&idmain=1851&r=50945). Говорят, что всё дело в воздушных пробках в топливной системе. А я как раз снял уплотнительную резинку с крышки бензобака по совету механика из газовоского сервиса, т.е. бак и система в целом значит, не герметична?
Кто что думает по поводу завоздушивания топливной системы и пуска двигателя в результате?
Кстати, двигатель у меня пускается со второго раза при любой температуре воздуха - у нас в Северодвинске было даже 2С пару дней назад. А началось в начале июня с.г.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

ferragus, а зачем снял резинку то уплотнительную? это не есть решение проблемы.
На счет пробок воздушных согласен - это частая причина. Видимо хилые насосы стоят.
 

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

ferragus, а зачем снял резинку то уплотнительную?

Мне посоветовал механик в сервисе, причём в газовском. Сказал, что у них было уже несколько случаев выхода из строя бензонасоса из-за сильного разрежения в баке, что стравливающий клапан в крышке бака не срабатывал. Говорит, они даже просверливали эти крышки. Короче, говорит, сними эту резинку и не парься, если ты конечно не из партии зелёных и не боришься за экологию.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Мне посоветовал механик в сервисе, причём в газовском. Сказал, что у них было уже несколько случаев выхода из строя бензонасоса из-за сильного разрежения в баке, что стравливающий клапан в крышке бака не срабатывал. Говорит, они даже просверливали эти крышки. Короче, говорит, сними эту резинку и не парься, если ты конечно не из партии зелёных и не боришься за экологию.

Там фишка такая, что: пробка (синего цвета) и клапан в ней работает на выпуск газов (то есть препятствует созданию избыточного давления)
а вот чтобы не было "избыточного разряжения" надо чтобы клапан адсорбера нормально работал. У меня он например включается каждые 30 секунд на 20 секунд. Насколько я знаю нередки случаи, когда клапан продувки адсорбера неправильно врезан в трубки отвода паров топлива (наоборот поставлен).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

а вот чтобы не было "избыточного разряжения" надо чтобы клапан адсорбера нормально работал.
andrusha7, просверливание пробки бензобака как раз и помогает от "избыточного разряжения" в баке.И на ВАЗах и на ГАЗах.Неужели не сталкивались на практике?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

vlr, так сверлили то пробку все на евро-2 как раз (кажется желтая пробка) и когда не работал клапан который находился слева от горловины за резинкой на паропроводящей магистрали?
ЗЫ - и потом пробку сверлить это сообщать систему с атмосферой. А наша то задача не к нормам Р-83 прийти взад, а заставить работать штатную систему, не?


vlr, я ж не работаю по ремонту автомобилей профессионально как вы, однако на собственном опыте много чего изучил сам. поэтому вся практика моя несколько машин соконфетников (не этой конфы) да и многоразовая переборка двигателей моих да соседских газелевских ))))
Но с волгами уже лет наверное 8, много интересного повидал и толи еще будет ))))
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

надо чтобы клапан адсорбера нормально работал. У меня он например включается каждые 30 секунд на 20 секунд.
Может, глупый вопрос задам, но все же: как узнать, когда клапан продувки адсорбера включается/выключается?
Насчет пробки бака. У меня поначалу с ней тоже была проблема: если поездить хотя бы несколько км., а потом открыть пробку бака, то пары бензина с шумом выходили из бака. Тонким гвоздиком пошевелил немного внутренности пробки (через имеющееся отверстие). Уж не знаю, то ли я этим действием восстановил работоспособность клапана пробки, то ли, наоборот, он заклинил в открытом положении, но с тех пор проблема исчезла (но проблема с пуском осталась!).
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Марк 31105, узнать очень просто. Во время работы прогретого двигателя положить руку на клапан адсорбера - он должен вполне явственно стрекотать. Некоторые клааны громко стрекочут, некоторые не очень. Но рукой вполне почувствовать можно.
 

АндрейАл

Общительный
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

снимал резинку я эту такаеже история попробовал залить 95 бензин все прошло 2недели проездил все нормально залил 92 заводится опять хреново сам незнаю что делать машина март 2008
 

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65

АндрейАл

Общительный
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

ничего все показатели внорме были предположение на датчик католизатора но ничем необоснованы вчера залез помыл дросельную заслонку сегодня завелась с первого раза но с какимто провалом тоесть завелась обороты были800-850 а потом повысились до 1500 прогрев потом все как обычно весь день нормально
 
Сверху