• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может на зиму карбюраторы заколхозить с 402-406 моторов? Не,ну даже 402 на масле 10w40 в -30 заводится. А то ваши крайслеры позорят волги.:popcorm:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Важно еще походу сколько машина находилась под действием низкой температуры...
конечно важно, сам наблюдал такое.
ждём днём результатов моих тестов. поставил машину в 6 вечера. Буду заводить в 7 утра, обещают -27, думаю для теста вполне достаточно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Стояла ночь, т воздуха -19, тож -21 не завелась, прикуривал.
две ночи при -20, доходило до -22, сегодня заводил при -15, тяжко, но завёл. Я понял косяк заводки, это Микас отрубается ниже минус 8-9 вольт, всё, тупо крутит без вспышек. если напруга при прокрутке выше десяти, что на промороженной батарее редкость, то заводится без особых проблем.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А то ваши крайслеры позорят волги.
Это не крайслеры, это дубы с Микаса, кто придумал отрубать мозги при просадке напряжения.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Крайслер....микас.... -25-28°....Езжу на маршрутке )) идея со вторым АКБ малбсеньким для питания Микаса мне нравится. Буду делать. Или моторолу ставить.,..что быстрей наступит )
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
70
Баллы
210
Крайслер на Мотороле, в моторе - синтетика ROLF GT 5w40 API SN/CF, в коробке - синтетика ZIC GFT 75W-90. На улице -35. С АКБ, стоящей на машине, не завелась, были вспышки, но и только. Принес из дома теплую АКБ, подцепил проводами в параллель основной - завелась с первой попытки, причем даже без выжима сцепы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Мотороле главное что бы аккумулятор крутил бодро, а в мороз она заводит.

На Соболе Е-3 МИКАС-11ЕТ, так после морозной ночи заводил с выжатой педалью газа, дав сначала раскрутится мотору, а потом отпускал, так завелся с первого разу. Не ужели так сильно отличается МИКАС-11CR?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Покатался вечером, вылезла еще одна классическая проблема с обмерзанием дросселя, или типа того, когда на хх авто норовит заглохнуть.
Насчет микасовцев, точнее элкаровцев - то они действительно придурки. В России делали ЭБУ для России и не проверили на морозы! Ну не бред ли? Придурки!

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
@Royal257, экспериментировал в свое время по всякому. Пофигу ему. Танковый АКБ ему нужен на зиму просто.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В России делали ЭБУ для России и не проверили на морозы! Ну не бред ли? Придурки!
Там всего-то надо убрать ограничение в 9 вольт, вот только как это сделать.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Мотороле главное что бы аккумулятор крутил бодро, а в мороз она заводит.

На Соболе Е-3 МИКАС-11ЕТ, так после морозной ночи заводил с выжатой педалью газа, дав сначала раскрутится мотору, а потом отпускал, так завелся с первого разу. Не ужели так сильно отличается МИКАС-11CR?

Очень сильно ) на стоковой прошивке 405Е3 надо было тоже чутка нажать на педальку и заводится, а на крысе.....педалируй педалируй а результат ближе к нет чем к да.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Важно еще походу сколько машина находилась под действием низкой температуры...

Золотые слова! Сегодня столкнулся с этим фактом. Если машина на морозе постоит неделю, а то и две, то с первого раза может и не завестись.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
-результатом не доволен:(:(:(

-было почти -25, два домашних градусника за окном, один спиртовой другой электронный, показывали -24, а хотелось все -27 как обещали, штатный врёт на 4 градуса, а хотя я его заказывал новый и переделывал место и способ установки, хотя он и не заявлен как точный прибор.

-при запуске слышится какое то "дрочево" двигателя, неужто по одному пропуску было и с 3 круга запустился, или мне кажется что были пропуски?

-обороты после запуска, как и должны быть, примерно 1500.

-вольтметр слева красный, проверял по точности в морозы +/- 0,1 вольта. при запуске, как видно, напруга на МИКАСЕ держится 11,6-11,5 вольт, плоховато, буду переделывать, чтоб было 14 вольт стабилизированных при запуске, с зашитой от перенапряжения, а то вдруг транзистор стабилизатора пробъёт и примерно 23 вольта, с двух последовательно включенных дополнительных акб пойдут на микас и КЕРДЫК ему!

-движёк заглох это я сцепу бросил, хотя в коробке не помню какая 75W90 ликви моли, по тестам якутов почти лутшая на морозе, залить чтоли в коробку масло какое и в гур залил?, в АКПП её заливают хондам, у гурувского масла (тоже самое что ATF) динамическая вязкость намного ниже.

-гур загудел, залил ATF хонда DW-1, хотя гораздо тише чем раньше, прям как и на родном рекомендуемом масле, на декстроне 3 были бы адские звуки.

-вот если бы было честных -30, то результатом я был бы доволен, а тут на стартёр стоит паралельно 60+90 А/ч и на микас 10+10 А/ч и чёто ещё кривляется он видите ли ...

смотрим видос

[ame]https://youtu.be/Y7O1iT-3SuM[/ame]
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Он тупо отрубается ниже 9 вольт.
11ЕТ тоже отрубается при таком падении напряжения.
С открытой заслонкой мотор легче раскручивается, впрыска топлива нет. Даже если при старте и произойдет отключение ЭБУ, то за время разгона двигателя оно уже запустится и нормально подаст топливо при отпускании педали.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Так для эксперимента. Попробуйте завести без давки в топливной магистрали.
Выдернуть предохранитель эбн и попробовать завести.
Или дать зажигание, чтобы насос подкачал, и потом выдернуть пред
Как она будет схватывать на парах?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Сейчас потеплеет, солярка отогреется в гараже, буду акб-провода менять на кг1Х70, на стартер и на массу. ЧТоб исключить всякие потери напряжения на стратере. Чтоб бодрей крутил. Вчера в -25 крутил так, как буд-то бедный сейчас помрет, еле-еле.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
крутить бодрей не будет, хоть в два раза толще поставте, потери на штатных проводах принебрежимо малы и можно расчитать по школьным книжкам физике!
 
Сверху