• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

KozinaK

Общительный
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
Прошлой зимой боролся с печкой. Сейчас только дошло, что у 29-й Волги и 3110 разные помпы. Мотор 402-й, а пампы разные. У меня стоит как звезда, а надо ставить косозубую. Вот отсюда и плохая циркуляция.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
KozinaK, бред если честно. Штатные помпы ЗМЗ,а далее аналоги.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
кто то по моему вопросу может подсказать

Я думаю, дело в циркуляции. Когда вы поворачиваете, сбрасываете обороты двигателя, циркуляция уменьшается. Нужно смотреть крыльчатку в помпе.

Не внимательно прочитал, у вас наоборот, по прямой греет лучше. А шланги, которые идут на печку одинаково горячие?
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
нет, как раз греет лучше при повороте!
Патрубки особо не блещут температурой.Но что же при повороте меняется?....Уже думаю может перегородка в радиаторе упала?...
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Сам об этом подумал. Попробуй куда нибудь наехать правой, а потом левой стороной и пощупать радиатор печки.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
дует оно одинаково нормально. при повороте т-ра воздуха поднимается.
Посмотрите как установлен радиатор отопителя. Внутри него между входным и выходным патрубком присутствует перегородка. Крепится она в нескольких точках и вполне возможно просто отвалилась. На повороте заслонка может просто прислоняться на штатное место и через радиатор восстанавливается нормальная циркуляция ОЖ.
Это в качестве версии, помпа скорее всего не виновата.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Посмотрите как установлен радиатор отопителя.
Я так понимаю только снимать радиатор чтобы увидеть?
Помпа нарядли, т.к. на основной радиатор ОЖ идет нормально.
Эта перегородку поставить на место можно или выкидать радиатор только?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я так понимаю только снимать радиатор чтобы увидеть?
Не обязательно. Достаточно прикинуть как расположены патрубки вход/выход ОЖ - перемычка между ними перпендикулярно.

Эта перегородку поставить на место можно или выкидать радиатор только?
Если радиатор ремонтопригоден (боковины не пластиковые на алюминиевых завальцовках), то можно снять переднюю крышку (из которой патрубки торчат) и закрепить перемычку на место. Вот только радиатор для этого надо бы снять, а это может оказаться весьма не просто...
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Не обязательно. Достаточно прикинуть как расположены патрубки вход/выход ОЖ - перемычка между ними перпендикулярно.
Всмысле "как расположены патрубки"? где? под капотом? честно не понял методику проверки.Можно еще раз объяснить
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всмысле "как расположены патрубки"? где? под капотом?
Да, справа по ходу движения, торчат из перегородки между салоном и моторным отсеком.
честно не понял методику проверки.Можно еще раз объяснить
Перемычка находится внутри радиатора печки и представляет собой резиновую пластинку, разделяет пространсвто между входным и выходным патрубком.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
) где торчат трубки радиатора под капотом я знаю.Я не пойму как проверить на месте ли перегородка не снимая радиатора?
Короче походу прийдеться менять радиатор, так получается?
Года 2 назад приходилось менять радиатор печки, но тогда как то умудрился это сделать не снимая панели...но сейчас уже не помню как делал...( То ли снимал всю печку, то ли раскручивал и снимал нижний кожух печки, так вообще возможно?
Ну если я попадаю на замену, тогда скажите есть ли смысл морочитсья и переходить на 18 или 20 штуцера?
Тогда ж надо рассверливать вход в помпе (помпа у меня 24-я) и танчике кажись. Реальный толк от этого будет? На сколько смотрел входноую дырку помпы, там места походу нет чтобы до 20 диаметра рассверливать....
А вот что надо рассверливать в танчике-вообще не знаю....подскажите?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте Ув. Форумчане! Сегодня с утречка ездил на своей ГАЗ-2410, после обеда с другом на его машине Москвич комби. У него и дует и греет лучше чем у меня. Не поленившись вместе разобрали печку на моей машине чтобы дойти до радиатора отопителя печки, т.е просто сняли моторчик и воткнули руку. Мы удивились когда дотронулись до радиатора, она нереально горячая, а дует теплый воздух по лазерному термометру воздух на выходе 48-50 градусов, а на друга машине все 75. до его радиатора дотронутся проблем нет с нижней части ручки просовываем и температура что на моей что на его одинаковая! вход 80-85градусов на моей, на друга машине 80-87.
1,Разница в два градуса может играть такую роль?
2,Я начал подозревать что вся проблема в обдуве, поробуем-ка другой вид обдува как на жигулях также как и на космичах
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я начал подозревать что вся проблема в обдуве
Щели, между радиатором печки и ее посадочным местом, воздуховоды криво/мимо одеты и печка греет панель и комбинацию приборов а не салон.


.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже хотел менять термостат на 87 гр, но закрыл своё окно и через пару минут в салоне стало душно.:haha:
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Щели, между радиатором печки и ее посадочным местом, воздуховоды криво/мимо одеты и печка греет панель и комбинацию приборов а не салон.
.
Здравствуйте! Разобрал воздуховоды, между радиатором печки и посадочными местами зазоров нету там все на герметике :) (посадил после того как узнал цену на корпус обогревателя авто). Входное отверстие на радиатор полностью открыт.(также во время сравнения забор воздуха с внешней среды был осуществлен как с авто москвич). Кто нибудь измерял температуру воздуха с воздуховода*?
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
подскажите, холодный воздух дует с печки, трогаю рукой патрубки вход и выход на печку, вход горячий, а выход холодный, подозреваю что засорена, т.к. лил герметик в систему охлаждения. иожно ли промыть печку не снимая ее и как это сделать?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подозреваю что засорена, т.к. лил герметик в систему охлаждения.
Скорее всего закупорило соты.
иожно ли промыть печку не снимая ее и как это сделать?
Я промывал - снимал шланги со штуцеров, вставлял шланг подключённый к водопроводу к выходному штуцеру и хорошим давлением промывал в обратную сторону. Потом вставлял шланг во входной штуцер и снова промывал. И так меняя местами подачу воды в штуцера промывал до тех пор пока вода из радиатора не будет чистой. Помогало на 1 сезон. Можно тоже самое делать и кёрхером, только там давление побольше, надо осторожнее делать, чтобы при сильно забитом радиаторе не порвало крышки радиатора.
 
Сверху