Полировкой занимался ещё в 1970-м.Тогда пользовались зубными бормашинками.Сейчас все механизмы есть в продаже.
Хочешь полировать-полируй.В любом случае будет только лучше!Обратить внимание надо на места стыковки коллектора и головки,что-бы не было ступенек.Ну и на качество прокладок-а,то,смещённое отверстие в прокладке сведёт все усилия не нет.
В,своё время,прокладки делали специально с маленьким отверстием,затем собирали головку+коллектор и растачивали прокладку бормашинкой заподлицо с отверстиями коллектора-головки.
Начать-бы надо с Г.Б.Ц.
Добавлено через 22 минуты 52 секунды
Подскажите как полировать впускной колектор,и нужно ли его мазать герметиком.И какие плюсы в полировке?
Я в принципе догадываюсь о полировании,сегодня снял и ужаснулся,там такая шероховатость!
Очень,очень просто о ламинарном и турбулентном движении.
Если смотреть на реку-поток жидкости,и листва на нём движется "ровно".Типа "ламинарно"
У берегов реки иногда наблюдаются маленькие водоворотики,в которых листва скапливается и выносится на берег.Типа "турбулентно".
При турбулентном движении тяжёлые частици бензина отбрасывает на корпус коллектора и мелкие частици бензина,скапливаясь,становятся большими.Что не есть хорошо.
Соответственно ,полировка позволяет доставить смесь в головку в "первозданном" мелком виде,с помощью ламинарного потока.
В 406-м "завихрённый" поток воздуха делает своё гадкое дело на коротком участке форсунка-клапан,поэтому в меньшей степени влияет на "качество" смеси.
В любом случае полировка положительно влияет на работу двигателя.Просто не всегда заметно.
Точнее это заметно,когда литьё-просто откровенный брак.Что случается довольно часто.