• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Смешались люди, кони!
точно.

ASUR7, вторая страница уже, не можешь свои датчики определить,тема не беседка.

для климата 2 датчика, ищи на своей машине. Остальные датчики к климату не имеют отношения.
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня установил радиатор кондея и заправился!:rolleyes: Ура!:yes2:Охлаждать стал сразу)) Эх приятно... А терерь вопрос))) Бывает ли какое-то шипение в районе испарителя (в салоне авто в печке) когда двигатель выключен. Мои наблюдения: минут через 5-10 появляется шипение и начинает вытекать "конденсат". Во время работы кондея конденсата не было, правда работал он у меня не долго, минут 15-20 каждый раз. Температура за бортом была около 20-25градусов.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
сегодня ездил на сто пятой с крайслером и кондиционером. Если коротко- в пробках он реально работает. Соотношение диаметров шкивов больше полутора. Спросил у хозяина что-же с компрессором, ведь по логике на максимальных оборотах двигателя он раскрутится за девять тысяч. Так вот оказывается что на крайслере при 4500 оборотах двигателя компрессор выключается
Вроде наковырял в интернете, что у 406 при управлении с 25 ноги должно быть также.
Если у кого подключено так посмотрите пожалуйста, а то у меня сделано только повышение оборотов хх.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
PS: компрессор 5H11 (как у меня) испаритель 201 (как у меня) конденсатор существенно меньше моего
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
минут через 5-10 появляется шипение
Дело оказалось куда хуже... Оказывается это была утечка! (((Обидно, потому, что при проверке на герметичность результат был 100% "Утечки нет!" А уже через час после заправки прорвало где-то в районе испарителя (шипение было в печке). :(
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так вот оказывается что на крайслере при 4500 оборотах двигателя компрессор выключается
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вроде наковырял в интернете, что у 406 при управлении с 25 ноги должно быть также.
Можно ссылочку.
А то у меня на трех разных ЭБУ(Микас 7.1...64, СОАТЭ 302...03 и Ителма 5.6...03 - все с поддержкой кондиционера) такого не замечено и на обороты муфта вообще не реагирует, а только на ДД и термостат-антиобледенитель.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд

Можно ссылочку.
А то у меня на трех разных ЭБУ(Микас 7.1...64, СОАТЭ 302...03 и Ителма 5.6...03 - все с поддержкой кондиционера) такого не замечено и на обороты муфта вообще не реагирует, а только на ДД и термостат-антиобледенитель.

http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=54&t=13483 от 10.11 и дальше. насчет крайслера- со слов хозяина, так что не точно.
извини сейчас некогда
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=54&t=13483 от 10.11 и дальше. насчет крайслера- со слов хозяина, так что не точно.
извини сейчас некогда
Может сами прописывали в прошивке. У меня такого не замечено.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь
Сделаешь, обсуждалось
Сегодня заправился, все еще раз проверили, поменяли сальнички и на герметик, помыли конденсер, отлично работает. Интересный момент, при работе кондея температура из дефлекторов 14 гр., ребята говорят мало, должно быть около 10. Включаем принудительно основной вентилятор - температура сразу начинает падать. Сказали конденсер маленький, не справляется, буду ставить диффузор как учили.
ЗЫ: очень приятный момент. за замену сальников денег не взяли. Придецца парням проставиться. :drinks:.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.

короче спросил я. Машину он брал в салоне уже с кондиционером, и таки отключается компрессор (вроде специально проверял)

Вот кстати накопал http://chiptuner.ru/faq.php?id=90

Теперь по микасу. Если я правильно понял, 25 нога открытый коллектор (сток)?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Не справляется система охлаждения моя, температура порядка 100 гр. держится и не падает, диффузор поставлю и думаю над усилением системы охлаждения конденсера
ЗЫ: по пробкам не сильно работает кондиционер, зато как поедешь - холодина.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ЗЫ: по пробкам не сильно работает кондиционер, зато как поедешь - холодина.

воот. Поэтому я и хочу выточить новую вставку в шкив, процентов на 30-40 большего диаметра, и именно поэтому крайне важно выключать компрессор по превышению оборотов.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Помимо вопроса о проставке - а планка натяжителя с роликом обязательно нужна?
Если есть чем натягивать(компрессором или генератором) то не обязательно, главное правило, что бы натяжка ремня справлялась с поставленной задачей, привода механизмов.
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Если есть чем натягивать(компрессором или генератором) то не обязательно, главное правило, что бы натяжка ремня справлялась с поставленной задачей, привода механизмов.
а стандартный ролик натяжителя не может справиться с указанной задачей? Или его усилий будет нехватать?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Если у тебя только один ремень будет, то для него и одного натяжителя хватит.
Этот второй натяжитель - для второго ремня. То есть получается, что один ремень идёт на помпу и генератор с одним натяжителем.
А второй - на ГУР и компрессор. Со своим натяжителем.
 

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
спасибо за ответ. Ато собрался ставить компрессор под гену, и мне кажется, что ролик между ГБЦ и шкивом гены вообще не нужен.
И вопрос: у меня на колодке подключения к ЭБУ нет 25ой клеммы, а под капотом рядом со стартером висит зеленый проводок с разъемом, который вроде бы и должен включать главное реле кондиционера. Хвост этого зеленого проводка мне где искать?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Хвост этого зеленого проводка мне где искать?
возможно в той же самой колодке эбу, каждый рестайл волги по разному, но в рестайле 07года именно так(судя по профилю у вас именно так). причём зел провод вставлен в позицию №40 (по старинной схеме,т.е только уведомление эбу о включении кондиционера.)
Для полного командования кондиционером через "контролёр" эбу -надо переставить клему в колодке из 40 переставить на 25, а на место 40 установить и протянуть новый провод от блока климата или кнопки включения кондиционера. Всё это при условии,что эбу имеет поддержку кондиционера.
 
Последнее редактирование:

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
возможно в той же самой колодке эбу, Всё это при условии,что эбу имеет поддержку кондиционера.
ЭБУ у меня Ителма VS-5.6 - сам автоматически подключит управление кондеем.
Я также проверил колодку подключения к шаттлу - провод на 25ом контакте есть (оранжевый какой-то). Значит надо будет смотреть какого цвета провод на 40ой ноге мозгов - либо зеленый (из под капота) либо оранжевый (от Шаттла) и там уже думать.
У меня в голове один вопрос возник, пока я читал эту тему в части касающейся включения ветилятора на половину мощности через вариатор. А реально эту схему включения срастить со смерчем-7?? (который вскоре ко мне придет)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я также проверил колодку подключения к шаттлу - провод на 25ом контакте есть (оранжевый какой-то). Значит надо будет смотреть какого цвета провод на 40ой ноге мозгов - либо зеленый (из под капота) либо оранжевый (от Шаттла) и там уже думать.
..а там уже думать придётся иначе... :)

ситуация в машине такая:
1)оранжевый провод от блока шаттл по обёрнутому жгуту тянется до почти эбу,за бардачком данный жгут(пучёк проводов) через многопиновую колодку соединяется к другому жгуту. вот в этой колодке и заканчивается оранжевый провод, когда снимешь панель -сказанное будет более ясно.
2)на 40 ноге колодки эбу установлен зелёный провод,который тянется подкапот и почти возле стартера заканчивается.

Надо: переставить зелёный провод в колодке эбу с позиции 40 ->> на позицию 25.
Удлинить оранжевый провод идущий от климата на конце провода зажать клему тип Лира для эбу, и эту новосозданную клему установить в колодку эбу на позицию 40.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху