• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну как нет? Размеры- вот аргумент. И этот аргумент там у тебя перед глазами, а ты аргумент тут спрашиваешь...
Ну ставь, че... Вот и проверим, справится или нет. Я бы все же нивскую спарку поставил... Они дуют- будь здоров
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
в правом нижнем углу поста есть спец-кнопочка "спасибо":hi:


Эта кнопочка почему-то не активна, и причём замечаю это уже неоднократно.

P.S. Это, если Вы имеете ввиду, большой палец поднятый вверх-вниз:good:
А той кнопочки "Спасибо", что была раньше так я её уже, наверное, с пол года не видел.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы все же нивскую спарку поставил... Они дуют- будь здоров
я не спорю что нивовские хорошо дуют....
но я ещё раз напомню в пробках всё работаёт как положено со штатным вентилятором....
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
наверное каждый из нас преследует разные цели....
я преследую хорошее охлаждение конденсера....с системой охлаждения у меня всё ок....после переделки системы охлаждения температурный режим настолько улучшился что я в пробках иногда вижу как температура не отклоняется ни на градус вверх-вниз по 10-15 минут и при этом работает только первая скорость вентилятора....а с кондеем я уже писал что в пробках может температура двигателя опускаться до температуры закрытия термостата потому что включается через вторую пару контактов датчика давления вторая скорость вентилятора и пока стоишь в пробке она всё время работает.... самый максимум с включенным кондеем я зафиксировал один раз когда в тени было +35,на сонце не менее 50*...я попал в огромную тянучку в которой дёргался около часа и тогда температура выросла до 90* кондей тоже работал в тот момент очень хорошо....зачем мне облепливать радиатор карлсонами со всех сторон если достаточно штатного? у меня скорее всего ситуация когда говорят "лучше это враг хорошего"...присутствует лопата -воздухозаборник,хорошо уплотнён основной радиатор с телевизором....щель между радиатором и телевизором была 2см....потом я при установке кондея тоже думал уплотнить основной радиатор с конденсером, но посмотрев на большинство иномарок увидел что уплотнения в этом месте нет...
потому решил что уплотнять не нужно...прошлым летом ещё стоял оренбуржский трёхрядник ,а он очень плохо продувается...поэтому причина такого безобразия могла быть ещё и в нём...сейчас установлен иранский трёхрядник...он на просвет гораздо лучше чем оренбуржский что говорит о том что у него лучше продуваемость...тоесть надеюсь что в комплексе это тоже должно улучшить работу кондея....
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
в тени было +35,на сонце не менее 50*...
............
* кондей тоже работал в тот момент очень хорошо....
а какой компрессор у тебя. У меня после 35 кондиционер можно не включать.... толку нет.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Если на 402-й пихну 508-й компрессор (5h09), достаточно будет его? Сейчас 5h14 и часто щёлкает по антиобледенителю. И тачку он тормозит ощутимо при городской езде.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сейчас 5h14 и часто щёлкает по антиобледенителю
забор воздуха откуда? салон или улица? у меня как долго пользуешься рециркуляцией то тоже начинает сильно часто щёлкать антиобледенитель....
хотя если температура меньше 22* кондей включать не вижу необходимости....
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вент 24шный на 40 Вт
а с этим вентилятором поток хоть вообще какой-то есть? на 105-ой печке при работе кондея надо держать обороты вентилятора не менее 50%....а с таким я вообще не представляю как кондей может работать...
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
[DLMEDIA][/DLMEDIA]
а с этим вентилятором поток хоть вообще какой-то есть? на 105-ой печке при работе кондея надо держать обороты вентилятора не менее 50%....а с таким я вообще не представляю как кондей может работать...

Работает же. На солнцепёке, разумеется, на всю включается. Серьёзно раздумываю над изготовлением кастом-печки v2.0 :) Т.к. эта снабжена слабеньким вентилятором, советуют добавить забор из салона и на место магнитолы хочу сделать воздуховоды, как и по бокам.
Поток особо не чувсвуется с кресел, но если сунуть руку к воздуховыводам, ледок присутствует. При длительных поездках низ лобового покрывается инеем!
У меня задняя полусфера 15% светопропускания закатана, пер.боковые - атермалка с 90% жароудержания, а лобовик не закатан ничем (надо той же плёнкой дотонировать). Так вот при боковом, заднем солнце крымским летом кондея впритык хватает. Когда солнце светит прямо в глаз (загорай, моя спина):) , колени печёт шо пипец, яичницу на чёрных брюках готовить можно. Зато задним пассажирам хорошо. Хотя к ним дуть может только в ноги ито еле-еле. И нижнее направление обдува при кондее отключаю, а то ноги надо в бабушкины валенки прятать (они же не освещены прямым солнцем и холод стремится вниз).

Коллега даст Ланос-вент и с ним попробую как-нибудь.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Про компрессоры...
В этой же теме когда то давно писали, исходя из практики, что более производительный компрессор не то что бы не хорошо, а даже плохо.. По этому щелкает по антиоблединителю, отключается-включается установка чаще... Для волги достаточно слабого.. который 5н.. С ним все в балансе

Добавлено через 5 минут 13 секунд
а с этим вентилятором поток хоть вообще какой-то есть? на 105-ой печке при работе кондея надо держать обороты вентилятора не менее 50%....

В рестайле это делает шаттл. Но не на половину а на треть. А если убавить обороты вплоть до нуля- он снова поднимет на треть.. А с трети и выше- можно вручную добавлять до 100% и убавлять
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зато задним пассажирам
не знаю кому как но сзади от кондея лично мне более комфортней чем спереди...сзади именно статическое ощущение холода...а спереди получаешься одновременно под солнцем которое безжалостно греет торпедо а рядом холодные потоки от кондея...ближе к заднему сидению это всё миксуется и в итоге более комфортно.

В рестайле это делает шаттл. Но не на половину а на треть. А если убавить обороты вплоть до нуля- он снова поднимет на треть.. А с трети и выше- можно вручную добавлять до 100% и убавлять
у меня старый салон и блок управления три крутилки....7 положений мощности обдува...включать нужно на 3-ее положение не меньше ,иначе работа кондея не чувствуется вообще....
хочу ещё запитать вентилятор печки от блока силовых предохранителей проводом 4кв.мм учитывая волговскую проводку в которой очень сэкономили то может немного повысится скорость вращения на первой и второй скорости...я более чем уверен что здесь тоже есть потери....

Добавлено через 14 минут 47 секунд
название не вспомнишь?
Встал без глобальных передело
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
хочу ещё запитать вентилятор печки от блока силовых предохранителей проводом 4кв.мм учитывая волговскую проводку в которой очень сэкономили то может немного повысится скорость вращения на первой и второй скорости...я более чем уверен что здесь тоже есть потери....

Попробуй кстати, вдруг прокатит. Так же как с разгрузкой дворников :yes2::)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробуй кстати, вдруг прокатит
даже если не прокатит....есть маленький нюанс в штатной электросхеме...на БРС вентилятора печки напряжение поступает даже при выключенном зажигании...а я хочу через реле запитать этот провод чтобы при выключении зажигания БРС обестачивался...это обнаружено было когда искал что же может подъедать заряд АКБ при выключенном зажигании...когда при выключенном зажигании вынять предохранитель вентилятора печки то оно даже искрит при вынимании предохранителя,что говорит о том что есть потребление тогда когда оно не нужно....
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уж больно знакомый испаритель
https://www.drive2.ru/l/3552513/
вот интересно как работает кондей в этой иномаре!
может там вентилятор печки нам подойдёт...ведь одна из проблем кондея на волге это плохой съём холода с испарителя....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
уж больно знакомый испаритель
https://www.drive2.ru/l/3552513/
вот интересно как работает кондей в этой иномаре!
может там вентилятор печки нам подойдёт...ведь одна из проблем кондея на волге это плохой съём холода с испарителя....

В рейхстайле вентилятор хороший, импортный. У тебя тоже должен быть такой, если печка 107-я
 
Сверху