• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как снимается подшипник?

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Нужен ли какой съмник? или рукой можно снять? И как назад ставить/запресовывать ?03-14_3_3.jpg
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну а если маховик снять он не сниметя вместе?
ну так вот же ответ, выше:

Добавлено через 53 секунды
А я, вот, когда менял сцепление, не заморачивался со всякими съемниками: открутил маховик да и выбил из него ентот подшипник. Заодно осмотрел задний сальник коленвала.
можно и так. заодно и маховик шлифануть.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
эти звуки издаёт выжимной. подклинивает
Возьми LuK в сборе с выжимным..А так присоединюсь..На выжимной тянет...Будешь снимать..посмотри,что за корзина..Если Тюмень..или типа Польская..У них под выжимным на лепестках..напресованна обойма круглая..вот эта обойма обычно накрывается и не ремонтопригодна...Т.е.Люфтовать не должна...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: Как снимается подшибник?

ну вот у меня как раз и не пошел .так пришлось по другому:drinks:
Я же говорил в большинстве случаев, бывает из серии не повезло.:drinks:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Снять маховик и выбить подшипник можно на 406 на 402 он в маховике.
 
Последнее редактирование:

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ну вот я и заменил сцепу!+ подшипник каленвала+сальник каленвала+ сальники в коробке с двух сторон. Сцепу поставил SACHS ( Рекомендую !!! Педаль как пушинка! ) На все про все было потраченно 12!!!! Часов времени! Ох и как же я зае... устал:), Коробку снимал и ставил без домкрата, с помощью подложенных дощечек и тестя ))) с одной работающей рукой (вторая еще не разработанна после перелома ключицы). И еще раз убедился что в автозапчастях работают консультантами ДЕЛЕТАНТЫ, лиж бы продать! Вилку сцепы дали не ту:mad1:, сальники все не те!!! Пришлось как чуча грязному мотатся в магазин раза три! И по поводу съёмника подшипника: такая туфта этот цанговый съёмник:) молотком аккуратненько постучал и все! А съемник выкинул!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вилку сцепы дали не ту, сальники все не те!!!
я перед покупкой сальников залез в каталог _http://www.konsulavto.ru/acat/model17.html всё тщательно изучил, переписал номара и типоразмеры сальников и только потом пошёл в магазин мучать продавцов. и никаких ошибок.
то же самое с подшипниками и болтами. очень удобно, что бы сто раз не бегать.
з.ы. с земли менял? без ямы?
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Сцепа стояла краф (гумно) по крайней мере диск, корзина вообще без опр. знаков. Вилка была изъедена подшипником выжимным, и лепестки корзины. А что скрипело х/з после зампены ничего не скрипит)))))
 
Последнее редактирование:

Госволг

Общительный
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
72
Баллы
94
[blue]з.ы. с земли менял? без ямы?[/blue]

Я с земли менял и в одиночку. Ушло два дня. Но это не спеша, в удовольствие, "облизывая" каждый болтик. Может кому и пригодятся набитые мною шишки:

Исходная позиция: под двигателем запаска, на запаске брус, сечением примерно 100х100. На брусе своей передней балкой лежит авто. Места под днищем ровно столько, чтобы можно было лечь на бок. Между запаской и кожухом сцепления стоит враспорку ромбический (гидро) домкрат. С его помощью можно менять угол продольного наклона двигателя. Коробка ставится собственным пузом. На пузо кладется фанерка (оргалит), что-б его не поцарапать. Коробка лежит рядом. Поворачиваетесь на бок, хватаетесь за первичный вал, рывок, поворот на спину и вес взят, она уже у вас на пузе. А под поясницей все это время лежит, сложенная пополам, камера R15 или R16. Из соска у нее вытащен золотник и подключено все это к электронасосу. Рядом также обязательно лежит отвертка, чтобы если что "пырнуть" камеру. Включаем насос и коробка начинает плавно приближаться к двигателю. Далее действуем по обстоятельствам. Помню сначала надо было хвостовик через какую-то железяку перекинуть, а потом уже первичным валом попадать.
 

Госволг

Общительный
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
72
Баллы
94
Госволг, .....Рядом также обязательно лежит отвертка, чтобы если что "пырнуть" камеру.,,,,,

Экстримал!

Это не экстрим. Это техника безорасности. Вот когда отвертки рядом нет, может случиться экстрим.....
 
Сверху