• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
в моём случае он мешает

Получается, и мне надо задуматься, имея механический родной вент в диффузоре?
А перед конденсором стоит электрический слабенький Санден. Включён всегда.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Получается, и мне надо задуматься, имея механический родной вент в диффузоре?
в твоём случае с мясорубкой наоборот лучше...в движении мясорубка будет иметь обороты двигателя и соответственно хорошо продувать конденсер с радиатором охлаждения двигателя....только наверное в случае с кондеем нужно установить крыльчатку с большим количеством лопастей....а спереди или поставить электровентилятор от 3110 с 402-ым..или нивовские вентиляторы....я задумывался о том чтобы поставить мясорубку..но увы в случае с 406-ым это достаточно геморойно...ось вала помпы в 406-ом очень смещена относительно центра радиатора как по вертикали,так и по горизонтали....а это лепить самодельный диффузор.....хотя можно попробовать один из газелячих диффузоров....но опять таки для эксперимента нужно покупать помпу газелячью с электромуфтой,покупать диффузор газелячий...свободных денег на эксперименты нет....
но с мясорубкой было бы идеально....
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
осталось только попробовать....
я еще на поза-позапрошлой машине пробовал. :)
В пробках будет плохо, совсем плохо.
Часть потока от вентилятора будет отражаться от мотора и уходить через незакрытые диффузором соты радиатора на повторный круг.
Мало того, что радиатор будет плохо охлаждаться, так еще и поток через конденсор ослабнет.

Только поедешь- появляется "подпор" перед радиатором-- все становится нормально. Стал-- плохо.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
кстати. На иномарках (с таким же как на волге расположением мотора) в диффузоре прорези сделаны.

Может как раз для того с чем ты борешься?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Часть потока от вентилятора будет отражаться от мотора и уходить через незакрытые диффузором соты радиатора на повторный круг.
если уплотнить кольцо кронштейна вентилятора с радиатором этого не должно быть...
а ещё в пробке будет работать вентилятор конденсера,его роль будет играть электровентилятор от 3110 с 402-ым вот он и будет создавать подпор... ....соответствено конденсер с основным радиатром тоже нужно уплотнить по периметру с радиатором охлаждения....

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
На иномарках (с таким же как на волге расположением мотора) в диффузоре прорези сделаны.

Может как раз для того с чем ты борешься?
я знаю но там не просто прорези а типа клапанов....на включенном вентиляторе они закрываются,а встречный обдув их открывает...просто прорези не канают...
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
вот прорези
IMG_25.jpg
радиатор на машине чуть смещен от центра
IMG_24.jpg
получается, что воздух из прорезей уходит под помпу. Практически без сопротивления, там сквозной канал
IMG_26.jpg
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Прорези на инках- не просто прорези. Там клапана резиновые. На трассе под подпором воздуха они открываются, а когда включается карлсон- они им же и притягиваются и всегда закрыты, даже если идешь по трассе с включенным карлсоном
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Там клапана резиновые
далеко не всегда так. В основном прорези- это просто прорези. Фотки выше с живой машины.

А так- на новых машинах вообще не заморачиваются никакими прорезями. Просто вентиляторы. Они должны работать, они и работают... Их ресурс никого не волнует. Сгорят- поменяют.

Тоже так думаю. У нас летом очень жарко, вентилятора хватает на три года.. Ну и нормально:)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сколько смотрел я себе ино диффузоров с вентиляторами, не видел отверстий без клапанов...
Коли такие и существуют- это скорее из ряда вон...
Вон и БМВ, Ауди.. много у кого клапана эти..
Да и логически рассуждая, опираясь на процессы, которые происходят с воздухом в этом узле в разных режимах авто, мне бы и в голову не пришло делать просто голые отверстия... Глупо это.. Это ж подсос воздуха, короткое замыкание воздуха при работе вентилятора..

ЗЫ да, а че вновь тему то подняли? Это все как то жевалось-пережевалось и с картинками и со схемами прохода воздуха... Правда не в этой теме вроде.. Либо в первой ее части, либо в темах про вентиляторы и охлаждение
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЗЫ да, а че вновь тему то подняли? Это все как то жевалось-пережевалось и с картинками и со схемами прохода воздуха... .
честно говоря какой-то конкретики я в прочитаном не увидел....

Правда не в этой теме вроде.. Либо в первой ее части
перечитал первую часть этой темы от корки до корки уже несколько раз...в основном люди были озадачены блоками управления,кронштейнами .... подключением к ЭБУ.....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
перечитал первую часть этой темы от корки до корки уже несколько раз...в основном люди были озадачены блоками управления,кронштейнами .... подключением к ЭБУ.....

Ну так значит это в темах про вентиляторы было, етить-колотить !
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про вентиляторы тоже читал...
там же и вычитал про диффузор...про первую скорость про включение первой скорости вентилятора при включении кондея....конечно респект автору идеи с диффузором....но толк от этой идеи только в пробке....в движении как я уже убедился на собственном опыте такой вариант только ухудшает работу кондея....вот и хочу подумать о том чтобы работало нормально и в пробке и в движении...
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Всем привет !!! Господа волговоды, нуждаюсь в Вашей консультации. Короче говоря, приехав вчера с работы домой, услышал из под капота "сопливящий звук". Поднял капот, и обнаружил, что кожух вентилятора протёр небольшую дырочку в конденсоре ( сотах радиатора кондиционера) и из него выходит воздух. Дело в том, что была закреплена только верхняя часть вентилятора, а нижняя просто прилегала к конденсору, вот и результат. В таком виде я купил машину и туда и не лазил, поэтому, можно сказать, что это, конечно, мой косяк, что не доглядел и не установил крепежи нижней части вентилятора. Но сейчас вопрос уже в другом. Насколько я понял заваривать или поять эту дырку смысла нет (или м.б. я ошибаюсь?). Прозвонив все ближайшие и не очень магазины выяснилось, что в наличии и под заказ конденсатора (конденсора) МFК 14х21 с кат.№ 9218-0087-00 и, соответственно, ресивера № 9013-0707-00 (который , в случае разгерметизации системы, тоже надо менять) нет. Порыскав по инету, я тоже ничего не нащёл, вообще (только описания этой климатической установки). Соответственно возник вопрос: есть ли аналоги этих комплектующих и, если есть, то приблизительный порядок цен на этот эксклюзив подскажите, пожалуйста.
P.S. Да, совсем забыл сказать, что кондей заводской установки.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Насколько я понял заваривать или поять эту дырку смысла нет (или м.б. я ошибаюсь?).
Обратись в контору, где есть аргоновая сварка. Я обращался туда, где ремонтируют рефрижераторы. Сварщик (если толковый) сам определит возможность ремонта. У них же как правило есть и рессиверы, подберут правильный под объем системы и тип хладоагента.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как правило мало кто хочет браться за то чтобы варить конденсер или испаритель....
как по мне более оптимальное решение перейти на универсальный ресивер с конденсером....часть родной алюминиевой магистрали обрезается ,делается переход на шланг и вуаля появляется возможность юзать универсальный конденсер с ресивером....может это и дороже...но конденсер деталь не долговечная....поскольку в лучшем случае он пережил уже 8 зим....то менять на новый смысл есть...
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79

Вложения

  • 2016-04-28-1066.jpg
    2016-04-28-1066.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 58
  • 2016-04-28-1067.jpg
    2016-04-28-1067.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 59
  • 2016-04-28-1068.jpg
    2016-04-28-1068.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 57
  • 2016-04-28-1069.jpg
    2016-04-28-1069.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 53
  • 2016-04-28-1072.jpg
    2016-04-28-1072.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 51

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в таком месте запаяют 100%
вообще-то на фотках не видно где утечка...было бы с помощью пэйнта как-то обозначено место утечки то можно было что-то советовать.....
Вот, собственно, и сам виновник торжества
разве в заводском кондее стоит такой вентилятор конденсера?
А термоизоляцию с обратки сними. Пусть фреон доиспаряется в ней.
поддерживаю ..нельзя утеплять этот участок...
утеплять нужно участок от конденсера к испарителю.....
 
Сверху