Начни со второго.Пока что рассматриваю первые 2 пункта.
как попадешь, походу подделки много, у меня 10 тыс. прошли и сгорели, у Royal нормально бегают.у нас есть только ТЕСЛА
Если это действительно так, то это печально. А может можно какой-нить датчик отключить, чтоб завести? Есть такой вариант? Помню ту зиму вообще отъездил без проблем, даже сцепление не выжимал, всегда заводилась.это косяк мотороллы: там какой-то алгоритм прошит, по которому если авта не пусканулась в мороз - то потом ее завести весьма сложно... при этом с троса заводится "сполпинка"... причем сбрасывать клемму с аккума бесполезно...
в общем если у кого такие-же симптомы (если в мороз не завелась, и вроде крутит бодро - аккум свежий, но не заводится) - то смело на галстук, и буквально после первого-же оборота колена двиг пусканется
Бред!Бред!Полнейший бред!Для ЭБУ нет разницы,что крутит маховик двигателя-электростартер или колеса(через мост,кардан,коробку и сцепление)Просто с буксира можно задать больше об.коленвала-чем с элекростартера.Поэтому и вероятность заводки выше.это косяк мотороллы: там какой-то алгоритм прошит, по которому если авта не пусканулась в мороз - то потом ее завести весьма сложно... при этом с троса заводится "сполпинка"... причем сбрасывать клемму с аккума бесполезно...
в общем если у кого такие-же симптомы (если в мороз не завелась, и вроде крутит бодро - аккум свежий, но не заводится) - то смело на галстук, и буквально после первого-же оборота колена двиг пусканется
Не сталкивался с такой проблемой, бывало что аккумулятора не хватало завести в мороз, но теплый после зарядки заводил, единственное что покрутить побольше приходится, что бы лишний бензин из цилиндров выкинуло.это косяк мотороллы: там какой-то алгоритм прошит, по которому если авта не пусканулась в мороз - то потом ее завести весьма сложно...
...это описание симптомов? ни про хлопки и подергивания(которые были), а при внимательном рассмотрении свечей и проводов пробои! а почему об этом сразу не сказать... вообще тема "обсосана до винтика"Подскажите, плиз. Не могу завести машину уже 5ый день. Сегодня выкрутил свечи, они все черные и мокрые. Менял только осенью (были НЖК, поставил Чемпионы). Почистил, поставил обратно... помаслал, но так и не завелся. Снова выкрутил, свечи снова сырые и черные. В чем может быть проблема? Нет искры? Если свечи мокрые, значит бенз подается. Все это произошло после морозов в -30. До этого заводился с полпинка.
Про хлопки признаюсь запамятовал, а про то, как определить пробои узнал только во время изучения данной проблемы. Да и вообще в тот момент был сильный нервоз из-за простоя, так что тут свои психологические заморочки. Что касается обсасывания темы, никогда не будет лишний раз напомнить, а может быть что-то и новое всплывет. По крайней мере, именно эта тема помогла мне все таки завестись....это описание симптомов? ни про хлопки и подергивания(которые были), а при внимательном рассмотрении свечей и проводов пробои! а почему об этом сразу не сказать... вообще тема "обсосана до винтика"