[blue]з.ы. с земли менял? без ямы?[/blue]
Я с земли менял и в одиночку. Ушло два дня. Но это не спеша, в удовольствие, "облизывая" каждый болтик. Может кому и пригодятся набитые мною шишки:
Исходная позиция: под двигателем запаска, на запаске брус, сечением примерно 100х100. На брусе своей передней балкой лежит авто. Места под днищем ровно столько, чтобы можно было лечь на бок. Между запаской и кожухом сцепления стоит враспорку ромбический (гидро) домкрат. С его помощью можно менять угол продольного наклона двигателя. Коробка ставится собственным пузом. На пузо кладется фанерка (оргалит), что-б его не поцарапать. Коробка лежит рядом. Поворачиваетесь на бок, хватаетесь за первичный вал, рывок, поворот на спину и вес взят, она уже у вас на пузе. А под поясницей все это время лежит, сложенная пополам, камера R15 или R16. Из соска у нее вытащен золотник и подключено все это к электронасосу. Рядом также обязательно лежит отвертка, чтобы если что "пырнуть" камеру. Включаем насос и коробка начинает плавно приближаться к двигателю. Далее действуем по обстоятельствам. Помню сначала надо было хвостовик через какую-то железяку перекинуть, а потом уже первичным валом попадать.