• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Количество листов в рессорах

Мезенин Сергей

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, кто занимался заменой рессор на 31029, какие лучше 5 или 6 листовые? По книге вроде все просто, но на практике возникнут проблемы и реально эту работу провести самому в гараже с ямой или лучше срузу в сервис отдавать?
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Никто не сталкивался с мало листовыми рессорами?
Один раз попадались на волгу двух листовые рессоры с листами переменного профиля, одинаковой длинны, второй лист косался первого только в трёх точках (под стремянками и отогнутые ступенькой концы), больше нигде найти не могу.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
tuger,
Может кооператив, ни разу не слыхал о таких.
Не знаю, но дюже фирменно выглядели, похоже на ковку из прутка переменного профиля (края круглые) стоили в районе 12 т.р. Лежали на одном стенде с родными рессорами, потому глаз и зацепился. Но я тогда на шохе ездил, теперь Волга, вот теперь и ищу.
 

Olnig

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
640
Реакции
939
Баллы
215

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
У меня стояла вот такая дополнительная при покупке, второй снизу. Машина была выше, проехать лежачего без жуткого толчка в жопу (это на водительском месте, про задних пассажиров ваще молчу!) было почти нереально, только крайне медленно, поджигая сцепление. Аморты KYB газовые 344275 СЕ 70146 были на ненагруженной машине вытянуты полностью, то есть практически не работали.
Короче, вынул я эту байду с проставками, оставил пять листов.
Кому надо - отдам бесплатно (или за пиво), - может любит кто такие ощущения, а может по трёх жмуров в багажнике возит, - всякие бывают Волговоды! :yahoo:
 

Вложения

  • Фото015.jpg
    Фото015.jpg
    107 KB · Просмотры: 83

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Поставил бы маслогазовые,горя бы не знал.А газовые на волгу ставить???Видимо у бывшего хозяина больше денег,чем знаний.

Да ну... У меня газовые Monroe Reflex уже третий год - не нарадуюсь. Подвеска не жесткая, а упругая. Ямки глотает лучше штатных, на 120 км/ч - не раскачивает. Машина идет как по рельсам. А если не дай бог на большой скорости в ямку влетаю - так машина ее вообще не чувствует.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
А вот некоторые мастера разбирают пакет старых просевших рессор и отстукивают листы для придания им необходимого изгиба.
Кто знает какие размеры должны быть?:drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
некоторые мастера разбирают пакет старых просевших рессор и отстукивают листы для придания им необходимого изгиба.
ИМХО, фигня все это, развод на бабки, чтоб клиент еще раз приехал. Уж если этим заниматься, то простукивать, а лучше прокатывать надо с термообработкой.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Да ну... У меня газовые Monroe Reflex уже третий год - не нарадуюсь. Подвеска не жесткая, а упругая. Ямки глотает лучше штатных, на 120 км/ч - не раскачивает. Машина идет как по рельсам. А если не дай бог на большой скорости в ямку влетаю - так машина ее вообще не чувствует.
Особенно зимой весело.Я всё это прошёл.Остановился\ на монро маслогазовые зелённые,не помню номер.но стоят давно.При этом у меня рессоры на 31029 от сарая.Правда даже среди маслогазовых есть разные амортизаторы по жёсткости.Белоруские сразу выкинул.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Особенно зимой весело

В смысле весело? "Рефлексы" работают наоборот, нежели традиционные масляные. Они отталкивают колесо от кузова, тем самым придавая подвеске упругость, а колесам - сцепление с дорогой. Подвеска у меня, повторюсь, не жесткая. Ямы глотает на раз, а в поворотах - не кренит.
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Добавлю свои 5 коп.
Поставил 6 лист третьим снизу. Без нагрузки поведение машины практически не изменилось, зато возил 250 кг в багажнике и полный комплект пассажиров без проблем.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
дамир63,
Шестые листы поставил не от Волги, от чего - не помню, они длиннее 2-го, но короче 3-го. Крепить их не стал, стоят и так как влитые, крепить можно только длинные листы.
 

Hellrider

Общительный
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
ребята, подскажите пожалуйста как увеличить расстояние от коренного листа до ланжерона? уже серьга отведена назад и рессора практически лежит на ланжироне. спасёт ли ситуацию установка газелевских серег? или чтото подложить на коренную рессору в месте крепления её к мосту(например пару кусков вырезанных по размеру с ненужного листа), резьбы на стремянках думаю всёравно хватит. или же просто пробухтовать коренной лист чтоб он сжался и таким образом вывести серьгу в вертикальное положение? но тогда придётся наверное снимать один лист, т.к. жесткость изменится, а меня сейчас жесткость устраивает на шести листах.. какой из возможных вариантов наиболее подходящий? или предложите свой.

уже увидел что тема перенесена. извините за повтор.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сверху