Но как мне представляется, из любого эбу должны выходить лишь только сигналы управления, а катушка, "слушаясь" этих сигналов, должна давать такую искру, какую надо. Как на самом деле у нас это работает?
Я это не просто придумал, была подробная тема на другом форуме.Поэтому возможно, что утверждение про элементную схему и верно. Конкретно про этот вопрос ( может ли ЭБУ не полностью снимать напряжение) судить не берусь.
От элементной схемы ЭБУ будет тока зависеть как он напряжение снимет: полностью или нет.
можно тупо слизать выходной каскад мотороллы и поставить его в микас, за место своего.Но как изменить схему питания я себе слабо представляю
А если попробовать организовать внешнюю коммутацию на катушки, поставить мощные ключи как на Мотороле, а управлять имеющимися сигналами. К внешним ключам и питание можно хорошее притянуть, правда там из силовых нужна только масса.
Так свечам то 2 месяца. Я отъездил то километров 500 на них. Может как-то можно проверить свечи, наконечники или однозначно на выброс.TIGERHAUER, Покупай новые свечи и провода в проверенном магазине и будет счастье.Чистка старых свечей крысе не поможет!
Даже если это так, может проверить на искру? Или как быть?TIGERHAUER, Может паленка какая попалась?Вообще на моторолле таких проблем обычно не бывает.Но первое,что приходит на ум так это говеные свечи.
Подскажи, если не трудно как правильно проверить. Я именно так и хотел, надеть на выкрученную свечу наконечник и приложить резьбовой частью к крылу или капоту, ну и крутануть стартером.TIGERHAUER, Свечи как свечи,а как проверять собрался?Надеюсь не на двигателе?Так блок можно спалить...
Каким способом? Свечи надо прокаливать, что бы были сухими и отложения выгорели. Еще пескоструем чистят. По саже возможен пробой мимо искрового промежутка, к тому же в цилиндре другие условия для пробоя, чем на открытом воздухе.Почистил
Ну я конечно же простым дедовским способом. Тряпочкой, наждачкой и щеткой по металлу. Вроде кто-то здесь говорил, что современные свечи не надо прокаливать. Причем я ставил и мои старые, которые были рабочими, такая же фигня.Каким способом? Свечи надо прокаливать, что бы были сухими и отложения выгорели. Еще пескоструем чистят. По саже возможен пробой мимо искрового промежутка, к тому же в цилиндре другие условия для пробоя, чем на открытом воздухе.
Это получается надо накаливать, положить куда-нить в теплое место и быстрее бежать в гараж вворачивать. Ну можно попробовать, а если не получится, замена ВВ проводов? Я надеюсь катушку менять не надо.Прокаливать не рекомендуется, но как их еще нормально вычистить?
Попробуйте на газу прогреть и теплыми заворачивайте. Греть надо пока черная сажа в пепел не превратится.