... не показательно. Интересно было бы увидеть что реально дают АКБ на ЭБУ. А именно видео, где стартер крутит еле еле, но машина заводится.
не надо тут ... лохам будете втюхивать свои фильдиперсовые свечки или как в дестве детям куда ставят свечки? тойота, бмв, мерсы все в мороз заводятся на простых свечках а волге нужны ... не надо тут.
ну почему не показательно, просто вы не знаете, что без доп АКБ на эбу, в -24 она могла запуститься только со 2 раза ну или с 1го но не так чётко.
да я думал об этом, для чистоты эксперимента в следующий раз на стартёр оставлю только 3х летний акб ёмкостью 60 А/ч, а акб 90 А/ч отключу.
а вообще, я так понял, что у вас небыло случаев, что стартёр в мороз крутит в 2 раза бодрей чем на видео
(потому что акб тёплый из дома вынес полность заряженный), а запуска всё равно нет, и то что питание на эбу не падает меньше 11 вольт, запуск не становится значительно лучше. может у вас и было много времени помёрзнуть возле авто пытаясь вылечить это чудопрошивками и обрядами типа когда и как что нажимать и включать, вы не приблизились к решению как и другие ни на шаг, иначе вы бы придумали доп акб на эбу раньше меня
будь на вашем месте я бы уже давно решил эту проблему, но я владею этим авто всего лишь вторую зиму, прошлой зимой морозов было у нас всего неделю, в этом году морозов было 4 дня, и при том что не всегда получается за ранее подготовиться к тестам, но я уже на пол пути к победе.
ещё раз напоминаю, причиною является - как частично прошивка (это можно излечить не прошивая) так и аппаратная часть ЭБУ и устройств к нему подключенных.
кроме меня тут дают советы по запуску типа "постучи в бубен авось заведётся"
Добавлено через 34 секунды
Если нет подогрева, батарейку на ночь в хату и заведется без проблем.
фигас два!!! и батарейки домой таскают только немощные и некудышные мужики.