• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер для ГАЗ 51-52-53

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Мужики!
Жара.
Подумываю над установкой кондера, в выходные покатался на Зиле с кондером от Нексии и подумал а чем мы хуже?
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
да ничем не хуже,даже лучше-проще установить,места больше.....
надо только на разборе закупить комплектующие(проще всю систему от одной машины),и придумать как компрессор к движку присобачить....
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всем доброго времени суток! Жара в нашем регионе стоит не хуже чем в южных, но переносится тяжелее. Это я всё к чему. Просто вчера позвонил знакомый, который предложил забрать комплект установки кондиционера от комбайна ДОН кажется. Испаритель, магистрали, радиатор, насос и всякая мелочь. Магистрали проложить не проблема, так же не проблема установить радиатор. Кабину так же подготовлю. Но... Компрессор там, чуть меньше чем наш генератор. Есть мысли изготовить кронштейн на сторону коллектора, с механизмом натяжения ремня. Привод сделать доработав шкив водяного насоса, сделав его двойным. Но места под новый кронштейн, на двигателе катастрофически мало.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Серега, давай делай, ты парень не просто головастый но и рукастый, вообщем как и многие граждане типа Механикуса, Витька и Волгоффа! :)
Да, Серый, фотать не забудь.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
можно посмотреть новые современные компрессора,по размерам как насос ГУР волговский....
единственное,видел под поликлин,но я думаю что под клиновой ремень тоже должны быть....
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Да в крайнем случае, можно весь двигатель перевести на поликлиновые ремни. Всё дело в креплении кронштейна. И ещё я точно не знаю, на радиатор кондиционера должен отдельный вентилятор идти, который работает в своих интервалах, или так и остаётся один вентилятор на помпе? На каких машинах видел, там идёт кондиционер со своим вентилятором. Если будет со своим, то или ставить его отдельно от водяного радиатора, а то его основным вентилятором протягивать будет постоянно. Или вместо основного ставить электровентилятор большой. Не знаю, что то запутался.
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
со своим вентилятором,ставить можно в любое место,в т.ч. и перед основным,от того что его протягивает постоянно кондею только лучше....
а в том комплекте,который вам дали,как реализовано управление давлением?по идее и муфта компрессора,и вентилятор должны иметь управление через датчик давления,иначе и бахнуть может....
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Тот комплект мне не дали, а предложили купить только. Тонкостей к сожалению не знаю. Сейчас полазил в интернете, продаются уже готовые комплекты. С трубками, проводкой, ремнями. Это комплект для ГАЗелей/Соболей. Так же посмотрел комплекты для спецтехники, они не сильно отличаются, возможно только длинной шлангов. Так же на выбор различные комплекты в зависимости от типа шкива привода (клин или полклин). По цене от 25 тысяч за комплект.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Если будет со своим, то или ставить его отдельно от водяного радиатора, а то его основным вентилятором протягивать будет постоянно.
Ну и пусть протягивает.


Или вместо основного ставить электровентилятор большой. Не знаю, что то запутался.
ИМХО поставить доп. вентилятор на конденсор.

В теории можно и без доп. вентилятора - СААБы 9000 идут без него. Но для североамериканского рынка шли с таким вентилятором.
И когда люди ставили такой вентилятор себе на европейские машины - кондей начинал лучше холодить.
То есть чем лучше будет охлаждаться конденсор - тем эффективнее будет кондиционер работать...
 

chudotxt

Общительный
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
15
Реакции
20
Баллы
64
... эксперимент:
... снял штатную крыльчатку, диффузор и жалюзи, и спереди радиатора установил Вазовский 110ти ваттный мотор с большой крыльчаткой от 406й Волги, чем получил более эффективный "дующий" вентилятор.
...
Приехавши и разгрузившись, прикрутил штатную крыльчатку на помпу - .... даже без диффузора, на холостых, она создавала такую тягу, что раскручивала электромотор снаружи радиатора!
....

Надо бы ещё и этот момент учитывать.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Но ведь знающие люди постами выше ответили, что протяжка родным вентилятором будет даже на пользу. Я сам тонкостей не знаю, но отказываться от родного вентилятора не хочется. А дополнительный на кондиционер лучше поставить, ведь он работать будет по сигналу блока управления. Возможно что и родного от ГАЗа будет хватать, но место если позволяет второй поставить, то почему бы и нет.
 
Сверху