• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
реально ощущается вау-эффект?
:rofl:
реально тянет сильнее
Нет.402-Й тянет лучше.У него момент ниже.
реально ощутимо быстрее разгоняется?
Быстрее ненамного,а вот после 4-5 тыщ.об.406 ,,просыпается:),,.
буду искать хороший 406.
:) 405 получше.И вообще-почти любой ино-мотор объемом от 1.8 заткнет 406-го за пояс:)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот скажите честно,после установки 406, реально ощущается вау-эффект?реально тянет сильнее?реально ощутимо быстрее разгоняется?я имею в виду исправный 402 против исправного 406. Если это так, буду искать хороший 406.
Реально и даже очень, но его ремонт и обслуживание поярче, чем у 402-го.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
columbo, Как то пришлось перегонять машину шефа 3110 с 406-м. Так вот после железнодорожного переезда надо было побыстрее проехать. Сам на своей тогда ездил на убитом движке. Так вот по привычке топнул на педаль газа и шины сразу завизжали. Сначала не понял кто это трогается с прокруткой, а потом понял, что это я и есть.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я за переборку своего 402 отдал 35 тысяч. Из них работа - 10. Зато валит теперь)
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Однозначно капиталить. 406ой с разборки эт даже не кот в мешке. Сколько по красноярским разборкам другу не искали 406ой в норм состоянии так ничего и не нашли, да и цена мягко говоря на них завышена.
Являюсь обладателем 2х машин. На одной 406ой, на второй 402ой. Да, разница в скорости у них есть и очень большая, но все таки больше доверяю 402ому, если требуется ехать куда то на дальние расстояния пользуюсь машиной с 402ым. 406 в свое время подвел меня сильно на трассе, а за бортом стояло -45... Так же 402 более ремонтопригоден и заниматься его ремонтом может даже человек с невысокой квалификацией. В плане расхода 406 выигрывает не на много, а вот в плане расходников и компонентов проигрывает 402ому.
Решай сам конечно, но я бы попробовал откапиталить, самое главное если сам не можешь, то найти нормальную контору, которая даст гарантию на проведенную работу
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Screw,

Сам я двигатели ни разу не перебирал, но прочитал много литературы по ремонту и поговорил с мастерами. Вывод простой - то что 402 можно ремонтировать в гараже МИФ, точнее кое-как сделать его можно, конструкция позволяет определенные издевательства, но назвать это качественной капиталкой нельзя.

Запчасти на него абсолютно новые не выдерживают даже заводские допуски по мануалу, поэтому точить надо все и подгонять. Объем работы ОЧЕНЬ большой, и цена за такую работу далеко не 10тыс... Мне озвучили сумму за качественную капиталку в Воронеже 30 тыс руб только работа, и срок до двух месяцев :( А к этому еще надо добавить 20тыс на запчасти... Итого стоимость затрат составит 50 тыс руб... стоимость ушатаной инжекторной волги целиком :)

На разборке предлагают 406 за 25, с навесным, но кот в мешке, скорее всего так же капиталить, а это те же 50 если не дороже.

В общем задачка :wall:
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Сам я двигатели ни разу не перебирал, но прочитал много литературы по ремонту и поговорил с мастерами. Вывод простой - то что 402 можно ремонтировать в гараже МИФ, точнее кое-как сделать его можно, конструкция позволяет определенные издевательства, но назвать это качественной капиталкой нельзя.
Не понял смысла фразы, а чем гараж плох? Конечно вал в нем не проточить, но ни кто ж не заставляет точить его в гараже, можно просто сносить его в нормальную токарку. Этим летом капиталили двигатель отца и никаких проблем не встретили.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Screw,

Помимо вала есть очень много работ не делающихся в гараже: перевтуливание гбц, расточка постелей распредвала, шлифовка гбц и тд При сборке надо выверять зазоры в несколько соток - биение, люфты и тд
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
406 в состоянии "поставил и поехал" стоит 35-50тыс, работа по его установке 5тыс.

Сколько по Вашему будет стоить качественная капиталка 402?

Как у вас не знаю но у нас в городе Кирове в классном сервисе стоит 15-20. Так что может узнать стоиомсть в ближайщих от вас городах и съездить туда. Мне кажется цены будут примерно как кировские
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Помимо вала есть очень много работ не делающихся в гараже: перевтуливание гбц, расточка постелей распредвала, шлифовка гбц и тд При сборке надо выверять зазоры в несколько соток - биение, люфты и тд
А в гараже наверно грязи по колено и щупов нет.... бумажкой зазоры наверно вымеряем? а что мешает шлифануть ГБЦ и т.д. там же в токарке где и точим вал? Так же голову можно отдать просто на переборку у нас в КРК за работу берут 1,5 - 2т.р за ремонт ГБЦ


Меня просто убил факт того что на работу 2 месяца.... Что ж они с ним там все это время делать то будут? За 2,5 месяца напару с другом откапиталили двигатель его Ауди А6... работали только по выходным и то бОльшую часть времени занимались совместными вливаниями и поиском з/ч...
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Screw,

Мне объяснили так: очень много ручной работы, подгонка деталей, и тд. Сделать качественно с гарантией не многие берутся вообще.

За 10-15 тыс капиталка без гарантии и давление масла после переборки будет 1.2 на ХХ, под редукционный клапан подложат шайбы, втулить РВ не будут.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
заниматься его ремонтом может даже человек с невысокой квалификацией
Только больше никому не рассказывай.
У меня только в этом году приехало на перекапиталку таких же оптимистов аж 4 человека. Начитались интернета и... далеко не уехали.
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Только больше никому не рассказывай.
У меня только в этом году приехало на перекапиталку таких же оптимистов аж 4 человека.
Ну эт то же верно, последствия полной безграмотности видел в своем гаражном массиве у владельцев жигулей, но у нас как то с первого раза получилось.
Начитались интернета и... далеко не уехали
Не знаю что они там и где читали, мы курили мануалы из "камасутр" купленных в деталях машин. Ну правда у меня есть немного незаконченное образование механика в автотранспортном техникуме...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но у нас как то с первого раза получилось.
И чего получилось? Типа завели что ли?:rolleyes:
Я считаю получилось - это когда не берет масло и расход и компрессия в норме и все ЭТО происходит в течении не менее 100 тык км.:)
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
И чего получилось? Типа завели что ли?
Я считаю получилось - это когда не берет масло и расход и компрессия в норме и все ЭТО происходит в течении не менее 100 тык км.
Ну да, признаю, выразился некорректно. Получилось в плане того, что двигатель работает ровно, масло ни откуда не течет, перестала дымить и поглощать масло. В данный момент после ремонта пробег уже составляет 3т. , конечно это не показатель, ездит отец мало, но дальше будет видней
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Делал капиталку 402-ого сам, вложения были приличные по Вашим меркам, но в итоге получился 410-ый с коммерческим распредвалом. Пробег на данный момент 20 тыс. км, масло чистая синтетика 10W-60 не течёт не уходит от замены до замены. Машина спокойно палит резину 215-ой ширины на сухом асфальте за один заход. 406-ой догнать мою не в состоянии. Никаких проблем с завтуливанием блока под новый распредвал не встретил, сделали без проблем.
А к чему я это? Да к тому, что думайте сами - каждый выбирает свой путь. Было бы желание сделать, а остальное приложится. ;)
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Вопрос - капиталить 402 или покупать 406 дело сугубого вкуса. Это совершенно разные моторы с потребительской точки зрения.
402 - неубиваемый, исключительно тяговитый во всем диапазоне оборотов (почти как дизель) и очень прожорливый мотор. Если его сделать аккуратно, то его хватит до конца жизни:).
406 - мощный, резвый, но реальную его резвость не реализовать из-за неудачной КПП. Более или менее экономичный. По крайней мере, процентов на 20 экономичнее 402. Оснащен цепным приводом ГРМ очень неудачной конструкции. поэтому перескоки и обрывы цепей на этих моторах не редкость. Качество изготовления моторов на заводе вызывает тихий ужас.
402 надо уметь запускать на морозах, 406 сам запустится. 402 - прост и неприхотлив, как топор, 406 - очередная советская попытка "догнать и перегнать", а перегонять было нельзя, поскольку стала видна дыра в штанах на заднице.....
Замена 402 на 406 это не просто переставить мотор, но и другая проводка с мозгами электробензонасос. Не сильно уверен, но кажись и колокол КПП у 402 и 406 разные. Так что взвешивать надо все аккуратно .....
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
BT878A, сколько у тебя пробег в год?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Хочу сделать аккуратно 402, есть реальные варианты так сделать??
ну а что мешает то??? Бери и делай аккуратно, давно бы уже половину работы сделал, пока на форуме воду в воде разводишь...
 
Последнее редактирование:
Сверху