точно.Смешались люди, кони!
Дело оказалось куда хуже... Оказывается это была утечка! (((Обидно, потому, что при проверке на герметичность результат был 100% "Утечки нет!" А уже через час после заправки прорвало где-то в районе испарителя (шипение было в печке).минут через 5-10 появляется шипение
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.Так вот оказывается что на крайслере при 4500 оборотах двигателя компрессор выключается
Можно ссылочку.Вроде наковырял в интернете, что у 406 при управлении с 25 ноги должно быть также.
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Можно ссылочку.
А то у меня на трех разных ЭБУ(Микас 7.1...64, СОАТЭ 302...03 и Ителма 5.6...03 - все с поддержкой кондиционера) такого не замечено и на обороты муфта вообще не реагирует, а только на ДД и термостат-антиобледенитель.
Может сами прописывали в прошивке. У меня такого не замечено.http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=54&t=13483 от 10.11 и дальше. насчет крайслера- со слов хозяина, так что не точно.
извини сейчас некогда
Сделаешь, обсуждалосьНа крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь
Может защита по высокому давлению или температуре срабатывает?Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь
Чем? На крайслере(если моторолла) то вообще поддержку кондера не сделаешь, даже ХХ не повысить, а уж по оборотам муфту отключать.
ЗЫ: по пробкам не сильно работает кондиционер, зато как поедешь - холодина.
Если есть чем натягивать(компрессором или генератором) то не обязательно, главное правило, что бы натяжка ремня справлялась с поставленной задачей, привода механизмов.Помимо вопроса о проставке - а планка натяжителя с роликом обязательно нужна?
а стандартный ролик натяжителя не может справиться с указанной задачей? Или его усилий будет нехватать?Если есть чем натягивать(компрессором или генератором) то не обязательно, главное правило, что бы натяжка ремня справлялась с поставленной задачей, привода механизмов.
возможно в той же самой колодке эбу, каждый рестайл волги по разному, но в рестайле 07года именно так(судя по профилю у вас именно так). причём зел провод вставлен в позицию №40 (по старинной схеме,т.е только уведомление эбу о включении кондиционера.)Хвост этого зеленого проводка мне где искать?
ЭБУ у меня Ителма VS-5.6 - сам автоматически подключит управление кондеем.возможно в той же самой колодке эбу, Всё это при условии,что эбу имеет поддержку кондиционера.
..а там уже думать придётся иначе...Я также проверил колодку подключения к шаттлу - провод на 25ом контакте есть (оранжевый какой-то). Значит надо будет смотреть какого цвета провод на 40ой ноге мозгов - либо зеленый (из под капота) либо оранжевый (от Шаттла) и там уже думать.