• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Сильные морозы спали - тема подзаглохла))).

У меня такой вопрос. Вот все говорят, что причина "плохой" искры на микасе кроется в некачественной элементной базе этого микаса - а именно цепи выходящей на катушку. Что, мол, оттуда "выходит мало тока" и в итоге катушка даёт слабую искру. Но как мне представляется, из любого эбу должны выходить лишь только сигналы управления, а катушка, "слушаясь" этих сигналов, должна давать такую искру, какую надо. Как на самом деле у нас это работает?
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Но как мне представляется, из любого эбу должны выходить лишь только сигналы управления, а катушка, "слушаясь" этих сигналов, должна давать такую искру, какую надо. Как на самом деле у нас это работает?

Катушка работает при размыкании первичной обмотки. Именно при пропадании 12В в первичной обмотке наводится несколько киловольт во вторичной обмотке. Скорей всего в современных катушках (когда по катушке на цилиндр) коммутатор стоит в ней самой. Поэтому ЭБУ управляет только коммутатором (скорей всего транзистор в режиме ключа - открыт закрыт).

Насколько я помню, если на базу транзистора ничего не подавать, то он закрыт (ключ разомкнут). Поэтому для создания искры достаточно снять напряжение с базы транзистора. От элементной схемы ЭБУ будет тока зависеть как он напряжение снимет: полностью или нет.

Поэтому возможно, что утверждение про элементную схему и верно. Конкретно про этот вопрос ( может ли ЭБУ не полностью снимать напряжение) судить не берусь.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
MetalliC
Поэтому возможно, что утверждение про элементную схему и верно. Конкретно про этот вопрос ( может ли ЭБУ не полностью снимать напряжение) судить не берусь.
Я это не просто придумал, была подробная тема на другом форуме.
Проблема снимается полностью при впаивании транзистров(там их называли - вентиль) от моторолы в микас.
В микасе вроде как вообще все транзистры единые, без подбора и учета особенностей. На мотороле на катушки гораздо более мощные(или быстрые) элементы стоят, из-за чего бывают проблемы с пробоем проводов, которые отсутствуют на микасе.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
От элементной схемы ЭБУ будет тока зависеть как он напряжение снимет: полностью или нет.

Ну вот насчёт "полностью". Ведь должны же быть определённые допуски...
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Поддержу варлока.

Читал на микас-форуме про это. У Мотороллы стоят мощные транзисторы и немного изменена схема проводки по сравнению с Микасом. Но пробивает ВВ-провода. Но заводится в любой мороз.

У микаса из-за слабых транзисторов - слабая искра. Ну и за счет длинного провода до катушки доходит напряжение со значительными потерями. Поэтому нужно как минимум изменить схему питания катушки - запуск зимой должен улучшится. Но как изменить схему питания я себе слабо представляю
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Но как изменить схему питания я себе слабо представляю
можно тупо слизать выходной каскад мотороллы и поставить его в микас, за место своего.
нужно два донора, Микас рабочий и моторолла дохлая для таких экспериментов.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А если попробовать организовать внешнюю коммутацию на катушки, поставить мощные ключи как на Мотороле, а управлять имеющимися сигналами. К внешним ключам и питание можно хорошее притянуть, правда там из силовых нужна только масса.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А если попробовать организовать внешнюю коммутацию на катушки, поставить мощные ключи как на Мотороле, а управлять имеющимися сигналами. К внешним ключам и питание можно хорошее притянуть, правда там из силовых нужна только масса.

давайте попробуем подумать....
что мы имеем, точнее не так какой контроль за КЗ по катушкам?
плюс организация нагрузки, как индуктивная нагрузка.
получается выход с Микаса должен быть через катушку индуктивности на полевичёк, но тут как то не вкусно.....ех Royal257 и почему мы в разных городах, через 4 маленьких трансформатора на полевик бы сорганизовали.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Крайслер не заводится после мороза.

Подскажите, плиз. Не могу завести машину уже 5ый день. Сегодня выкрутил свечи, они все черные и мокрые. Менял только осенью (были НЖК, поставил Чемпионы). Почистил, поставил обратно... помаслал, но так и не завелся. Снова выкрутил, свечи снова сырые и черные. В чем может быть проблема? Нет искры? Если свечи мокрые, значит бенз подается. Все это произошло после морозов в -30. До этого заводился с полпинка.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: свечи на крайслер !

TIGERHAUER, Покупай новые свечи и провода в проверенном магазине и будет счастье.Чистка старых свечей крысе не поможет!
Так свечам то 2 месяца. Я отъездил то километров 500 на них. Может как-то можно проверить свечи, наконечники или однозначно на выброс.

Добавлено через 9 минут 59 секунд
Вот кстати свечи.

snc00103b.jpg

snc00102e.jpg
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Re: свечи на крайслер !

TIGERHAUER, Может паленка какая попалась?Вообще на моторолле таких проблем обычно не бывает.Но первое,что приходит на ум так это говеные свечи.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: свечи на крайслер !

TIGERHAUER, Может паленка какая попалась?Вообще на моторолле таких проблем обычно не бывает.Но первое,что приходит на ум так это говеные свечи.
Даже если это так, может проверить на искру? Или как быть?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: свечи на крайслер !

TIGERHAUER, Свечи как свечи,а как проверять собрался?Надеюсь не на двигателе?Так блок можно спалить...
Подскажи, если не трудно как правильно проверить. Я именно так и хотел, надеть на выкрученную свечу наконечник и приложить резьбовой частью к крылу или капоту, ну и крутануть стартером.

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Парни, выручайте. Машина так сильно нужна, работа стоит. Если никаких вариантов нет, то завтра же побегу за новыми ВВ проводами и свечами.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: свечи на крайслер !

Каким способом? Свечи надо прокаливать, что бы были сухими и отложения выгорели. Еще пескоструем чистят. По саже возможен пробой мимо искрового промежутка, к тому же в цилиндре другие условия для пробоя, чем на открытом воздухе.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: свечи на крайслер !

Каким способом? Свечи надо прокаливать, что бы были сухими и отложения выгорели. Еще пескоструем чистят. По саже возможен пробой мимо искрового промежутка, к тому же в цилиндре другие условия для пробоя, чем на открытом воздухе.
Ну я конечно же простым дедовским способом. Тряпочкой, наждачкой и щеткой по металлу. Вроде кто-то здесь говорил, что современные свечи не надо прокаливать. Причем я ставил и мои старые, которые были рабочими, такая же фигня.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: свечи на крайслер !

Прокаливать не рекомендуется, но как их еще нормально вычистить?
Попробуйте на газу прогреть и теплыми заворачивайте. Греть надо пока черная сажа в пепел не превратится.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Re: свечи на крайслер !

Прокаливать не рекомендуется, но как их еще нормально вычистить?
Попробуйте на газу прогреть и теплыми заворачивайте. Греть надо пока черная сажа в пепел не превратится.
Это получается надо накаливать, положить куда-нить в теплое место и быстрее бежать в гараж вворачивать. Ну можно попробовать, а если не получится, замена ВВ проводов? Я надеюсь катушку менять не надо.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Re: свечи на крайслер !

TIGERHAUER, Наждачкой стирается защитный слой свечи,благодаря которому она самоочищаются во время работы.Так что ИМХО,чищеные свечи в итоге долго не ходят.комплект стоит 600 рублей +1000 провода,неужели не найти 1600 руб?
 
Сверху